Я заметил, что у новеньких мамочек возникли проблемы с регистрацией, насколько я понимаю все они используют ящик от rambler и не получают письма об активации... Выход из сложившейся ситуации может быть только один, создайте себе email на любой другой почтовой службе. Я советую Gmail , на данный момент это один из лучших почтовых сервисов от Google!
По поводу доступности [blink]ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ[/blink] ознакомтесь с темой Группы пользователей
[cut=Если ничего не помогло] 1. Попробуйте очистить кеш и cookies браузера по инструкции в нашем FAQ: https://faq.ucoz.ru/faq/31-1 2. Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor); 3. Отключить торрент-клиент, либо другие сервисы, которые могут создавать множество соединений. Это связанно с тем, что во многих версиях Windows XP, Vista и более новых был установлен лимит на полуоткрытые TCP соединения (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc737697(WS.10).aspx), и при достижении лимита в новых соединениях будет отказано. На практике это может вызвать, к примеру, такую ситуацию, что при свободном интернет-канале страницы в браузере будет открываться очень медленно; 4. Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус; 5. Убедиться, что в браузере включена поддержка cookie, очистить историю cookie; 6. Убедиться, что в браузере включена поддержка javascript; 7. Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 8 - убедиться, что установлены последние обновления Windows; если Firefox версии меньше 3.6.3 или Opera меньше 10.11 - установить новый браузер. Настоятельно рекомендуем устанавливать наши сборки: https://browsers.ucoz.ru/ 8. В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.[/cut]
Полезные ссылки
Машерочка
Дата: Суббота, 2012-02-11, 23:03 | Сообщение # 501
А я не могу в ЛС ответить((((,пишут,что что-то там не совместимо с моим сообщением B) вот что пишут- С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов. <ajax><cmd t="eMessage" p="innerHTML"><font color="blue" class="successText">Сообщение успешно отправлено</font><hr></cmd><cmd p="js">try{ document.getElementById('message').value=''; setTimeout('new_message(0)','1500');}catch(e){} try{document.getElementById('secuCode').value='';document.getElementById('secuImg').src='https://sevmama.info/secure/?k=;s=index;tm='+Math.floor(Math.random()*1e8);}catch(e){} document.getElementById('sbm').disabled=false;</cmd></ajax>
Сообщение отредактировал Ирина-мандарина - Суббота, 2012-02-11, 23:49
Komar
Дата: Суббота, 2012-02-11, 23:48 | Сообщение # 503
да я уже писала на днях,но все исчезло,не хватило нервов не стала еще раз писать.. вообщем, при нажатии кнопки дбавить ответ,вся настроченная поэма благополучно исчезает...выкидывает на главную форумскую(не сайтовскую) страницу..думала у меня ток беда такая.но ещ 2 девочки об этом написали.. пы.сы. на других форумах такого не происходит(это к вопросу. что может у меня что то не так) честно,даже несколько дней не заходила от растройства
у меня тоже Опера. и таже проблема((((
Ирина-мандарина
Дата: Суббота, 2012-02-11, 23:51 | Сообщение # 509
Komar, я кэш регулярно чищу, так что проблема добавления сообщений вряд ли там закопана..
А попробуй cookies почистить, может туда что-то не то залетело... Но вообще странно, что однотипная проблема только в одном браузере Опера, может в ней что-то не так?
Luniul
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 14:36 | Сообщение # 518
В Вашем случае целесообразно пошагово выполнить следующие действия: 1. Попробуйте очистить кеш и cookies браузера по инструкции в нашем FAQ: https://faq.ucoz.ru/faq/31-1 2. Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor); 3. Отключить торрент-клиент, либо другие сервисы, которые могут создавать множество соединений. Это связанно с тем, что во многих версиях Windows XP, Vista и более новых был установлен лимит на полуоткрытые TCP соединения (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc737697(WS.10).aspx), и при достижении лимита в новых соединениях будет отказано. На практике это может вызвать, к примеру, такую ситуацию, что при свободном интернет-канале страницы в браузере будет открываться очень медленно; 4. Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус; 5. Убедиться, что в браузере включена поддержка cookie, очистить историю cookie; 6. Убедиться, что в браузере включена поддержка javascript; 7. Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 8 - убедиться, что установлены последние обновления Windows; если Firefox версии меньше 3.6.3 или Opera меньше 10.11 - установить новый браузер. Настоятельно рекомендуем устанавливать наши сборки: https://browsers.ucoz.ru/ 8. В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.
Машерочка
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 23:59 | Сообщение # 520