недавно смотрела с Кирой Найтли - Не отпускай меня, фильм про детей-клонов, которых в будущем станут донорами органов из последних просмотренных, которые запомнились: Сейчас самое время - фильм про девушку, больную лейкемией, которая добровольно отказалась от лечения. In Time - фантастика - не очень люблю этот жанр, но фильм понра
Сообщение отредактировал Katafeyka - Пятница, 2013-01-25, 23:47
Kristall
Дата: Четверг, 2013-02-21, 02:04 | Сообщение # 231
Посмотрела фильм "Начало". Фильм не новый, но я только сегодня его увидела. Раньше не хотела смотреть из за Леонардо Дикаприо, как-то фильмы с его участием не люблю. Но этот фильм мне понравился, интересный, необычный сюжет, хотя думаю, что фильм на любителя.
Алёнкин
Дата: Четверг, 2013-02-21, 03:13 | Сообщение # 232
Добавлено (21.02.2013, 01:13) --------------------------------------------- а ещё очень понравился фильм "Дежавю" современный,ещё Спуск1,2, Загадочная история Бенджамина Баттона, 5 элемент и Властелин Колец
Kristall
Дата: Четверг, 2013-02-21, 20:24 | Сообщение # 233
У меня большой список любимых фильмов) Итак, Аватар, Легенда №17, Гагарин, Титаник, Армагеддон, Враг у ворот, Унесенные ветром(но это после книги), Пираты Карибского моря, Форсаж, Качели, Отпуск по обмену, Один дома, Служебный роман, Санктум, и т.д.)))) В общем даже тройку любимых выбрать не могу. Кстати, очень часто плачу над фильмами, но вот Хатико исключение...не знаю, может еще раз посмотреть... ))))))))))))
Вот чтобы прям потряс, и остался осадок...это Груз 200, в список любимых не входит, ужасный фильм, смотрела лет 5-6 назад, но до сих пор осадок. Еще Замерзшие и Жила была одна баба, и Девушка напротив для меня эмоционально жесткие сильные фильмы, ну сюда же можно Все умрут, а я останусь, и Дети со станции Зоо
Сообщение отредактировал -Stella- - Воскресенье, 2014-01-12, 17:09
-Stella-
Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 16:48 | Сообщение # 237
только закончила просмотр Воровка книг смотрела 2 дня, норм качество не нашла, жутчайшая пиратская копия из кинозала..... но настолько фильм потряс! в конце до слез просто
Eleonora
Дата: Вторник, 2014-01-21, 15:21 | Сообщение # 243
Мы вчера посмотрели старенький фильм Невидимая сторона, ох, хороший фильм, трогательный... Даже мой муж растрогался чуток. Люблю фильмы снятые на реальных событиях, такие как 1+1 неприкасаемые, Покорители Волн и т.д., особенно, когда потом показывают фотки реальных героев фильма.
tat-vi
Дата: Пятница, 2014-01-24, 00:14 | Сообщение # 244
Для меня самым потрясающим стал фильм "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом в главных ролях. Фильм о всепобеждающей силе любви! Смотрела затаив дыхание!!!
Olia
Дата: Пятница, 2014-03-21, 18:32 | Сообщение # 246
ООО! Первую часть когда смотрела, была в восторге, потому что это первая экранизация книги которую не переврали, ничё не урезали и ничё не добавили. Всё как в моём вооброжении. Особенно Люси. Актриса подобрана великолепно Я перечитала всю Нарнию ещё в юности и оч она меня тронула.
Galchonok
Дата: Суббота, 2014-03-22, 14:33 | Сообщение # 248
А вообще самые печальные и в то же время захватывающие для меня "Перл Харбор", "Сибирский цирюльник", "Зелёная миля" (это стоб поплакать)... "Отпуск по обмену" и "Черничные ночи" длю романтического настроения Причём последний можно смотреть только за эти 2 поцелуя, от которых теряешь сознание. "Властелин колец", "Голодные игры" "Рубиновая книга" ... Ну это если в крадце