Олечка не принимай всё на свой счет,в организации вообще нет минусов,ты-молодец и умница,девочки-реальные красавицы,атмосфера была супер кстати,к ведущему претензий нет,это большой +
меню-ну кто ж мог предвидеть....но Лида вроде выше писала,что с меню каждый раз какие-то недовольства...тут не угадаешь...
ну а фотограф скреативил
Полезные ссылки
zolushka
Дата: Четверг, 2013-01-17, 13:28 | Сообщение # 727
это точно по поводу участия в организации - да не было времени помогать организовывать - но даже следить за темой , тем более я новичок на вашем Пати и думала есть мамульки которые ни раз ходили на ваше мероприятие и примут большее участие в том чтобы помочь организатору ! Свои предложения на будущее Пати внесла ! еще раз говорю что Организатор этого ПАТИ большая умничка !!
rizhik
Дата: Четверг, 2013-01-17, 13:33 | Сообщение # 728
zolushka, у нас всегда так:))))))) желающих и много и никого:))))) а организовуют все праздники в течении года- только 3-4 человека.... Одни и те же....
Ну не буду филосовствовать на эту тему:) потому что моя придумала для самых бесбашенных женщин нашего сайта- самую бесбашенную вечеринку на природе летом:))))) только у меня идея- а нужна помощь в ее реализации....
skanzoherus
Дата: Четверг, 2013-01-17, 13:56 | Сообщение # 729
Девочки, это все такие мелочи- меню , зал-атрибуты. Главное, что мы собрались, самые красивые и веселые женщины на планете, отдохнули и повеселились. Увидели друг друга в необычном свете))))Оттоптали все клумбы в П арадизе в невероятных позах, и нас там надолго запомнят
skanzoherus
Дата: Четверг, 2013-01-17, 14:00 | Сообщение # 730
По фото я их не видела, инет фуфло, скачать не могу.. Но из тех что увидела, это ж не портретно постановочная съемка, а репортаж креативного пати. Как по мне ярко, весело и необычно. скачаю увижу отпишусь
rizhik
Дата: Четверг, 2013-01-17, 14:14 | Сообщение # 731