Лиль у меня такая ситуация....2 мес.(10.03.) назад отдала в ремонт утюг.Он был на гарантии и потому ремонт бесплатный,но........запчасти нет до сих пор!!!.......Внизу бланка есть маленькая оговорка
Quote
При задержки поставки запчастей,гарантийный ремонт осуществляется в период,который может превышать 14-ти дневный срок,но не более 90 дней(ст.8п.9"Закона о защите прав потребителей"
--это сама статья
Quote
По письменному требованию потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.
Правельно ли я поняла,что когда истекет срок=90 дней они мне предоставят новый утюг??? Или мне надо буде с ними как-то разбираться??
инеССа, на время ремонта тебе обязаны предостаить утюг, за непредоставление утюга предполагаются им санкции. Чтобы ремонт больше 14 дней длился нужно твое согласие письменное. Если больше 14 дней без твоего согласия длитсяремонт, ты можешь требовать новый утюг в обмен на старый, если нет такой модели утюга тогда деньги за утюг, с перерасчетом на актуальную сегодняшнюю цену. Если они отказываются это все предоставлять обращаешься в защиту прав потребителей и в суд.
санкции с них требуешь ты, но это при условии, что ты просила утюг, а тебе его н предоставили!
Quote (инеССа)
а какой телефон у организации по защите прав потребителей????Вот темная никогда не сталкивалась
тебе нужно обращаться туда с заявление о нарушении и просьбой проверить учреждение куда сдавала утюг. находся на ул. 6-я Бастионная, за гостиницей Крым, вглубине. Узнай номер по 109. У меня номера нет.
И КАЖДОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТВОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПИСЬМЕННЫМ, а не устным!!!!! Если в друг дело дойдет до суда, чтобы были подтверждающие факты, что ты обращалась письменно. Каждую бумажку делать в двойном экземпляре одну отдаешь туда куда сдавал утюг, вторую копию оставляешь себе, на копии должен быть входящий номер организации + дата принятия и кто принял!
кстати возле кабинета, где принимают заявления, в службе защиты прав потребителя, висит перечень товаров которые должны предоставляться на замену, пока товар на гарантийном ремонте.
lulu, Подскажите пожалуйста, купили каляску, 6 июня, а она вчера полетела((((( ни стого нисчего. Приехала в магазин, вежливо послали, сказали в понедельник приезжайте, отправим на экспертизу, если ваша вина, будите платить за ремонт сами(( И отправлять в Донецк собираются на 2 недели, а каляску не предоставляют в замен, это правельно? Очень боюсь отправлять в Донецк, мало ли что там сделают, скажут моя вина- может ли быть такое????? И подскажите сегодня работает зпп, и есть ли у них обед( в какое время), ато не могу дозвониться.
Анютик, спокойствие!!! Догадываюсь где могли послать - МИР КОЛЯСОК!!!!???
1. Если они послали вас, то все действия и обращения ваши в дальнейшем должны быть ТОЛЬКО письменные!!! (на случай суда) и предоставление в Защитпу прав потребителей копий документов обращений! Пишется все в двойном экземпляре! На своей копии должен быть входящий номер и дата получения заявления! - заявление на имя директора (хозяина) магазина о предоставлении коляски на период ремонта или проведения экспертизы 2. коляску должны предостаить на время поломки и до момента пока не будет произведен ремонт! 3. почему в Донецке экспертизу проводить?! у них там что? 4. если Вы и согласитесь на проведение экспертизы в Донецке, то потом если вас не будет устраивать вас отет, можно переделать экспертизу (у другого эксперта), где не будет предвзятости.
коляска дома, я хочу сейчас написать заявление и отвезти ему, а если он не согласится подписывать?
Значит так!
Говорила сейчас с мужем! Сказал, что 14 дней , это срок на обмен товара, если он тебе чем-то не подошел! А у вас произошла поломка, т.е. поменять ее не могут на новую! Тут должны предоставить кооляску на время поломки и выяснений обстоятельств другую.
есть еще срок гарантии на коляску! Есть ли к коляске паспорт и какие там гарантии?! на го или как?....
Посоветовал, что нужно съедить кому то без коляски в магазин и написать в книгу жалоб жалобу! Если хотят на экспертизу (хозяин) отправлять нужно по думать, т.к. дело панет керосином!
к коляски есть всё, гарантия, чек. Я уже и не знаю ка поступать, уже не успем никуда сегодня, но вот стоит ли отдавать на ремонт????? Или лутше забить на гих, и зделать самим, только вот где у нас ремонтируют коляски? Никто не знает.
Я уже и не знаю ка поступать, уже не успем никуда сегодня, но вот стоит ли отдавать на ремонт?????
гарантия на сколько?! нужно отдавать по гарантии в ремонт (за их счет)
сегодня не обязательно, можно завтра или понедельник поехать и написат жалобу (их же проверяет защита прав потребителей) Они сейчас нарушают твои права в том, что не предоставляют другую коляску на период починки.
Он сказал- у меня в магазине такой услуги нет на каляски, это не предмет еобходимости. А что же это тогда? аксессуар?? Сейчас они её заберур недельки на две, и буду опять с бебеттовской с 4-ого этажа тащиться...... вот что мен убивает больше всего.
Добавлено (19.06.2010, 14:35) --------------------------------------------- гарантия 3 месяца вроде
Анютик, по Закону "О защите прав потребителей" товар надлежащег качества подлежит обмену в течение 14ти дней. У вас же товар, как я поняла, ненадлежащего качества. На него распространяются требования о ремонте или обмене, если ремонт невозможен. Такие требования вы можете заявить в пределах срока гарантии, а если он не установлен - то в течение 6-ти месяцев. Для предъявления любых требований у вас обязательно должен сохранитьс чек - если его нет, то вас могут просто послать, и почти ничего доказать не получиться (кроме случаев оплаты пластиковой картой или иным способом по безналу).
По поводу экспертизы они говорят правду, т.к. если поломка возникла по вашей вине, а не по вине изготовителя или продавца, то ремонт должны проводить сами. Единственное, что надо знать по этому вопросу - то, что можно потребовать проведения экспертизы с вашим участием и, как следствие, в Севастополе (например в торгово-промышленной палате). Расходы по такой экспертизе несет продавец, но если подтвердиться его правота - то о может потребовать с вас возмещения этих раходов.
Экспертиза должна быть проведена в срок не более 14-ти дней (если мне не изменяет память, но это надо уточнить), ремонт товара в срок не более 14-ти дней (это точно). На продление сроков ремонта нужно ваше согласие, за просрочку сроков продавец обяазан выплатить пеню в вашу пользу.
06 ИЮНЯ 2010 года мной в вашем магазине была приобретена коляска "___" (марка коляски) по цене ______ грн. Срок гарантии установлен - ____ месяцев (если не установлено - то написать, что по закону составляет 6 месяцев). "___" июня 2010 года коляска сломалась - (написать, что именно произошло). Т.к. поломка произошла в пределах гарантийного срока, в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"
ПРОШУ:
1. Произвести ремонт коляски "_____" (марка) за ваш счет, в течение 14-ти дней. На продление сроков ремонта я не согласен. 2. В случае необходимости проведения экспертизы - прошу ее проводить только с моим участием или участием моего представителя, в любом экспертном учреждении г. Севастополя.
Приложение: - копия чека
Примечание: вместе с заявлением продавцу передана коляска марки "_____", стоиомстью _____ грн.
"____" июня 2010 г ФИО подпись
Заява в 2-х экземплярах, на вашем экз-ре должна быть их подпись и, желательно, печать в получении 1-го экз-ра.
Сломался тел. (на гарантии) все поломки выставил в претензии. Акт диагностики составили , приняли на срок 14 дней! С обменного фонда(по моему заявлению) предложили телефон аналогичной марки(Нокиа),но самый дешевый с др.тех. данными, от которого я отказался, другой не предлагали . Спустя 16 дней обратился к продавцу с претензией ,о расторжении договора и выплаты денежной суммы. Спустя еще 8 дней(Ни одного звонка, письма с торговой точки не было за весь период) , я подал иск в суд, где прошу вернуть уплаченную сумму+1% за не предоставление тел.аналогичной марки+1% за день задержки +моральный ущерб. Через 2 дня после подачи иска, мне пришел ответ – попала влага ,случай не гарантийный! 30 дней продержали телефон. Подскажите пожалуйста, что в таком случае делать и есть шанс на что-то надеяться?
чтобы ответить на ваш вопрос принципиально важно понять, писали ли вы в заявлении что-либо об экспертизе. Причина поломки должна выявляться только экспертизой и по закону потребитель имеет право на участие в ней. Если вам прислали просто ответ или акт дефектовки или еще что-то, что не содержит слова экспертиза - то все это не стоит принимать близко к сердцу. В суде вы сможете отстоять свою правоту, но для этого возможно придется проводить экспертизу (за ваш счет). В целом, суды у нас стоят на стороне потребителя, но некоторые продавцы используют пробелы и недочеты в законах, чтобы не выполнять свои обязательства. Что там в вашем случае - отсюда без документов не видно )))) но в любом случае, вам удачи!!!
ДИНАМИТ, да! - по поводу обменного фонда. Не встречала в законодательстве указаний о том, что товар из обменного фонда должен иметь аналогичные тех характеристики, как и тот, который сломался. Он должен просто выполнять основную функцию. Т.е. Стиральная машина - стирать, холодильник - холодить, а телефон - звонить. Извините, но на всех товара в обменный фонд не напасешься! )))))
[size=14]lulu Спасибо за ответ. Я составил заявление для передачи в сервисный центр для диагностики и обслуживания и акт оценки качества, именно слова экспертиза не фигурирует. через месяц дали акт оценки технического состояния,в гарантийном обслуживании отказано(проникновение влаги) Я отнес в другой сервисный центр,что бы убедиться, действительно сказали попала влага(скорее всего капли пота через разьем). Магазин не дал телефон ***аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)*** мотивируя тем, что НОКИА и есть аналогичная марка, но я считаю это торговая марка, а в данном случае телефон должен быть с такими же тех. характеристиками. если я прав как мне в этом и судью убедить, что бы требовать 1% от суммы, что не предоставили телефон? За ранее вам спасибо за советы! ))
Добавлено (31.08.2010, 21:40) --------------------------------------------- Торговая марка - это любое обозначение или система обозначений фирмы .В повседневной жизни в качестве определения для торговых марок можно встретить разные названия: логотип, эмблема, корпоративная или фирменная марка, бренд, торговая марка, товарная марка, торговый знак, слоган, фирменный знак. А аналогичная марка ,понятие не конкретное (((
Добавлено (31.08.2010, 21:43) --------------------------------------------- аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)--- так прописано в ЗУ , в скобках то не зря указано указано-модель,артикул,модификация ))))