Частный детский сад
Реклама Реклама Реклама Корейская косметика Реклама Эргомама
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Женский форум » Помощь » Юридическая помощь » Недвижимость (вопросы по недвижимости)
Недвижимость
OSA_1986
Дата: Пятница, 2010-03-12, 12:17 | Сообщение # 1
Аватарка OSA_1986
Ромашкина мамашка
Сообщений: 8236
Город: Севастополь
Район: Симферопольский район,с.Тепловка
Репутация: 1038
Награды: 14
lulu, а по недвижимости можно????
 
Полезные ссылки
lulu
Дата: Пятница, 2010-03-12, 12:19 | Сообщение # 2
Аватарка lulu
Близнята-рулят!!!
Сообщений: 21296
Город: Севастополь
Район: Античный
Репутация: 3485
Награды: 22
Quote (OSA_1986)
а по недвижимости можно????

можно)) я пока начинающий так сказать юрист, а вот муж у меня дает джазу, так что буду его приобщать, по возможности!
Так что пиши, бум пробовать разбираться)
 
OSA_1986
Дата: Пятница, 2010-03-12, 17:05 | Сообщение # 3
Аватарка OSA_1986
Ромашкина мамашка
Сообщений: 8236
Город: Севастополь
Район: Симферопольский район,с.Тепловка
Репутация: 1038
Награды: 14
lulu, вообщем ситуация такаая.
Когда мои родители поженились оба были воееные,маме собирались давать квартиру,но на момент оформления доков мама ушла в дикрет и оформляли на папу,то есть папа является главным квартиросъёмщиком.Квартиру приватизировали на 4 равные части(мама,папа ,я,брат).Мама с папой развелись,папа выпесался,мама умерла,мамина доля перешла мне с братом,я свою часть маминого наследства оформила,брат пока нет(находится в местах не столь отдалённых).
Вопрос:Как я могу продать свою долю???????
Могу ли я это сделать без их согласия,или надо брать у них разрешение??
Ещё я слышала что можно им(папе,брату) предложить свою часть,если они официально отказываются то я могу выставлять на продажу свою часть.
И могу ли я взять кредит под свою далю частной собственности или опять же без их разрешения нельзя?????
 
iro4ke
Дата: Пятница, 2010-03-12, 18:04 | Сообщение # 4
Нет аватарки
Душа наша!
Сообщений: 9453
Город: Севастополь