У меня близняшки и обе гиперактивные. Ходят редко, все время бегают. И ну очень шумные, все действия сопровождаются визгами и радостными криками. Я на окружающих с самого начала не обращала внимания. До 1,5 года мы с мамочками и детьми вообще не общались, я только останавливалась они сразу крик поднимали. Потом мы переехали и пол года привыкали к другим детям, а они к нам. И ничего многие дети теперь с нами носятся. Пробовали на танцы водить они не очень хотят, там же не только бегать надо, а еще и растяжки всякие делать. К вечеру энергии не убавляется. Я потихоньку привыкаю, но иногда и успокоительные пить приходится. Но ничего перерастут, когда нибудь. Я например тоже очень активной была и в садике и в школе. У меня весь дневник двойками по поведению был исписан и до 11 класса был неуд по поведению. Хорошо что в младшей школе у меня учитель очень хорошая попалась и маму мою успокоила, чтобы не обращала внимания, что это перерастется. И о чудо, школу закончила и успокоилась.
Полезные ссылки
Katafeyka
Дата: Понедельник, 2012-01-30, 23:09 | Сообщение # 52
kkaattu, обычно одна спокойная, а другая активная. Я не слышала, чтоб оба близнеца были активные моя до 2х лет вапще не ходила, тока бегала. Но она чем старше становилась, все больше и больше успокаивалась. Щас если гулять идем тоже бегает все время, но не сравнить...раньше она вапще бездумно, тока бы бегать, а щас уже знает куда бежит и зачем, т.е. иногда останавливается
Сообщение отредактировал Katafeyka - Понедельник, 2012-01-30, 23:11
У меня до двух одна была активная, а вторая поспокойней. Сейчас одинаковые. А бегут они осмыслено, знают куда, нам уже 4 года, но пока так и бегаем. Мы когда на улицу выходим с криками Ура! и радостными визгами все соседи "радуются".
есть очень хорошая книга, автор Екатерина Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы" советую прочитать все мамочкам гиперактивных детей, я сама в "теме" дочь супер активная, даже во сне она постоянно в движении, мне эта книга очень помогла в понимании моего ребенка.
А вот мой если б только носился!!!! Нам 3 года и 2 месяца. активный был всегда! Не спокойный с самого роддома! Но последние полгода просто кошмар! Истерики каждый день практически! всегда в магазине вёл себя адекватно, а за это лето два раза выносила орущего из супермаркета, потом минут 10 ещё за стенкой магазина успокаивались стояли, и на полу катался, и на асфальте валялся, бился, кусался! Я была в шоке, так резко поменять своё поведение, даже предположить не могла, что мой жук будет себя так вести. Уж молчу насколько мне было стыдно!!!!!!! Истерики его как гром среди ясного неба свалились на мою голову......Доводит меня ими до 2-х таблеток валерианки!!!!! И никак не могу его отвлечь и успокоить, пока "своё" не оторёт не успокаивается! Может есть мамочки на форуме, кто сталкивался уже с такой проблемой и могут поделиться опытом решения !
У нас сын когда отстаивает своё мнение(даже если не прав) и кричит, и нервно себя ведет, падать на пол может... Я стараюсь понять его(чего он хотел на самом деле). Например сегодня он хотел полезть на крышу, как котик... Я была рядом и забрала его оттуда. Минут 5 поорал поплакал. Я с ним в комнате была, но не жалела - это бесполезно у нас(если жалеть наоборот еще дольше плачет, а вдруг мама сжалиться - но я тверда!)))
Quote (КА)
потом минут 10 ещё за стенкой магазина успокаивались
вот примерно как у вас))
Quote (КА)
И никак не могу его отвлечь и успокоить, пока "своё" не оторёт не успокаивается!
симптомы те же.. Поэтому не отвлекаю, и не успокаиваю. Выношу ему приговор(например: На крышу нельзя!), а если ослушался - запрещаю играть в той части дома. Когда успокаивается, предлагаю решение его вопроса. Мы зашли домой - и я ему построила домик и крышу, чтоб играл в котика. Потом там уже и машины ездили, и паровозики))
Не всегда конечно прям истерику начинает... иногда просто обижается... или кричит-перечит. думаю это период такой. Всем мамочкам хочу пожелать терпения и мудрости)) еще спокойствия в таких моментах! Потому что малыш сейчас формирует нормы поведения на примерах отношений взрослых между собой, взрослых с окружающим миром, взрослых с ребенком, и копирует всё.
Каким мы хотим видеть своего малыша в будущем - таков пример и преподнесем!
У меня гиперактивный ребенок))) При этом я понимаю, что в будущей взрослой жизни это скорее отразится плюсом, но пока не знаю, что делать. Сегодня вот довел меня до мигрени: сижу с тошнотой и дикой головной болью. Иногда успокоительное пью. Справится могу не всегда. Особенно страшно, когда убегает от меня в городе где-нибудь возле дороги или моря(((
Только отдавайте на те виды спорта где много движений-- типа танцы. гимнастика-- для мальчишек--футбол, баскетбол- игровые виды спорта, потому что статические виды спорта точно не для вашего ребёнка. Потому что гиперактивному ребёнку-- надо всю накопившуюся энергию отдавать во вселенную.( это кстати проблема светлоглазых детей, они очень быстро аккумулируют в себе энергию--и соответственно- её надо кому-то отдавать. ) Ещё выход из положения это старики. как правило они вампирят - нас - своих детей. А у нас и без них забот хватает в семье. Если соединить стариков- с детьми-- получается хороший взаимоэнергетический обмен. не зряже говорят-- старики- как дети.В паре - они друг другу помогают
Только отдавайте на те виды спорта где много движений-- типа танцы. гимнастика
я водила дочь в спорт. школу на худ.гимнастику, тренер Яну с трудом вытерпела год, хотя сама её отобрала и данные суперские. А в сентябре сказала забрать, потому как она не может с ней заниматься, и что всю группу сводит с ума(((( Ходим в чайку на эстетическую гимнастику с декабря, даже на соревнования весной были, а сейчас Яну на соревнования не взяли, типа неуправляемая, хотя она одна из лучших выполняет все элементы. Так что не так все просто к сожалению(((
а причем гиперактивность и подвижные виды спорта.насколько я знаю это немножко не то.просто подвижный ребёнок-это одно,а гиперактивный-это другое.там проблема,ребёнок не может сосредоточить внимание,память,не по своей воле,здесь немножко неврология,а не просто состояние поведения.
Только отдавайте на те виды спорта где много движений-- типа танцы. гимнастика-- для мальчишек--футбол, баскетбол- игровые виды спорта, потому что статические виды спорта точно не для вашего ребёнка. Потому что гиперактивному ребёнку-- надо всю накопившуюся энергию отдавать во вселенную.( это кстати проблема светлоглазых детей, они очень быстро аккумулируют в себе энергию--и соответственно- её надо кому-то отдавать
У нас трое детей. Все оч активные - термоядерные, можно сказать. Мальчики светловолосые и со светлыми глазами. Девочка - чёрненькая, кареглазая (зрачка в глазу не видно). Старший сын танцует с 3,6 лет - спортивные танцы с элементами акробатики, 2 года назад перешёл на эстрадные танцы с элементами акробатики. Активность после танцев только возрастала. После тренировки не могли собрать в кучу ребёнка. Пока мы доезжали с Чайки домой на Северную, нервы были растрёпаны и у сына, и у меня. Он немного успокоился, когда поступил в музыкальную школу. Игра на фортепиано его заинтересовала на столько, что он начал писать музыку. Стал усидчевее, внимательнее, сосредоточеннее. И это благодаря не активным танцам, а спокойным занятиям, требующим серьёзного отношения и внимания.
Может, это сработало только в нашем случае. Но, я думаю в каждом случае должен быть индивидуальный подход, к каждому ребёнку свой.
Наш Саня не стал тихоней, но активности немного убавилось. Может сидеть за инструментом минут 20-30, если что то пишет (сочиняет). Раньше его нельзя было остановить даже на пять минут. Может рисовать спокойно. В первом классе была истерика, когда он доходил до домашнего задания по рисованию.
А самое главное, он может читать часами. Мы смогли заинтересовать его книгами. Теперь даже война бывает. В конце учебного года даже запрещаем ему чтение внешкольной литературы, чтобы не отвлекался от учёбы.
Ирсенк@, девчонки и вокал очень любят,и в муз.школе преподаватель один на один с учеником.есть возможность переключать внимание на отдых,который и ребенку будет интересен,там,как правило,люди,которые любят своё ремесло.
Наш Санька сказал - Мне не нужен ваш спорт, ваши драки - футбол-баскетбол, ушу, дзюдо и т.д. Мне хорошо на танцах и музыке. Ещё он учит английский. Хоть и раз в неделю, но он сидит и старательно готовится к каждому уроку. Мне кажется, это добавляет усидчивости и его активность угасает постепенно. Его энергия никуда не пропадает, она просто направляется в нужное русло.
а ещё у деток всё идёт через ассоциативный рисунок.нарисуйте с ним его активность и пусть расскажет про неё свою историю,а вы свою,но с правильным концом.это очень хорошо разгружает деток и добавляет усидчивости.
А самое главное, он может читать часами. Мы смогли заинтересовать его книгами. Теперь даже война бывает. В конце учебного года даже запрещаем ему чтение внешкольной литературы, чтобы не отвлекался от учёбы.
Ирсенк@, вы ей говорите пусть она нарисует куда она торопится,как ей хочется убежать,прыгать,играть,как ей хочется быть быстрее всех.главное,когда деть рисует,он рассказывает,пусть и каляки-маляки,а вы рисуйте и рассказывайте,как правильно надо делать,тоже аасоциациями,со своей правильной сказкой,но похожими героями.дети это оч.хорошо понимают и воспринимают.
TATO4KA
Дата: Воскресенье, 2013-09-15, 00:14 | Сообщение # 75
В пять с половиной лет начал читать. Но у нас была проблема с его чтением. Он ВСЁ читал справа налево - слова, цифры. Саня левша. Мы долго боролись, объясняли, ругались и т.д. В конечном итоге, я начала рисовать человечков, которые бегут по строчкам в книге слева направо. Сын непроизвольно начал "бегать" глазами вслед за человечками. В шесть лет Санька читал правильно. Прочёл все детские книги, энциклопедии, справочники. К книжкам-малышкам он даже не прикасался. В шесть с половиной он прочёл книгу - Приключения Индианны Джонса. Ко мне как то подошёл мой старший брат и с удивлением сказал - Малой просит книгу про Джонса, зачем? Сказала, чтобы отдал ему книгу без вопросов, прочтёт - хорошо, оставит - значит ещё не время. С тех пор наш сын мечтает стать археологом. Интересуется историей, географией, археологией, химией, физикой. Младших научил опыты по физике ставить. Теперь Дарья, когда выпивает сок в маленькой коробочке, говорит - Коробку не выбрасывать. Я буду делать колесо... - ???? Какое "колесо"? - Сегне... Вобщем, которое Саша делал. Саня научил мелких делать Сегнерово колесо, им понравилось.
Просто, на мой взгляд, нужно найти "нишу" для ребёнка, в которой ему будет интересно и будет жеалние развиваться в этом направлении.