Частный детский сад
Реклама Реклама Реклама Корейская косметика Реклама Эргомама
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Женский форум » СП - совместные покупки, Купля, Продажа, Услуги в Севастополе » Недвижимость в Севастополе » Сниму жилье: квартиру, посуточно, длительно в Севастополе (Для жителей и гостей города Севастополя)
Сниму жилье: квартиру, посуточно, длительно в Севастополе
Веда
Дата: Четверг, 2014-11-27, 23:14 | Сообщение # 176
Аватарка Веда
Частый гость
Сообщений: 123
Город: Пушкино-Севастополь
Район: Камыши, пр. Героев Сталинграда
Репутация: 8
Награды: 1
Здравствуйте, я хотела бы снять 1-комн. кв. до 15.000 ( включая к/у ) с середины января до апреля. Мне скоро исполнится 29 лет, а дочке 2 годика, но на стенах она не рисует и мебель не портит. По образованию я психолог, дочурка – гимнастка, поскольку ходит в такую секцию. Мы семья славян, паспорт РФ, живем в Подмосковье, но это не значит, что способны платить по московским ценам. Едем в ваш город, чтобы переждать наши суровые морозы, т.к. очень мерзлявые. Если не найдем жилья по адекватной цене, то просто останемся у себя дома. Выбрала Севастополь, потому что у вас тепло, и много детских секций. Не хотелось бы прерывать дочкины занятия по гимнастике.
Чистоту, порядок, своевременную оплату гарантируем.
 
Полезные ссылки
sasoriza
Дата: Пятница, 2014-11-28, 00:10 | Сообщение # 177
Аватарка sasoriza
Постоялец
Сообщений: 925
Город: Севастополь
Район: Омега
Репутация: 189
Награды: 12
Веда, вам наверно лучше через посредников найти. Частное очень быстро разбирают.
 
Веда
Дата: Пятница, 2014-11-28, 10:35 | Сообщение # 178
Аватарка Веда
Частый гость
Сообщений: 123
Город: Пушкино-Севастополь
Район: Камыши, пр. Героев Сталинграда
Репутация: 8
Награды: 1
Благодарю за совет! Конечно, я буду искать и среди риэлторов тоже. Но вдруг у какого-то частника жильцы планируют съехать как раз в середине зимы, а летом он хотел бы квартиру сдавать отдыхающим. Это как раз наш вариант.
 
rizhik