Частный детский сад
Реклама Реклама Реклама Корейская косметика Реклама Эргомама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: skanzoherus  
Женский форум » Kто на свете всех милее » Модная мама » Консультации по имиджу и стилю. Онлайн. (С удовольствием отвечу на все ваши вопросы.)
Консультации по имиджу и стилю. Онлайн.
Ира_Зайцева
Дата: Воскресенье, 2014-08-31, 20:28 | Сообщение # 1
Аватарка Ира_Зайцева
Первые шаги
Сообщений: 5
Город: Севастополь
Район: Камышовая бухта
Репутация: 0
Награды: 0
Добрый день, дорогие модницы.
Меня зовут Ира Зайцева и я занимаюсь имидж-консультированием.Но конечно же, написать так совсем не сложно. Итак, кто же я и почему я думаю, что могу рассказывать вам о вас же самих, что вам идет, что с чем носить, когда носить и куда носить.

Дело в том, что кому-то везет, и он с рождения знает, что будет мороженщиком, а кому-то приходится идти к своей профессии долго. По образованию я филолог, но уже больше четырех лет я интересуюсь имидж-стилистикой.

Начиналось все довольно сумбурно, были ошибки и спасибо тем моим подругам, кто рискнул мне довериться и внять моим советам. А сейчас, уже закончив курсы в школе имиджа и стиля «Кристалл», я работаю на профессиональной основе, делая стильные разборы, разборы гардероба и занимаюсь шоппинг-сопровождением, провожу семинары.

Если у вас накопились, или внезапно возникли вопросы по истории моды, стилю, модным тенденциям, персональному стилю и так далее, то я буду рада вам помочь.


Сообщение отредактировал Ира_Зайцева - Четверг, 2014-09-04, 08:26
 
Полезные ссылки
Komar
Дата: Воскресенье, 2014-08-31, 20:40 | Сообщение # 2
Аватарка Komar
***Завхоз***
Сообщений: 9345
Город: Севастополь
Район: Севастополь
Репутация: 2365
Награды: 36
Ира_Зайцева, Соблюдайте правила форума!
 
Ира_Зайцева
Дата: Воскресенье, 2014-08-31, 21:51 | Сообщение # 3
Аватарка Ира_Зайцева
Первые шаги
Сообщений: 5
Город: Севастополь
Район: Камышовая бухта
Репутация: 0
Награды: 0
Цветовая интуиция