кстати, вот нашла в тему Лида... на "синем" есть инфа "вопрос-ответ"... я скопирую....
Quote (СушиDO)
Quote
СушиDO добрый вечер! скажите, пожалуйста, чтобы получить суши 31 декабря, когда лучше заказ сделать?
Здравствуйте! Заказ можно сделать в любой день. Начиная со вчера)) На Новый год лучше заблаговременно, по опыту прошлых лет заказ "день в день" 31 го декабря может быть не принят или не получится приготовить его к желаемому времени. Не зависимо от обстоятельств заказы не готовятся заранее, суши должны быть исключительно свежие и если например 10 заказов на 18-00 то 11тый изготовить физически не возможно. По сему - заказывайте пожалуйста заранее. Спасибо за своевременный вопрос!
приглашают в "новый" улучшенный зал .... завершен "апгрейд" интерьера !!!! интересно, надо пойти посмотреть, что там новенького стало, и на сколько лучше старенького интерьера ???
Девочки , заскочили сегодня в СушиДо. Сказать что они немного изменились, ни сказать ничего!!!))) там так классно стало!!!!!))) мы сидели минут 10 наверно и тупо все рассматривали)))) очень круто все!))
rizhik, ммм прикольно то как! А ты спроси у них они в камышах открываться не собираются случаем? А то так не удобно туда ездить, ну и с 10% поздравляю, у нас по моему вообще еще ни какого процента нет...
не доехали мы до города сегодня... но зато дошли до суши ))))) ... новая мебель, новые шторки, потолок ... хорошо, что позвонила им, сказала что будем через 30 минут... пришли ВСЕ_ВСЕ столики заняты, а их стало там больше ))) пока мы ели, малая им там "дэнсинг" устроила - весь зал, повара и официантки хоть повеселились в конце рабочего дня ))))
rizhik, да, незнаю, видно чет как то не ощущается это. На твою тогда сухари себе заказывала, когда Игорь их забирал, по чему то не написано, что скидку провели... так что буду на свою копить Мы кстати 8-мого к вам туда собираемся, кума требует роллов, ей очень там понравилось, так что если что, заходите отобедаем вместе
Обожаю Суши-До. Ролы всегда вкусные, иногда с внешним видом на троечку, но это не часто. Привозят домой всегда во время, даже в праздники! В общем я довольна как слон))))
Anutkin, понял, к сожалению завтра я в Казачке буду , в СушиДо никак не смогу попасть. И если че- велкам на мою карточку))) в кафе могут попросить ее конечно же, ибо меня знают все там)))))) но спрос ведь не ударит в нос))))
чёто мне не понравилось вчера в Суши-До, нет, нет, роллы как всегда на высшем уровне, но вот что случилось с обслуживанием?? и зачем делать в зале такой дизайн, чтобы "ребенок если тронет оборвётся штора вместе с потолком" - это слова официантки, ну тогда хочется подсказать администрации сделать табличку на входе "вход с детьми запрещён" и уверена что кол-во постетителей у них резко "вырастет" и самое главное!!! обслуживание посетителей стало "нам (это обслуживающему персоналу бара) так не удобно" т.е. сейчас бар работает так, как будет лучше и удобнее официантам, бармену, поварам, но не посетителям короче у меня подозрения что я там стану довольно редким гостем, т.к. такие бары где "усё для людей" думаю мало кому нравится и хочется не только вкусно покушать, но и почувствовать себя желанным посетителем, а то выходишь - желудок доволен, а мозг кипит от возмущения
Сообщение отредактировал tat-vi - Понедельник, 2012-01-16, 10:25
"ребенок если тронет оборвётся штора вместе с потолком" - это слова официантки, ну тогда хочется подсказать администрации сделать табличку на входе "вход с детьми запрещён"
а может лучше подсказать родителям: Следите за своим ребенком!? ..... наша малая все пыталась шарики у них с ёлки сорвать, они даже слова нам не сказали, мы сами за своей дочерью следили и не позволяли ей хулиганить, не смотря на то, что она за час успела абсолютно ко ВСЕМ столикам подойти и поразвлекать всех посетителей !!
Quote (tat-vi)
работает так, как будет лучше и удобнее официантам, бармену, поварам, но не посетителям
в корне не согласна... мы когда недавно были в баре (заказав столик на 2-х за полчаса до прихода) ... пришли - в зале все столики были заняты... нам бармен указал на столик с 2-мя стульями, что он забронирован для нас... а вот официантка, не смотря на слова бармена, возразила ему и провела нас совсем за другой забронированный столик на 4-х человек... сказав, что там НАМ С РЕБЕНКОМ будет удобнее!!!! ... когда же пришла компания из 4-х человек, их просто пересадили за другой освободившийся столик, на диванчики... в итоге вышло - и НАМ удобно, и компании комфортнее........ ГДЕ же тут прослеживается "удобство" администрации ??? ... как по мне - официантка сделала Все для комфорта посетителей )))))
ГДЕ же тут прослеживается "удобство" администрации ???
для того чтобы понять меня, нужно было пойти на встречу в воскресенье, и за ребенком там все сделили, только вон шторки висели так, что их пройти и не зацепить было просто не возможно даже взрослому, по-поводу удобства администрации - это опять таки надо было идти и видеть, я тут кое-что не написала, т.к. это тема отзывов, а не полемика "не гоните на бар в котором мне нравится"
Сообщение отредактировал tat-vi - Вторник, 2012-01-17, 17:43
tat-vi, полностью согласна со всем твоим постом. Со шторками там совсем опа была. стулья наши стояли в плотную к шторе, т.е. что ребенку пройти нужно было или дотронуться до шторы и отодвинуть ее. или лезть под столом. -=NatAly=-, дети не носились по залу, они просто ходили, смотрели так же елку. шума гама не было совершенно, по сравнению с обычными посиделками раньше, то можно сказать тихо посидели.
Если раньше дети носились, кидали камни в стекла и пр. вытворяли и нам ни когда ни чего не высказывали официанты, тот тут два раза шторка качнулась они тут же испугались за свой потолок, а не за детей.
-=NatAly=-, про такую заботу согласна, + им, удобно всем.
Я считаю в нашей ситуации можно было бы разрулится спокойно и все бы улыбались, если бы пусть бы и был один счет, но допустим пусть на принтере, от руки или еще как то напишут кто что заказывал, подобьют сумму, которую каждый положит в чумадан для денег, один человек ее подсчитаем и сверится с основным счетом. Ведь официанты знаю кто что заказывал, так же ДО заказывал, им просто лень это делать вот и все. Тут дело не в чеке, а в отношении и подходе. Проще сказать нам не удобно.
Но все же спасибо им за скидку не большую, но приятно
Больше 10 разместить вряд и сможем, заказы делайте заранее, а то нам неудобно по одному роллу делать( а ведь нас всего 10 человек)и вообще вас уже больше 10. Нам неудобно делать отдельные чеки. Отдельное спасибо за скидку, обещали 10, а сделали таки 15%. Зал стал уютнее, появились диванчики, но с детьми новые шторки и потолок не совместимы)Потому как было всего 2 деток, не самых буйных, потому как если бы была моя, шторки бы лежали и никто не упрекнет меня , что я за ней не слежу, бывают моменты конечно,но. Кухня как всегда на отлично, и тут претензий нет никаких-все вкусно, и на уровне)
Ведь официанты знаю кто что заказывал, так же ДО заказывал, им просто лень это делать вот и все. Тут дело не в чеке, а в отношении и подходе. Проще сказать нам не удобно.
А нам вот очень удобно сидеть пол вечера и высчитывать свою сумму с метрового счета, особенно с такими специфическими названиями блюд Хороший подход - все для "удобства" клиентов.........
Девочки, вы как-будто первый раз в СушиДо и в первый раз столкнулись с общим счетом)))))))
Лид вот честно: была там не первый раз, но с таким счётом столкнулась впервые, раньше подходили к стойке, говорили имя и оплачивали свою сумму, сейчас же, ну нужно кому-то уйти пораньше, надо было дождаться счёта, выискать свой заказ может тут и есть знатоки японской кухни, лично для меня что сусси, что суши, что роллы, что калифорния - одинаково написано ^_^ суть ведь даже не в километре наименований и цифр - всё вместе не приятно и что больше всего добивает: на просьбу посетителя ответ персонала "нам так не удобно" где еще у нас в городе ТАК отвечают? я же не со своим пузырём пришла и всех стала угощать? или свои роллы принесла?? Пы.Сы. а туалет так и не починили, в связи с этим людям очень неудобно пользоваться бачком = отвратительный запах
Сообщение отредактировал tat-vi - Пятница, 2012-01-20, 16:04
tat-vi, я тебе расскажу свой способ. Когда я заказываю при общем счете, я в уме суммирую свой заказ. Но я люблю очень цифры, и память у меня на них отменная. В любом другом случае можно просто записать кол-во и цены на салфетке при формировании заказа. Это экономит время и нервы обеих сторон: и клиентов, и официантов.
Сообщение отредактировал Медалька - Пятница, 2012-01-20, 16:10
суть ведь даже не в километре наименований и цифр - всё вместе не приятно и что больше всего добивает: на просьбу посетителя ответ персонала "нам так не удобно" где еще у нас в городе ТАК отвечают? я же не со своим пузырём пришла и всех стала угощать? или свои роллы принесла??
Согласна! Это просто словами не передать, надо было присутсвовать лично, чтобы понять, что отношение к посетителям у них очень сильно изменилось, по сравнению с тем, как было раньше....