Добрый день, дорогие модницы. Меня зовут Ира Зайцева и я занимаюсь имидж-консультированием.Но конечно же, написать так совсем не сложно. Итак, кто же я и почему я думаю, что могу рассказывать вам о вас же самих, что вам идет, что с чем носить, когда носить и куда носить.
Дело в том, что кому-то везет, и он с рождения знает, что будет мороженщиком, а кому-то приходится идти к своей профессии долго. По образованию я филолог, но уже больше четырех лет я интересуюсь имидж-стилистикой.
Начиналось все довольно сумбурно, были ошибки и спасибо тем моим подругам, кто рискнул мне довериться и внять моим советам. А сейчас, уже закончив курсы в школе имиджа и стиля «Кристалл», я работаю на профессиональной основе, делая стильные разборы, разборы гардероба и занимаюсь шоппинг-сопровождением, провожу семинары.
Если у вас накопились, или внезапно возникли вопросы по истории моды, стилю, модным тенденциям, персональному стилю и так далее, то я буду рада вам помочь.
Сообщение отредактировал Ира_Зайцева - Четверг, 2014-09-04, 08:26
Полезные ссылки
Komar
Дата: Воскресенье, 2014-08-31, 20:40 | Сообщение # 2
По моему глубокому убеждению, каждому человеку изначально, при рождении дана именно та внешность, именно тот ее колорит, которые и являются самыми выигрышными для него. И последующие покраска волос, бровей, изменение формы губ – только портит первоначальный замысел. Более того, в каждом из нас заложена способность интуитивно чувствовать «свои» цвета. Иоганнес Иттен – художник и педагог, автор книги «Искусство цвета», сделал в свое время замечательное открытие. Он заметил, наблюдая за своими учениками в мастерских, что они интуитивно выбирали для своих работ именно те цвета, которые лучше всего гармонировали с их внешностью и которые наилучшим образом бы их украсили, если говорить об одежде.