меню да, а может и больше будет + надо учитывать наверно ведущего, фотографа и всякие мелкие расходы, я думаю что фотограф всем понравился, ведущих надо искать))) аль кто вызовется в этом году сам провести НГ
+ надо учитывать наверно ведущего, фотографа и всякие мелкие расходы,
если на ресторан 200 грн, на ведущего, фотографа еще по 100 грн, получится 300 грн как в прошлом году, думаю, нормально. Главное, чтоб они свое спиртное разрешили, он о самое дорогое получится.
Сообщение отредактировал Жекачка - Пятница, 2012-10-05, 15:41
Машерочка, и че?)))) кто будет петь, кто подтанцовывать?)))))) Жекачка, не предложили,потому что это мега сложный труд- организовтаь хоть куда-то всех нас. НЕ говоря уже о том, что этим всегда заниманиется только 1 человек:) Ему ж не надо отдыхать))))))
Жекачка, не предложили,потому что это мега сложный труд- организовтаь хоть куда-то всех нас. НЕ говоря уже о том, что этим всегда заниманиется только 1 человек:) Ему ж не надо отдыхать)))
Жекачка, а организуй в этом году ты мамапати, тогда поймешь, что проще пистаь и спрашивтаь , и в некоторых случаях возмущаться и придираться,чем брать и деллать. Женя, это не о тебе. Просто наболевшее. Так проходят все организации. И чем масштабней "дело", тем больше всяких высказываний, типа, -а почему у фее будут черный усики, а не фиолетовые? или - А! вы идете в Камыши по 250??? нет!!! Тогда я не с вами, мне добираться туда не удобно!
и таких прикольчиков всегда хватает. Нет что бы взять и сделать, все только кап да кап и так на опухший моск, А у кого-то(организатора) етсь не только организационные вопросы, но еще приработок, семья и маленький ребенок.
И , что подумала сегодня))) много в маршрутках ездила, делать было нечего)))))
можно разделить труд по организации мама-пати с соорганизаторами, по (примерно) следующим пунктам:
1. Организатор, он же координатор, он же мозг всего дела. (он же может быть бухгалтером) А может и не быть) 2. ответственный за выбор ресторана и меню. 3. ответственный за спиртное и напитки. 4. ответственный за развлечение, подарки на конкурсы сюда же входят. 5. ответственный за фотокорреспондента. 6. ответственный за (еще не придумала....) 7. бухгалтер. Ответственный за прием денег от населения и раздачи по выше указанным пунктам.
Так будет справедливо и проще организовать любое дело.
rizhik, да я понимаю.... свою лепту в это дело внесла, когда с Юлей оббегали все кабаки центра, чтоб узнать что по чем, но полностью организовать это дело не взялась бы...
Надо просто узнать цены в ресторанах, выбрать оптимальный и написать, что 22.12 во-столько-то, там-то, скидываемся по столько. Кого устраивает, тот идет, кого нет - так нет...