Мне наверно повезло, у меня муж моет за собой и за нами посуду, вытирает крошки со стола и меня еще гоняет по этому поводу, когда выходной убирает, пылесосит, пыль вытирает (причем в таких местах, что я бы никогда там не додумалась вытереть и меня еще ругает что я там не вытираю )! Любит детей, играет с ними, занимается, читает и пр. ах да, стаж семейной жизни 7лет
из минусов, любит иногда с друзьями пиво попить и чтобы с цыганями и медведями
мужчина- это уникум. Он видит только то, что есть в его поле зрения ровно по шорам ,как у лошади...... Если отправить мужа,достать из холодильника что-то,он это в жизни с первого раза не найдет!:)
Золотые слова, так и есть. У меня стаж семейной жизни 10 лет, и я на такие мелочи просто уже не обращаю внимания, ну разве что в ПМС когда все раздражает. А у меня муж все время мусор забывает выбрасывать.Тут главное не заморачиваться. И считайте, что если в муже вас не устраивает только разбросанные вещи, то семейная жизнь ваша удалась, по крайней мере у меня так
из минусов, любит иногда с друзьями пиво попить и чтобы с цыганями и медведями
а я не считаю, что это минус конечно в пределах допустимого Мы частенько с мужем собираемся так отдельно друг от друга погулять. Он со своими друзьями, я с подружками посплетничать. Но делаем это в один день, чтобы никому не было обидно дома сидеть и скучать))) Ничего плохого в этом не вижу. Нужно отдыхать немного друг от друга и быта.
У меня муж до рождения дочки свои грязные носки по компьютерный стол кидал и в принцепи повсей квартире, но к счасть с рождением дочки так делать перестал и скидывает теперь их в одном месте Щас у нас главная проблема, это его засидания в играх онлайн... как засядет так можно считать мужа потереным для общества А так у мну золотой муж: и посуду моет, и сребенком сидит, и готовит, и по выходным убирает и много чего еще делает
а я не считаю, что это минус конечно в пределах допустимого