привет!!!подск.пож. у нас в подъезде хотят установить домофон.мы сначала здали предоплату 100 грн. из 180, а теперь узнали причины по которым хотели бы забрать деньги назад, скажите могу ли я их забрать обратно, (домофон ещё не установлен и не все жильцы внесли предоплату)?
Добавлено (21.06.2011, 21:36) --------------------------------------------- привет!!!подск.пож. у нас в подъезде хотят установить домофон.мы сначала здали предоплату 100 грн. из 180, а теперь узнали веские причины по которым хотели бы забрать деньги назад, скажите могу ли я их забрать обратно, (домофон ещё не установлен и не все жильцы внесли предоплату)?, а две квартиры вообще отказались платить и не хотят его установки проблема в том что они мне росписку не дали сказали что нет необходимости, , а теперь отдавать не хотят, что делать не знаю!!!если можете помогите все подробности я описала на форуме!!
Натусик, она соседке отдала, а нам не хочет, ходит и наглым образом льёт грязь на тех кто не здает, а пять я написала потому что уже отказались, а деньги вернуть не могут.свои права я знаю, но она же мне не дала квитанцию об оплате, а я вчера ходила к ней а она говорит мы внесли предоплату и вообще это не я занимаюсь, а другая соседка, которую к тому же мы теперь не можем поймать не открывает дверь.настроили соседей против нас и сочиняют слухи будто мы собрались вообще дверь ломать.вот и не зню куда за помощью обратиться!может с участковым поговорить сил больше нет слушать крики и сплетни.
Толковую помощь досудебного урегулирования вопроса может оказать Управление по защите прав потребителей. Лично мне там дали правильные советы и мне удалось сдать в магазин мультиварку. которая сдохла через неделю от момента покупки.
Komar
Дата: Понедельник, 2011-10-03, 15:50 | Сообщение # 31
Иногда для разрешения конфликта необходимо просто упомянуть Защиту прав потребителя... мне именно это помогло вернуть свои деньги за неисправные комплектующие к компьютеру.
grub2011
Дата: Понедельник, 2011-10-17, 19:37 | Сообщение # 32
Иногда для разрешения конфликта необходимо просто упомянуть Защиту прав потребителя...
и это одно из самых правильных действий в свою защиту. а еще помогает сообщать о несоблюдении потребительских прав на специализированных сайтах жалоб. компании тогда начинают активно исправлять недостатки и пытаются разрулить конфликт со своим клиентом.
а еще помогает сообщать о несоблюдении потребительских прав на специализированных сайтах жалоб.
Ерунда это все... Скажем о моей фирме написали отрицательный отзыв на каком-то сайте, если посещаемость этого ресурса велика (более 100 к) посетителей, то может быть я приму этот отзыв во внимание. А еще не мало важный аспект нужно этот отзыв о своей фирме найти в интернете... в общем писать жалобы на специализированных сайтах это все равно что кричать в колодец.
Komar, рискну не согласиться. на сайтах жалоб пишут то же самое, что и на форумах. и если вы, примером, являетесь компанией, на которую поступил негативный отзыв, пробить в поисковике где и что о вас пишут - не так уж и сложно. а потом, преимущество таких сайтов в том, что это не просто форум, где каждый может высказаться, поделиться впечатлением, и на этом все. каждая жалоба поступает на адрес фирмы, на котороую эта жалоба поступила. а комментарий на форуме - это как с подружкой на кухне попалакаться на горе-предпринимателей. она будет в курсе, поможет советом, но прблема вряд ли решится быстрее.
а комментарий на форуме - это как с подружкой на кухне попалакаться на горе-предпринимателей. она будет в курсе, поможет советом, но прблема вряд ли решится быстрее.
А вы прямо проблемы решаете, да? Т.е. человек написал жалобу на магазин Фокстрот, на вашем сайте, и все началась суета, менеджеры бегают и думают как разрешить конфликтную ситуацию, как уважить клиента и админа сайта, чтобы тот убрал со своих страниц эту жалобу... им все равно, что о них пишут в интернете, из-за этого они своих клиентов не потеряют. На эту тему можно долго рассуждать и каждый останется при своем мнении.
Контакты Управления: г.Севастополь, ул. Репина, 18, телефоны: – 54-25-30, 54-35-63,54-51-57; e-mail: msevast.zah@mail.ru Департамент экономической безопасности при и.о. Губернатора города Севастополя
добрый день! подскажите пожалуйста. покупаем квартиру в новом доме. дом сдался, но во дворе нет даже намёка на детскую площадку и вокруг дома тоже мусорка так же не должно быть!насколько я знаю-сначала облагораживается территория, а уж потом и сдача дома. или не так? может кто знает куда обратиться по этому вопросу?
Kis, может и не так, но здесь всегда так было. Обращаться к своему застройщику. На счет детской площадки- может они и не должны никому, но мусор убрать- это их дело.