[cut noguest=Правила участия во встречах]Правила участия во встречах! (читать всем желающим!!!) 1. Создавать встречи, предлагать встречи, организовывать встречи и делать с ними все, что захочется могут ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. Вы можете делать все вышеперечисленное в этой теме. У меня на нее односторонних прав нет Кто хочет выступить организатором встречи, должен придерживаться нижеуказанных правил и рекомендаций 2. Приходить на встречи могут все желающие[, не только мамы деток 2012 года рождения, только по предварительному подтверждению своего присутствия. Также вы можете приводить своих друзей, знакомых, кумовьев и прочих людей, с которыми вы общаетесь вне форума, если те имеют желание прийти. Но опять же по предварительному предупреждению. Как только такое желание возникло, вы тут или мне в лс говорите о своей готовности присутствовать на ближайшей встречке. Ваше согласие расценивается автоматически как то, что с правилами вы ознакомились и претензий к организатору(-рам) нет 3. Ниже в этом посте есть список: "рассылка поименно". Этот список составлен мной. В него входят люди, которые хотят получать рассылку о предстоящем мероприятии или о подготовке ко встречке. Этот список не окончателен и не основан на симпатии организатора (-ров) встреч. Если вы не увидели себя в списке, в спокойной уважительной форме просите меня (как создателя темы ) вписать себя в этот список. Соответственно, если вы в списке есть, но рассылку получать не хотите, в вышеуказанной форме попросите себя удалить. Без детских обид и обвинений Вселенной в том, что о вас не подумали! Также прошу заметить, что рассылка отбирает массу времени, поэтому, если человек не отвечает ни на одно письмо ни на форуме ни в лс - это автоматически означает, что вы эти письма получать не хотите! Я удаляю вас из списка! 4. В случае, если вы не уверены в своем присутствии, так и говорите, особенно если на вас возлагают какую-то ответственность. 5. Любой вопрос, решение и предложение организатора может обсуждаться в этой теме, оспариваться и предлагаться иное. Отмалчиваться не стоит, чтоб все полноценно получали удовольствие от встречи. 6. На каждую встречу обязательно нужно не забывать (исходя из места проведения и формата): - мусорные пакеты, - одноразовую посуду, - скатерти, подстилки, - воду, сок - себе и детям, - еду которая разлетается всегда: нарезку сырно-колбасную, фрукты, овощи, выпечку, Зло по желанию 7. Растраты на стол должны быть у всех одинаковые и не надо, пожалуйста, спорить Растраты с человека должны составлять не больше 100-150 рублей В случае, если у вас получается больше, значит вы не стесняясь расчитываете сумму и мы остаток перебора делим на всех о том сколько с каждого нужно будет скинуться, нужно предупредить за сутки до встречи, чтоб каждый принес максимально без сдачи. 8. Обязанности организатора и участников встречи: - форумчанин, который берет на себя ответственность за организацию любой встречи (далее организатор), должен осознавать, что делает это бесплатно, а значит, никто ему ничего не должен; - участники встречи в свою очередь должны понимать, что организатор никому ничего не должен и организовывает встречу исходя из своих возможностей и времени; - организатор не имеет право отказать человеку в участии во встрече, но всегда может отказаться не участвовать в организации или посещении мероприятия по личным причинам; - участники также имеют право отказаться от встречи по причинам, которые могут огласить только они и только по собственному желанию; - после того, как место, время, формат встречи был принят организатором и участниками, организатор должен выяснить об удобстве расположения, правилах поведения на этом месте, договориться с соответствующими третьими лицами о проведении, узнать о дополнительных расходах при проведении встречки и иной информации, которую организатор обязан немедленно сообщить участникам; - участники в любой момент обсуждения организации встречки за сутки до самого мероприятия имеют право предлагать на обсуждение смену места, времени, формата и других деталей организации; - Организатор и участники ОБЯЗАНЫ получить максимальное удовольствие от совместного времяпрепровождения вместе!
Вроде все у кого есть дополнения, пишите, дополним И желаю вам мира в сердце и мира в отношениях с людьми [/cut]
1.04.14 Пикник в Парке Победы Встреча 07.05.14 Исторический бульвар
Встреча 03.06.14 Пляжная коктейльная вечеринка Встреча 10.07.14 в Зурбагане Встреча 04. 08.14 Сангрия у бассейна Встреча 16. 09.14 ДР Матвея в "Потешке" Встреча 10. 10.14 Пикник "Бабье лето" Встреча 15. 11.14 в ДК на Острякова Встреча 20.12 Предновогодние посиделки у камина в "Obbligo Morale" 20.01.2015 - В гостях у Машеньки 07.03.2015 - Мармеладные Предвосьмимартовские посиделки 27.03.2015 - Пикник у морского штиля 15.95.2015 - Пикник на Малаховом кургане 11.06.2015. Прогулка по древним руинам. Херсонес 22.08.2015 Поездка на турбазу Мокроусова 14.11.2015 Мамы в МаНяне [/cut]
[/cut]
Сообщение отредактировал Анастасия_Дмитриевна - Среда, 2016-11-02, 13:53
Полезные ссылки
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Вторник, 2014-11-11, 21:19 | Сообщение # 2701
у тебя ж на зеркале есть возможность вечерней съемки?
там много чего есть, но... мне на себя ответственность брать тоже не особо..., хочется прийти и пофотаться в платье . Если потом без претензий (мало ли че), можем поэкспериментировать
Если потом без претензий (мало ли че), можем поэкспериментировать
Юля, не смеши меня какие претензии!!!! А у тебя штатива часом нет? На сколько я помню, если на большой выдержке снимать, лучше со штативом.
Я вчера набирала, набирала тут целую поэму и меня выкинуло из форума, так что по новой. По предварительным подсчётам на орг. вопросы к 20 декабря уйдёт гдет по 350 руб/чел. Ресторан ещё не заказан, поэтому это отдельная статья расходов, сколько ещё не знаем! Давайте до субботы это всё обдумываем-обсуждаем. !5 ноября собираемся в ДК со своими мыслями, предложениями и по возможности деньгами (350руб) и запиваем это всё чаем! Просто нужно будет кое-что прикупить, заказать. Если денеьги останутся с организации, мы их просто на ресторан докладываем. На счёт места и времени, меня устраивает 17.00 "колесо". Девочки отписывайтесь, надо бронировать столик, а то это конец декабря, сами знаете. На счёт где дК находится. Если едите из центра, ост. Переход. Переходите дорогу, заходите за остановку лицом к многоэтажккам Перед вами чуть левее магазин "Лидер." Вот в этом здании, только опять с левого торца и расположена ДК. Там от остановки буквально метров 50.
Сразу опережая мысли типа: " А что если я деньги сдам и у меня прийти не получится", могу заверить, что деньги вам вернутся. Может не все в бумажном эквиваленте, но все, что будет куплено на вас, вам отдадим, плюс деньги, которые не потратил тоже
Galchonok, я думала об этом, но мне совсем не улыбается перспектива тащить в кафе штатив. Говорю откровенно. Сфотографируемся со вспышкой. Пусть это будет не высокохудожественно, но на память - подойдет И главная наша цель все-таки - посиделки, а не фото. И за столик предоплата скорее всего потребуется. Давайте на встречке еще обсудим.
Сообщение отредактировал Felicity - Среда, 2014-11-12, 16:03
Felicity, предоплату за столик я внесу, Вы потом просто оплатите эту мою часть и все, а вот на орг моменты, кто может, принесите 350. Уже бы начинать какую-то работу. А то потом поздно будет.
Мы тоже, наверное, что-нибудь нарежем, сок куплю яблочный для малых (литра 2 хватит им?) и думаю, может бутылочку шампусика или винца беленького или мы с утра не того?
Felicity
Дата: Четверг, 2014-11-13, 13:56 | Сообщение # 2716
От Шарлотки никто не откажется happy девочки, надо салфетки не забыть, чай, тарелки и кружки. Может каждый себе wink
у меня от др остались вроде стаканчики. не, я не в настроени и не состоянии кулинарить...может в пятницу будет другое настроение) я в приницпе щас ем сушки и пью минералку) а малой выступает по бананам
а сколь нам это стоит? два часа игры7
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Четверг, 2014-11-13, 19:48 | Сообщение # 2722
150 р в час, если нас будет 10 человек, то по 135, и смотрите, обычно 2 часа мало пока мы все разберемся и расчет лист, час пройдет ну, смотрите сами. Если нам будет скучно, разойдемся через два часа
kod
Дата: Четверг, 2014-11-13, 20:01 | Сообщение # 2723
150 р в час, если нас будет 10 человек, то по 135, и смотрите, обычно 2 часа мало wink пока мы все разберемся и расчет лист, час пройдет wink ну, смотрите сами. Если нам будет скучно, разойдемся через два часа biggrin
посмотрим по ситуации)
Galchonok
Дата: Четверг, 2014-11-13, 22:08 | Сообщение # 2724
Я возьму чай в пакетах, кофе, но заварной, салфетки и что-нибудь не сладкое, а то прошщлый раз не лезло нам одно сладкое. Или салат или пирог несладкий короче, завтра на что руки встанут, то и приготовлю.
Galchonok
Дата: Четверг, 2014-11-13, 22:11 | Сообщение # 2725
ну да у нас обычно такая скукатища, что прям сидишь и терпишь Felicity, да шут с ним со штативом, я просто предложила, думаю никто не помрёт Annna, очень жаль.... а так хотелось