| 
| lana0703 | Дата: Среда, 2015-09-23, 13:47 | Сообщение # 1 |  | Сообщений: 1 | В использовании технологии ТРИЗ выделяют следующие этапы работы: 
 Цель первого этапа – научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду. Что общее между цветком и деревом? Что общее между плакатом и дверью? И др.
 
 Цель второго этапа – учить ребенка фантазировать, изобретать. Например, придумать новый стул, удобный и красивый. Или как выжить на необитаемом острове, где есть только коробки со жвачкой? И др.
 
 Содержание третьего этапа – решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью приемов ТРИЗ.
 
 На четвертом этапе ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой ситуации.
 Звоните.+79788121755 проспект октябрьской революции 42е (остановка Юмашева)
 
 
 Сообщение отредактировал lana0703 - Среда, 2015-09-23, 13:49 |  |  |  |  |