В ожидании родов
|
|
sannamariyas
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:24 | Сообщение # 26 |
Мамочка девочек - припевочек
|
Район: Остряки
| Quote (mother) В этом вопросе я совсем профан... ну наберите до 10 сообщений и я вам расскажу в личку
|
|
|
|
Sonnik2010
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:25 | Сообщение # 27 |
Главное - не упустите главное!.
|
Район: Пр.Победы
| mother, так не обязательно что у вас выйдет что либо...это так получилось потому что вам спровоцировали процесс так сказать....а что много историй про то что кому-то не сделали клизму и уделались???
|
|
|
|
sannamariyas
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:29 | Сообщение # 28 |
|
| Quote (Sonnik2010) mother, так не обязательно что у вас выйдет что либо...это так получилось потому что вам спровоцировали процесс так сказать....а что много историй про то что кому-то не сделали клизму и уделались??? а если... вдруг... а вы с мужем на родах....
|
|
|
|
Sonnik2010
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:30 | Сообщение # 29 |
|
| sannamariyas, ну мне тогда повезло...=)потому что без клизм и с мужем на родах
|
|
|
|
sannamariyas
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:33 | Сообщение # 30 |
|
| Quote (Sonnik2010) sannamariyas, ну мне тогда повезло...=)потому что без клизм и с мужем на родах я согласна! а я побоялась и перестраховалась
|
|
|
|
Sonnik2010
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:36 | Сообщение # 31 |
|
| sannamariyas, я не знала делают клизмы или нет...почему-то когда дело пошло...оно само из меня всё вышло...первые часы дома при схватках я провела в туалете...ну побрилась понятно дело..кому приятно...но в роддоме даже не намекнули про клизмы
|
|
|
|
ameli
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:36 | Сообщение # 32 |
| .
Сообщение отредактировал ameli - Среда, 2012-04-25, 00:20 |
|
|
|
sannamariyas
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:38 | Сообщение # 33 |
|
| Quote (ameli) чем естественнее тем комфортно в моем случае. ну да, чистота к естественности не относится
|
|
|
|
skycat
| Дата: Четверг, 2012-01-05, 16:40 | Сообщение # 34 |