Говорушка малышей 2010-2011
|
|
rizhik
| Дата: Воскресенье, 2010-10-24, 11:37 | Сообщение # 1 |
| 10 июня начинается новый конкурс фотографий "Красавица форума весна-лето 2011" Поучаствуем!? ;)
|
|
|
|
Иринка-мяу
| Дата: Суббота, 2010-12-18, 00:32 | Сообщение # 301 |
Живу в раю,одета в счастье.
|
Район: 5й км, Комплекс, SeaMall
| Quote (Marfo4ka) так ведь его можно дома сделать так там горчица и уксус ...
|
|
|
|
Медалька
| Дата: Суббота, 2010-12-18, 00:35 | Сообщение # 302 |
Район: Лётчики, Кесаева
| Quote (Иринка-мяу) так там горчица и уксус ... там яйцо и растительное масло. Остальное по желанию ))
|
|
|
|
mayenka
| Дата: Суббота, 2010-12-18, 10:01 | Сообщение # 303 |
Район: Сахарка
| Quote (Медалька) Ну капусту свежую я долго не ела ну капуста однозначно бомбажная штука... да и я не особо за ней скучаю, я не любитель сырой капусты...разве что морской... на морскую вроде деть нормально реагирует... а что разве в роллах есть свежая капуста? не заметила))))))))) кусочек водоросли, рис и рыба - нормально и вполне диетично.. жаль низя васаби со всем этим.... а без соуса, имбиря и васаби удовольствие совсем не то
|
|
|
|
Медалька
| Дата: Суббота, 2010-12-18, 10:16 | Сообщение # 304 |
Район: Лётчики, Кесаева
| Quote (mayenka) а что разве в роллах есть свежая капуста? я просто о ней вспомнила. в роллах нет, конечно же. Откуда ))
|
|
|
|
mayenka
| Дата: Понедельник, 2010-12-20, 11:49 | Сообщение # 305 |