rizhik, Лида, вот вернулась с командировки с одной мыслью к следующему параду! Ехала на верхней полке и думала про то как объединить презентацию и жюри =)). Как уже писала выше Auseklis, не хватило этой презентации, не каждый смог рассмотреть все коляски. И так! Для начало одно из условий участия должно быть наличие 2 человек помимо коляски, если муж не хочет, можно и подругу взять, маму, бабушку, сестру брата, кто кого может) (для чего напишу ниже), потом коляски выставить в два ряда, на одной аллее, думаю, это реально, т.к. когда мы стояли, то мимо нас и зрители ходили и мамочки с колясками. И вот начало, все в сборе, все с номерками. Жюри естественно стоит по центру, чтобы лучше всех видеть и слышать. Рядышком ведущий! Парад начинается, выезжает первая коляска, тут же выходит второй представитель этой коляски,быстренько подходит к ведущему,пока коляска делает полукруг (это там где ми стояли во время награждения) мимо жюри и зрителей по бокам, делает презентацию этого образа. Я думаю и жюри увидит в движении коляску, что она не развалится,как она прочно сделана и рассмотреть её со всех сторон (вот я помню к нам Лиля подошла, после минутного просмотра и говорит: "я правильно поняла, это кроссовки у Вас", а почему было не понятно, потому что нам боком ни как не встать, а спереди, сразу и не поймешь, а вот в движении можно всё рассмотреть). Далее..по окончанию полукруга коляска с уходит в конец второй аллеи и ждет уже всех участников, чтобы сделать торжественное шествие. Думаю каждый сможет разглядеть другие композиции, даже когда возвращается на место для шествия, т.к. в этот раз за ведущим ходила куча народа и кроме его комментарий и не понять какие еще были коляски. В общем вот такая вот у меня мысля появилась во время моего схождения с ума на верхней полке))))
rizhik
Дата: Пятница, 2012-06-01, 16:36 | Сообщение # 637
isel, ))) примерно так все было в прошлом году. В этом году от презентации , как таковой отказались практически за день до самого мероприятия. Обьясняю почему. На презентацию одной колясочки нужно в среднем2-3 минуты. Это пока вышли, пока прочитали, пока ушли. 60 участников по 3 минуты каждый, итого.... 180 минут. 3 часа, правильно? Суммирую все время- полчаса до( по минимуму), 3 часа презентации в среднем, 1,20-1,30 после презентации. Сюда входит шествие по парку и вручение призов- наград. Получаем 5 часов. Стартуем в 10 утра, расходимся в 3 дня. И это не сто участников...... Это очень много..... Презентация нужна, я полностью поддерживаю вас с Наташей, но ..... Очень все долго будет. Очень......(((( Можно ход конем, сразу после презентации - наградится и уходя в шествие по парку- уже там расходится( на Нахимова) по домам.... Вариант. Экономим при этом минут 30-40. Не больше.....
Т. е. Все упирается в продолжительность мероприятия........
isel
Дата: Пятница, 2012-06-01, 16:53 | Сообщение # 638
Поняла, но вот проезд по полукругу хотя бы оставить можно, так и рассмотреть лучше, а тот же ведущий может уже от себя что-то говорить! Как в этот раз. Хотя ты говоришь время с экономить без презентаций, а по итогу большая часть свои презентации и рассказала, ну мы так точно еще и со своей музыкой!
Машерочка
Дата: Пятница, 2012-06-01, 16:57 | Сообщение # 639
это по практике того года-т.е. опытные)))они сразу ведущего за грудки "а,у нас есть презентация ",поэтому так и вышло-кто сам себя рекламировал,кого Евгений))))
Машерочка
Дата: Суббота, 2012-06-02, 11:31 | Сообщение # 647
Машерочка, автокресло классный подарок)))) но, как угадать- какой возраст выиграет и нужно ли оно вообще)) может у родителей- победителей машины нет......
Машерочка
Дата: Суббота, 2012-06-02, 11:42 | Сообщение # 650