Частный детский сад
Реклама Реклама Реклама Корейская косметика Реклама Эргомама
Модератор форума: Натусик  
Женский форум » Севастопольские мамы » Комната знакомств » Давайте знакомиться! (Расскажите немного о себе.)
Давайте знакомиться!
lanochkahosta
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 17:49 | Сообщение # 26
Аватарка lanochkahosta
Мамочка
Сообщений: 116
Город: Севастополь
Репутация: 92
Награды: 5
Привет всем.Меня зовут Светлана...брррр...имя своё не люблю,страшно!!!Муж зовет меня Лана.Мне 32 года.Окончила Симферопольский институт.По специальности экономист.Специализация Банковское дело.Но по специальности уже не работаю.Я военнослужащая.Старший прапорщик.Наальник секретной части.Вот..У меня взрослая дочь (и все таки она мне больше подруга),12 лет и маленькийгномик happy Очень хорошо готовлю.И люблю (полюбила,для любимого мужа).Даже свекровь моя "ненаглядная" комплименты раздает по этому поводу.

Сообщение отредактировал lanochkahosta - Воскресенье, 2010-05-09, 17:49
 
Полезные ссылки
Лёнка_79
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 18:23 | Сообщение # 27
Аватарка Лёнка_79
Мамуля двух деток
Сообщений: 40929
Город: Севастополь
Репутация: 11500
Награды: 145
Привет! Меня зовут Елена. Близкие мне люди называют Алёной. Мне 30 лет. Закончила СГТУ, ныне СНТУ, по специальности кораблестроение и океанотехника, до декрета работала в КБ инженером-конструктором. Воспитываю долгожданного сыночка Димочку. Уже хочется родить ему сестричку. smile
 
Алинчик
Дата: Воскресенье, 2010-05-09, 18:46 | Сообщение # 28
Аватарка Алинчик
Миросина мама
Сообщений: 548
Район: Лётчики, ПОР
Репутация: 224
Награды: 7
Приветики, кто не знает меня зовут Алина smile Мне 22 года, но совсем скоро будет 23))) Учусь в СНУЯЭиП (Голандия) на химика-радиометриста biggrin Ращу доченьку Мирочку, поработать успела пока училась в школе и на первых курсах универа(работала продавцом) smile В основное время я очень жизнерадостная и люблю знакомиться с новыми людьми smile А ещё люблю вязать и читать фэнтези biggrin