Приветик! Меня зовут Алеся, я пока не мамочка, но состою на учете у аиста :). Живу в Верхнесадовом, работаю на Северной. По образованию эколог, а работаю землеустроителем в частном предприятии (приватизация земли если коротко) Буду очень рада новым друзьям и знакомствам!
Привет! Меня зовут Оксана, мне 33. Я мама двух деток: сыну Роману 9 лет, доченьке Анечке 4 месяца. Закончила СГТУ, по специальности я экономист, работаю ревизором, сейчас в декретном отпуске. Живу в районе Проспекта Победы. Часто гуляю в Детском городке "Лукоморье". По желанию можно проводить с детками время вместе. Очень буду рада новым знакомствам и друзьям!
Сообщение отредактировал инеССа - Понедельник, 2011-04-04, 16:03
Всем приветик! вот уже с вами знакомилась и решила накалякать еще)))Кирюша и его мама ищет компанию для прогулок на нашем районе. мы живем здесь 2месяца а все ни как не можем познакомится с единомышленниками. Мы активные, любим много гулять, посещаем школу раннего развития, что очень нравится - стараемся побольше заниматься сами - но без фанатизма, в чем мамочки на площадке (почему-то)нас не поддерживают, говорят что детки такого возраста еще не соображают,с чем мы с Кирюшей не согласны. Вот так. Спасибо за внимание, будем рады новым знакомствам
инеССа
Дата: Понедельник, 2011-04-04, 16:06 | Сообщение # 405
Ааа, здрась-здрасьте! Мы, Маша-Мамаша и Кудряшка Ксю, тоже почему-то без компании вечно((( А моя зая очень любит детей, всегда бежит к ним, хотя не малыши постарше с нами не особо любят играть(((( Нам год и три уже! Большие! Живем на Хрусталева, через дорогу от комплекса, но котором приходится гулять, т.к. гулять особо и негде (машин много).
Меня зовут Елена, моей дочери Марии 6 лет. Приезжаем каждый год в ваш замечательный город, скоро вновь прибудем. Взяли билеты на 7 мая. Считаем дни до отъезда.
rizhik
Дата: Пятница, 2011-04-08, 21:42 | Сообщение # 410