Каждый из нас - герой по своему, но наши маленькие победы - никто не одобрит, не заметит или не предаст им такое значение, какое на самом деле стоит предать, у нас не будет наград и грамот, мы лишь примим за награду улыбку малыша, а за грамоту - отпечаток его вымазаной в краску ладони на обоях)))
Но вы можете похвастать своими достижениями в воспитании, развитии, перевоспитании, успокаивании, лечении, игре и прочем...
Убедительная просьба - только реальные советы!!![b]
Например: я своего малыша, когда он сильно закапризничает, успокаиваю шипением... Придумала сама, но позже наткнулась на статью, где объяснялось, что шумы напоминают ребенку утробную жизнь, можно включить пылесос в соседней комнате, воду в ванной или радио на поиске станции - это все успокоит малыша...
Добавлено (08.01.2013, 18:43) --------------------------------------------- А! Еще вспомнила... Проблема с переносом приснувшего младенца в кроватку... Всегда просыпается))) Так вот, я беру, акуратно складываю его ручки на груди, прижимаюсь своей, беру под головку и под попку и в горизонтальном положении переношу в кроватку. Мой, не просыпается))) И укачивать не приходится)))
Например: я своего малыша, когда он сильно закапризничает, успокаиваю шипением... Придумала сама, но позже наткнулась на статью, где объяснялось, что шумы напоминают ребенку утробную жизнь, можно включить пылесос в соседней комнате, воду в ванной или радио на поиске станции - это все успокоит малыша...
а я еще рычала, прижав к себе, особенно когда животы беспокоили. от вибрации успокаивалась да и интересно было, что это мама дуркует
ой, а мне если срочно нужно куда-то отойти, а мой засыпает с сисей во рту, я быстро достаю сисю и вставляю сосю... он то понимает через время, а тут я такая, как армия спасения обратно сисю вернула))))
Добавлено (31.01.2013, 18:22) --------------------------------------------- Хочу поделиться! Вот, на днях столкнулась с проблемкой: мой малышок такой уже умный-разумный стал. Мы нв Новый год купили ему плавательный круг, так он уже руки просовывает и голову пытается высунуть, переворачивается, кувыркается... в общем, мрак... морока больше, чем на ручках купать, спина вообще уже колом встала Так вот, оставила я как-то своих мужчин в ванной наедине, ужин горел на плите, слышу: смех, бультыхание, вода виливается... Захожу, а мой суженый вон че придумал: гребет под сыном обеими руками в воде до дна, волны делает и джакузю)))), а младшенький на волнах потом с удовольствием плавает , минус проблема)))) Теперь с купанием у нас лады)))
я отбеливала "маленькие радости" детским отбеливателем типа "Ушастого няня". Если что-то совсем серьезное, то можно обычным отбеливателем, а потом просто после него постирать хорошенько или прополоскать. Мне мама говорила, что так делала, в то время, когда еще машинок не было)))
Betty
Дата: Понедельник, 2013-03-04, 00:13 | Сообщение # 6
У меня, когда сын маленький был и капризничал от боли в животике, я брала на живот ложила полотенчико или пелёнку и его живот прижимала к своему и укачивала, ещё хорошо водить по часовой стрелке пальцем по животику. Когда орал и ничего не помогало, брала его "самолётиком" и ганяла по комнате, руки отваливались, но РОТ у дитяти был закрыт. Ночью плохо спал, я ложила его рядом с собой и давала ему в руку свой палец, рука моя млела, тяжко на одном боку было спать, НО Ярик зато спал хорошо! Ещё его успокаивало, когда я пальцем ковырялась в ушке, просто теребила внутри))))))))) До года купала каждый божий день, большую часть в травках, усыпал после этого хорошо. А ещё)))))))))))моя бабушка приходила и могла целый час ему петь восхвалительные песни, мол какой ты красивый, сильный, умный))))))))))))))))))))))))ребёнку года не было, а он раскрывал рот и молча слушал)))))))))
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
Интересно, кто что думает по этому поводу? Мне лично кажется, что ход мыслей правильный и даже взяла на заметку и по возможности буду придерживаться. Потому что мы все гадаем, КАК относится к ребенку: строго, ласково, и кнутом с пряником, а вдруг действительно, исходя из возраста, а точнее от зрелости ребенка стоит к нему относиться по разному, потому что сколько слышала, что идеальный послушный ребенок с детства становиться неуправляемым в подрастковом возрасте.
t_2509, интересно. Очень даже. и -логично! мне понравилось, на заметку точно возьму. Сейчас нам только 4 года. Но ребенок всегда был- личностью . Даже если нужно было наказать или чего-то лишить, старалась подходить к этому- со стороны- взрослый взрослому. ТО есть- не бездумно- за волосы оттягала, по попе побила и я такая молодец-наказала. А представляла-вот меня сейчас мама возьмет так и отчихвостит....:) сейчас уже немного- не успеваю в таком роде себя контролировать. Но и деть, говорю про улицу, уже не сидит возле меня в песочнице:) поэтому- приходится и голос повысить и отчитать при друзьях, чего раньше категорически старалась не позволять себе делать.
чего раньше категорически старалась не позволять себе делать.
вот и я считаю, что возраст - это примерная мерка, по развитию стоит исходить, а девочки в этом плане всегда быстрее и смышленее были, так что может пора ставить задачи?)))
t_2509, в год? задачи?)))))) не)))))) рано точно:)))))) Мы вот сейчас начали пробовать за собой убирать постель:) боже- ну рано, ну не достает он еще даже до дальнего края кровать:) как "заправит" , то аж смешно и страшно:) но- хвалю и не настаиваю:)))))а к 5-наверно все таки- как раз- самое то время будет:)
ой какая интересная статья про воспитание.кто бы рассказал как её на практике применить,было бы очень хорошо.если старшенькая с таааким характером с рождения,с первой минуточки.сыночек хорошо в схему воспитания пока вкладывается,а вот бусинка и привереда,и командир,и хитрулька,а ведь ещё комочек.возьму на заметку,полезные советы.
https://sevmama.info/forum/47-87-1 мы крестили в усыпальнице адмиралов во Владимирском на Советской горке. Там атмосфера хорошая и мне самой очень нравится сам храм и батюшки. А вообще темка об этом выше!
девочки, помогите!!!!!!!!!!!!! как отучить малявку от укачивания???????? знаю что сама виновата что приучила, даже не понимаю как так вышло,старалась по минимуму держать на руках, а теперь вот такое горе.без колыханий ну никак, будет мучатся, плакать, кричать, уже одним глазом спать, но все равно не уснет одна?
Volkova, ну, я приучала с детства засыпать под музыку. С этой проблемой мучилась очень долго. Но постепенно начала отттучать, потому что спина не железная. Советуют начинать оттучать в возрасте 8-9 месяцев, постепенно и не укачивать ни на улице при прогулке ни в транспорте, чтоб не привыкал. Лично я для себя определила, что отучить для меня важно и что ребенок не спать сутки не может, поэтому стала увеличивать промежутки между успокаиванием, сначала покачивала его в не качающейся кроватке за ножку, он просто вверх-вниз шевелился, потом похлопывала по попе, иногда держала ручки и раскачивала их со стороны в сторону... в общем, на что фантазии хватало, но музыка играла. Но столкнулась с другой проблемой, он поднимался в кроватке, переворачивался, в общем на спине не лежал, поэтому я взяла его положила после купания между нами с мужем и он хныкал, плакал, куевдился и сам заснул. Перед ночным сном нужно выработать так называемый ритуал: покупали, одели, покормили, положили, укрыли , песню спели. Если будет какое-то отклонение иили что-то перепутаете уже эффект не тот. Советуют купать в прохладной воде, перед купанием мы массажиками балуемся и играем в спокойные игры, успокаиваем нервную систему. потом купание, обтирание, поглаживание спинки и ласковые слова))) Зашториваем шторы, кушаем и укладываемся. Предупреждаю, будет не легко и тут нужно выбрать или жалеть или отучать, потому что мой с первого раза понял, что больше укачиваний не будет. На второй раз он похныкал немного, вспомнил, что вчера не укачивала и сам лег, гулил, ручки рассматривал и заснул))) Просто нужно потерпеть первый раз, может и два три раза. Потому и нужно учить его чему-то после того как появится осознаная долговременная память))) Все, с чем я эксперементировала доводила до правила трех: пробовала три раза, и сказать честно ни разу меня не подвело это правило, на второй третий раз все удавалось))) Потом я стала днем укладывать его в коляску, пристегивать и включать песни для сна, у нас их две))) он их знает и помнит) главное в этом деле - не отступать)) Даже если он во время прогулки просится спать, я останавливаю,укрываю, включаю песни и отхожу. Да, он до сих пор хнычет, но в результате засыпает. Так что удачи вам и сладких снов)
Сообщение отредактировал t_2509 - Четверг, 2013-06-27, 14:47
девочки, помогите!!!!!!!!!!!!! как отучить малявку от укачивания???????? знаю что сама виновата что приучила, даже не понимаю как так вышло,старалась по минимуму держать на руках, а теперь вот такое горе.без колыханий ну никак, будет мучатся, плакать, кричать, уже одним глазом спать, но все равно не уснет одна?
возраст ребенка? у нас есть "волшебная" подушечка.Она маленькая и плоская.Старшая с ней засыпала,теперь младшая.Даю в руки,она начинает ее по всякому щупать и усыпает.Старшую отучала жестковато.Просто ложила в кроватку,сидела рядом и потом уходила из комнаты.Слушала истерики,пережили,она привыкла сама засыпать.С младшей проще.До 6 мес с нами спала,потом просто переложила в свою кроватку,она почти не противилась
Цитата (t_2509)
Перед ночным сном нужно выработать так называемый ритуал
это да.Ребенок уже сам знает,что пора спать.У меня так вечером: купание,кормление,сидение на горшках и спааать)))