Банкетный зал - главное помещение торжества, в котором соберуться гости для того, чтобы отметить радостное событие в жизни двух влюбленных сердец. И от того, каким это помещение будет, будет зависеть общая атмосфера праздника. Ведь в уютном, просторном зале гости весь вечер будут находиться в отличном настроении, что доставит им ещё большее удовольствие от Вашего праздника. Но, вместе с тем, очень часто молодожены выбирают альтернативу банкетному залу, например, загородный коттедж или пикник в лесу... Итак эта тема о том, где и как отметить мероприятие))) Что было легче ориентироваться давайте сделаем анкетой: 1. Название 2. Адрес 3. Вместительность 4. Ценовая политика 5 Ваш отзыв: плюсы и минусы
и для простоты поиска Рестораны: "Орвис" отзыв "Лесной" отзыв
Обычно пользуется спросом с весны до осени поэтому без отопления - зимой мало желающих в те края. Только могу предложить пансионат в Андреевке (информация о нем выставленна выше) - сразу банкетный зал и номера:)))
нет, пансионат муж не хочет. У него настроение семейное, ему хочется большую гостинную с одним столом или несколькими круглыми столиками,камин,вино,тихая музыка, пару тостов,ну а после тостов дело дойдет и до караоке!)))и танцы-выкрутасы.А на след утро баня или сауна,шашлыки,глинтвейн.А для детей в соседней комнате мультики, сладкое....шары и игры.
Сообщение отредактировал jasminss - Среда, 2013-10-09, 15:56
jasminss, 2 года назад друзья отмечали свадьбу в Байдарской долине, отель Узунжа, находится возле лагеря "Горный" в ущелье гор. Рядом речка, лес, прудик, красота одним словом. Людей было человек 15-18, номера двухместные, очень уютные, интерьер напоминает охотничий домик, везде шкуры рога, ружья и т.д. Приготовлено все было очень вкусно из тех продуктов,которые они им заранее завезли. Все получилось фантастически дешево, а главное оригинально. Гости были одеты как кому удобно, включая и жениха с невестой, играли в футбол, ходили на речку. Все остались довольны, есть что вспомнить))) А главное не надо придумывать, чем занять гостей на второй день. Первый день плавно перешел во второй. (ночью шашлыки жарили))))))))) Если надо могу раздобыть контакты.
Добавлено (21.10.2013, 14:24) --------------------------------------------- jasminss, Зимой они работают точно!!!!!!
На территории нашего пансионата - вместимость по банкету до 150 человек. Вместимость по расселению в зимний период - 60 человек, в летний - 250 человек. Аренда зала - в зимний период 80 грн/чел. Есть возможность заказать наше свадебное меню или принести полностью свое (это касается и алкоголя). На второй день свадьбы можно приготовить шашлык на мангале - мммм, вкусняшка! А также выехать на фотосессию (имеется трансфер от 18 мест - до 78 мест)
Сообщение отредактировал Miledy - Среда, 2014-01-08, 19:26
в черте города? или можно за городом? Я как-то мало представляю себе такие огромные залы..... "Красный мак", на Гагарина. наверно-да, по количеству. Старый-добрый Миф , на трассе Севастополь-Ялта,не доезжая Ласпи. Там,как-то оч интересные предложения читала. как по мне-так кухня раз на раз не приходится, но в целом-все вкусно и прилично:) Может быть "Лесной". Что-то в Балаклаве должно такое быть......
И моей фантазии больше не хватает..... По таким огромным заведениям не ходили, поэтому..... Приморский бульвар, на набережной- думаю,там поместитесь.
А вообще, зачем так много?))))))) вы,да мы, да родители))))))))))))))))))))))
- на Шевченко етсь отличный барчик, большой зал, вкуснючая кухня. Название- Арлекино..... да?
80-это минимум. там такие списки(значительно больше 80),что я в шоке. и всех надо. и все родные... куда всех? еще и с моей стороны около 25-30чел не местных,которым надо жилье снять,наверно
Банкет холл по отзывам понравился.поедем смотреть. Ну еще десяток мест выбрала
80-это минимум. там такие списки(значительно больше 80),что я в шоке. и всех надо. и все родные... куда всех? еще и с моей стороны около 25-30чел не местных,которым надо жилье снять,наверно
а вы уверенны что все приедут? У нас человек 10 не приехали, или не смогли. И мы детей не считали, все равно они бегают и нормально не едят. Еще не забудьте по горячему заказать на фото, видео, ведущего, они ж тоже целый день с вами( у нас это даже в договоре было), а когда у вас свадьба? Чтобы кондиционеры хорошо работали в помещении. Посмотрите большие залы, даже столовые, очень часто там лучше чем в дорогом ресторане, и украсить можно как вам хочется, и места много, и дешевле. У меня подруга справляла в столовой, первоначальный вид не очень(здание непонятное),но внутри... такооой огромный зал и так красиво украшен, что на фотках и не подумаешь где была свадьба. У нас тоже кафе было на отшибе города, я когда приехала была в шоке, но оно нам по цене подходило, и показали как украшают. И в день свадьбы был двойной шок, было все очень прилично, а главное вкусно, и персонал хороший. Так что удачи, составьте список вопросов к администратору, чтобы ничего не забыть.
а вы уверенны что все приедут? У нас человек 10 не приехали, или не смогли. И мы детей не считали, все равно они бегают и нормально не едят.
это я считаю тех,кто приедет точно. если еще чел 15 под вопросом(с моей стороны). детей не считаю тоже. 80 это я по скромному(40 невесты и 40 жениха. Хотя у жениха больше списки,чем на 40)
конкретней не скажу) Не местная))) Просто как совет)
ЦитатаНатусик ()
80 это я по скромному(40 невесты и 40 жениха. Хотя у жениха больше списки,чем на 40)
даа, мы уложились в 65, но приглашали не всех... тех кого я с 5 лет не видела, не звала, а вообще как начнешь, тот в паре, у тех в семье 4 человека, у меня с 3 родственников только 12 человек получилось(детям по 15 лет, их уже бегать не отправишь))))))
брат мужа там отмечал зал большой, кухня мне не понравилась. Но это сугубо мое мнение Может там можно повкуснее заказать. Хотя в Севастополе я всего на двух свадьбах была, первая в Юнности, но там вообще печаль, пустые столы, а вторая в банкет-холле. Так себе
Но может это мне так, т.к. привыкла, что у нас (в центральной Украине) стол должен ломиться
У нас на свадьбе еды было ну очень уж много, т.к. мама переживала, чтобы "люди не голодные были"
Точно могу сказать, что блюд было раза в 3 больше, чем в банкет-холле
Сестра мужа в Олимпии отмечала, 70 человек туда точно войдет. Но говорят, там руководство поменялось. Брат мужа сначала и заказал эту Олимпию, т.к. на свадьбе сестры ему очень понравилось, но потом за 4 дня до свадьбы переиграли на Банкет-холл
И у нас свадьба была по списку 150, 30 тех, которые точно не будут, но надо пригласить, в итоге было 90 Хотя многие клялись-божились, что будут, но в последний день звонили и говорили, что не получается. Так что по собственному опяту, отнимай еще 15 % гостей из тех, которые говорят, что будут. А за неделю до свадьбы всех обзвонишь и поймешь, что у многих работа-учеба-сессия-срачка-болячка-денег нет
Сообщение отредактировал tanchikdtv - Среда, 2014-01-08, 02:14
Натусик, бог ты мой:))))) мой любимый апрель:)))))) месяц , в котором у нас никогда нет денег))))))))))
Итак, Натусик, всех в космос!:) берете эти деньги , которые фифти фифти тратить собрались, заказываете свадебное путешествие в Доминикану, координаты местного фотографа раздобуду, и будет вам самая шикарная свадьба, которую ВЫ с будущим супругом , запомните навсегда!:) запомните именно ВЫ, а не ваши гости:) ооочень хочу сыну так сделать:)))) роспись, катание и фотографирование с гостями и с чемоданами в багажнике:) и на этом же свадебном авто-в аэропорт!:) ФУРОР!:)))) при чем можно даже в лимузине с гостями, что б вам веселей было)))))) бурные проводы, веселые люди, шампанское и хрустальные бокалы в аэропорту:)))))
Подумайте:)
А по возвращению, можно просто собрать кто соберется и в ресторан-покушать-попить:))))
берете эти деньги , которые фифти фифти тратить собрались, заказываете свадебное путешествие в Доминикану, координаты местного фотографа раздобуду, и будет вам самая шикарная свадьба, которую ВЫ с будущим супругом , запомните навсегда!:) запомните именно ВЫ, а не ваши гости:) ооочень хочу сыну так сделать:)))) роспись, катание и фотографирование с гостями и с чемоданами в багажнике:) и на этом же свадебном авто-в аэропорт!:) ФУРОР!:)))) при чем можно даже в лимузине с гостями, что б вам веселей было)))))) бурные проводы, веселые люди, шампанское и хрустальные бокалы в аэропорту:)))))
идея супер! хотя мне наша свадьба с гостями тоже очень понравилась