Ребенок занимается на скрипке, встал вопрос о замене на бОльший размер. То есть сейчас она играет на 1/8, хотелось бы посмотреть 1/4. Есть ли в Севастополе магазины музыкальных инструментов, если нет как вы решаете этот вопрос?
Полезные ссылки
mistery
Дата: Понедельник, 2012-04-16, 17:00 | Сообщение # 2
mistery, порядок цен не подскажите, чьё производство в основном продают? У нас тоже, в принципе, через учителей покупают, но у нас проблема была, что таких маленьких скрипок не было, чаще дети начинают заниматься с 1/4, а нам нужна была 1/16. Такую вообще не реально было найти, пришлось на восьмушке начинать. Только к концу года и доросли.
Интересно, как Ваш ребенок начинал заниматься, много ли времени вы лично тратили на занятия, посещали ли уроки?
Сообщение отредактировал Ssonya - Понедельник, 2012-04-16, 19:07
mistery
Дата: Понедельник, 2012-04-16, 22:49 | Сообщение # 4
Ssonya, по ценам ничего не скажу, т.к. мы уже не занимаемся(( начали с четвертнки, когда бросали, играла уже на 3/4. на д/з тратили по 2, а потом и 3 часа каждый день, на уроки ходили на все, т.к. это все таки школа, а не просто кружок. попробуйте на городском форуме дать объявление о покупке скрипки нужного размера. мы так свои продавали
mistery, про уроки немного не точно написала. Имеется ввиду вы как родитель присутствовали на уроке. Я сама училась в музыкалке, мама моя никогда на уроках не была. Но у скрипки своя специфика и мне приходится присутствовать на всех занятиях скрипкой. Если не секрет, почему бросили?
Но у скрипки своя специфика и мне приходится присутствовать на всех занятиях скрипкой.
Это какая своя специфика? Со мной мама никогда не присутствовала на занятиях, заниматься я начала с 5 лет. Что вы имеете ввиду под спецификой, по-моему присутствие мамы на занятиях - вовсе не обязательно, и обусловлено может быть лишь ее личным желанием... и не важно учится ребенок играть на скртипке, фоно или балалайке...
у меня мама тоже редко приходила... скрипки есть в Орфее,есть муз.магазин на Чайке,есть на Галины Петровой,в супермаркете напротив остановки(как из города ехать).
Если кому надо,у меня есть на продажу скрипка 3/4
Еще поспрашивайте у учителей в муз.школе!
Сообщение отредактировал МАРИНА - Вторник, 2012-04-17, 10:37
mayenka, специфика - правильная постановка пальцев и руки на смычке. У ф-но всё проще - вот нота до, вот клавиша до. А у скрипки - чуть палец поставил ниже-выше уже другой звук. Ребенок маленький вряд ли сам может контролировать. Либо надо быть склонным к скрипке. Если родитель помогает, то процесс обучения гораздо быстрее проходит. Дочь за 6 месяцев по программе догнала детей которые занимаются уже почти 2 года, при том что когда мы пришли даже нот не знали.
А вообщем я тоже была удивлена, что надо присутствовать и дома заниматься, потому как мама моя музыкальное образование не имела и никогда со мной не занималась и тем более в школе не присутствовала. В школе, где дочь учится присутствие родителей почти обязательно.
МАРИНА, mistery, спасибо за инфу, как приедем надо будет посмотреть.
Сообщение отредактировал Ssonya - Вторник, 2012-04-17, 15:48
В школе, где дочь учится присутствие родителей почти обязательно.
может там какая-то другая методика в вашей школе... а в фоно тоже надо правильно руку ставить, тоже целая наука... у меня мама фоно преподавала, и на занятиях присутствовали только те мамы, которые хотели присутствовать... а обязательно присутствовала мама с ребенком ДЦП (им посоветовали, посредством занятий музыкой лечиться)... просто у мальчика был еще я так понимаю какой-то тик, он мог резко запрокинуть голову, или неосторожно махнуть рукой... поэтому его маме было почти обязательно присутствовать на занятии.... а я училась на скрипке, и брат учился на скрипке - мама с нами никогда на занятиях не присутствовала, разве что как аккомпаниатор - но это очень редко)
mayenka, жизнь свою со скрипкой не связали, вообще решение мамы было, чтоб дети занимались скрипкой или ваше с братом? У меня девочка знакомая в оркестре местном играет, свою дочь она категорически отказалась отдавать на скрипку. Я на уроках дочери тоже аккомпанирую. Скрипку люблю больше других инструментов, сама не играю, очень хочется чтоб дочь занималась. Может я и не права, что через дочь свои амбиции, желания пытаюсь реализовать, но она не против занятий, ходит с большим удовольствие.
В севастополе училища искусств нет? Где желающие продолжить музыкальное образование учатся после школы?
mayenka, жизнь свою со скрипкой не связали, вообще решение мамы было, чтоб дети занимались скрипкой или ваше с братом?
я много с чем свою профессиональную жизнь не связала, хотя в детсвте занималась многим и музкой и в художественной школе училась... но я так и мыслила себе это для общего развития, я никогда не видела для себя в этом профессии)))... не всем же быть музыкантами и художниками, можно просто быть любителем или ценителем))) решение было не мамино, она поначалу пыталась привить интерес к фоно... но не настаивала, после категоричного нет, она даже не предлагала вообще в муз.школу поступать... но когда я услышала на концерте скрипку - я очень захотела поступить в муз.школу именно на скрипку... так что это было полностью мое решение)...а брат он по началу везде за мной - я в музыкалку на скрипку и он ту да же... я в художку - и он туда же)))
Сообщение отредактировал mayenka - Среда, 2012-04-18, 21:32
mayenka, моя дочь такая же, скрипку выбрала сама, а недавно заявила, что с нового учебного года пойдет в художественную школу ))) Пыталась отговорить, но ничего не получилось. Тяжело совмещать 3 школы, тем более что с в музыкалке ф-но начнется, как второй инструмент.
скрипку выбрала сама, а недавно заявила, что с нового учебного года пойдет в художественную школу ))) Пыталась отговорить, но ничего не получилось. Тяжело совмещать 3 школы, тем более что с в музыкалке ф-но начнется, как второй инструмент.
о как с меня писано...мама была очень против художки, т.к. я на тот момент училась в музыкалке, плюс частные уроки английского, плюс естественно общеобразовательная....... и знаете, все прекрасно удалось совместить)...главное, чтобы у ребенка желание было...а по времени все возможно совместить)...и художка тоже вписалась... т.к. мама была совсем-совсем против, я пошла на экзамены в худождку сама (художка была напротив нашего дома)..а потом ей уже позвонили, мол ваша дочь сдала экзамены и зачисляется в первый класс ДХШ)))..вот так пришлось маме согласиться, чтобы я занималась еще и в художке... при этом даже оставалось время еще и с друзьями гулять, и уроки учить и заниматься... потому что когда есть желание время находится)))...
У меня сын занимается на гитаре, инструмент с 1/2 на обычную меняли через учителя в музыкальной школе, другой ученик продавал свою акустику, чтобы купить электро. В отличном состоянии гитара обошлась в 1/3-1/2 стоимости в музыкальном магазине. Можно и у знакомых музыкантов спрашивать,
Если ребенку нравится чем то заниматься, напряга он чувствовать не будет. У меня старшему 9 лет. С трех с половиной танцует, с второго класса занимается в муз. школе № 1 - академ. вокал. Восемь раз в неделю занятия помимо общеобразовательной школы и воскресной школы. Если проблемы в школе, я не пускаю на доп.занятия. У парня начинается настоящая истерика, очень хочет заниматься. А еще хочет учить дополнително археологию, историю, физику, химию (уже опыты пытается ставить, даже лабораторную посуду раздобыл у знакомой, сам договаривался). Неизвестно на чем они остановятся в дальнейшем, пусть пробуют все, к чему тянет.
малина006
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 21:36 | Сообщение # 16
В музшколе № 1 мой старший учится, спец-ть - академический вокал, преп-тель СМЕКОДУБ Пётр Анатольевич. Он ещё в музыкалке на Будищева работает (вроде). Сын безумно счастлив. Препод лояльный, спокойный. Своей семьи и детей нет (семейная драма). К ученикам относится трепетно, всегда поможет и подскажет. Сашок наш жалеет, что преподаватель взрослый (43 года), были бы друзьями. П.А. раньше работал в Харьковской опере, поёт обалденно. Мурашки по телу идут. По состоянию здоровья вернулся на родину к маме. Я с ним очень часто общаюсь по телефону и на уроках первое время присутствовала. Приятный мужчина во всех отношениях!!!!!!! И мама моя от него в восторг пришла, когда услышала его пение. Он ещё вроде даёт частные уроки. Не пожалеете, если детёнка к нему определите. Если заинтересуетесь дам номер телефона, сошлётесь на меня. Удачи в выборе!!!!!!!!
Подскажите, пожалуйста, если сталкивались, синтезатор какой фирмы лучше приобрести ребёнку. Учится в музшколе (3 класс), но специальность - вокал. У него только общее фоно. Фортепиано ставить некуда.
Подскажите, пожалуйста, если сталкивались, синтезатор какой фирмы лучше приобрести ребёнку. Учится в музшколе (3 класс), но специальность - вокал. У него только общее фоно. Фортепиано ставить некуда
Дочка учится по классу скрипки, купили электронное пианино на Гоголя Yamaha P-35. Очень довольны! Звук отличный, наворотов не много. Сама заканчивала муз.школу по фоно, и звуком довольна. В комплект входит педаль сустейна и пюпитр. Подставку покупали отдельно. Места занимает реально не много. Сами живем в съемной квартире. В общем довольны. Yamaha в принципе отличная фирма!