на основе куриного бульона,а его категорически нельзя,и не уж то они этого не знают?
знают-не знают, но мне врачи гинекологи и акушерка, которая роды принимала в один голос пели, что можно курицу, куриный бульон, кефир, молочку и т.п. А педиатр пришла утром и у виска покрутила! Сказала, что от этого лучше воздержаться недели 2-3, а кушать кролика и говядину и бульон соответственно из них же, и с молочкой подождать еще, т.к. эти продукты влияют на детскую поджелудочную, от курицы пучит и т.д.
Мой опыт год как устарел, но все же.. Да, кормили, но естественно не как дома. Завтрак, обед и полдник. Правда не всё из того было можно кушать (мой на куринное плохо реагировал например) Мне еще 2 приема пищи привозили из дома, не наедалась. Особой вкуснотой блюда не значились.
Quote (Кэри)
Меня в роддоме отлично кормили:супчики,кашки-вкусняшки,котлетки,курочка.
А я в роддоме на третий день после родов ела оливье...И все ОК. А дома стала есть все, но без фанатизма. Естественно, не жареное, не жирное, не копченое, но все. И мандарины на десятый день, и шоколад понемногу. Я без него не могу.. В общем, я думаю, если у мамы нет аллергии, то можно все понемногу употреблять.
Сообщение отредактировал rozo4ka - Понедельник, 2011-01-10, 17:35
Натусик
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 01:24 | Сообщение # 32
понятно,что все методом проб. Но!Если у ребенка в 2недели сыпь от того,что мама скушала курицы,это не значит,что у него аллергия на курицу на всю жизнь. Большая вероятность,что если мама скушала бы эту курицу через 6мес,то ребенка бы не посыпало. А если мама часто экспериментирует с продуктами и у ребенка время от времени сыпь,то большая вероятность,что и потом у него аллергия будет на эти продукты(и не только на эти.Т.к. иммунный ответ уже на пределе и реагирует на все очень бурно). И будет совсем плохо,если ребенку в 3-10-15лет нельзя скушать клубничку и т.д.
Надо стараться хоть бы до 3мес диету держать!
candy
Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 17:19 | Сообщение # 35