Komar
| Дата: Понедельник, 2016-03-28, 21:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 9345
Город: Севастополь
Район: Севастополь
|
Хочу написать пару строк о нашем Крымском операторе связи и интернет провайдере Крымтелеком.
Приехали в Ялту к знакомым , попросили помочь сменить тарифный план интернета, сходили в отделение, где им сказали, что тариф меняется по телефону 26-23-30. Хронология событий: - Звоню по номеру 26-23-30 (дали в офисе), оттуда меня отправляют на 0-800-506-800, звоню туда, никто не берет трубку!!! Суббота и Воскресенье , по всей видимости в Крымтелекоме выходной. - Звоню в понедельник на 0-800-506-800, никто не берет трубку, звоню на 26-23-30, меня отправляют на 0-800... я объясняю, что я уже там был и никто не отвечает, дают номер 26-27-20 (отдел маркетинга)... звоню, отправляют на 0-800... объясняю, что не отвечают... спрашиваю как я могу оставить жалобу на это безобразие, как вы думаете, на какой номер меня отправили? ПРАВИЛЬНО, на номер 0-800-506-800!!! - звоню на 26-23-30 (не знаю кто это, но из всех с кем разговаривал самый адекватны сотрудник), рассказываю сложившуюся ситуацию, отправляют на номер 022-54-74-47, что это тоже самое, что и 0-800... дозваниваюсь с первого раза, мне проверяют какнал, дают рекомендации и ... отправляют в офис писать заявление!!!
Почему сразу в офисе нельзя было все это сделать? Почему нет личного кабинета абонента? Почему до сих пор используются номера 0-800 (Украинские), многоканальные, по которым не дозвониться? Почему сотрудники сидят на стационарных номерах телефона? Почему стоимость тарифного плана указанного на сайте https://ktkru.ru/ не соответствует реальной стоимости? Почему сайт провайдера не открывается пол дня? Почему процедуру смены тарифа пользователь не способен сделать самостоятельно?
Мне одному так везет или еще есть такие, как я, везунчики?
PS: завтра идем писать заявление на смену тарифного плана, продолжение следует...
|
|
|
|