они сами говорят как их зовут, другое дело, что в такой момент еще запомнить надо, я врача знала, потому что платно рожала, а вот акушерку, такая чудесная женщина, не помню, но у меня в справке ее имя написано
tanchikdtv
Дата: Понедельник, 2015-03-23, 12:32 | Сообщение # 1684
они сами говорят как их зовут, другое дело, что в такой момент еще запомнить надо, я врача знала, потому что платно рожала, а вот акушерку, такая чудесная женщина, не помню, но у меня в справке ее имя написано
вот и я им говорю, в доках по выписке не указано? они сказали, что не. Странно, в общем
Лисюня
Дата: Понедельник, 2015-03-23, 12:39 | Сообщение # 1685
пошла специально глянула, у меня ксерокс медицинского свидетельства о рождении (правда Украинского образца, мы ж еще в Украине родились), так вот там вверху строка Я, доктор (фельдшер, акушер) и написано ФИО. В нашем случае написана ФИО акушерки, которая мне помогала.
Иринка-мяу
Дата: Понедельник, 2015-03-23, 12:47 | Сообщение # 1686
да или у самого врача, или у акушерки/медсестры спросила! во-первых, чтоб можно было обращаться к ней по и.о., Во-вторых, чтоб потом можно было поблагодарить либо предъявить претензии в зависимости от исхода дела
ЦитатаЛисюня ()
другое дело, что в такой момент еще запомнить надо,
Я б точно запомнила, поступаем же мы не в последний момент, когда уже все пофиг, хотя вот честно, при моем низком болевом пороге, затяжных родах, я помню все, что происходило это сейчас уже мельчайшие подробности не важны и я их уже подзабыла, но при желании, все вспомню