lana0703
| Дата: Среда, 2015-09-23, 13:47 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
| В использовании технологии ТРИЗ выделяют следующие этапы работы:
Цель первого этапа – научить ребенка находить и различать противоречия, которые окружают его повсюду. Что общее между цветком и деревом? Что общее между плакатом и дверью? И др.
Цель второго этапа – учить ребенка фантазировать, изобретать. Например, придумать новый стул, удобный и красивый. Или как выжить на необитаемом острове, где есть только коробки со жвачкой? И др.
Содержание третьего этапа – решение сказочных задач и придумывание разных сказок с помощью приемов ТРИЗ.
На четвертом этапе ребенок применяет полученные знания и, используя нестандартные, оригинальные решения проблем, учится находить выход из любой ситуации. Звоните.+79788121755 проспект октябрьской революции 42е (остановка Юмашева)
Сообщение отредактировал lana0703 - Среда, 2015-09-23, 13:49 |
|
|
|