Няня вечерняя ищет работу! Если Вам не с кем вечером оставить ребёнка или на несколько часов,забрать из дет.сада и т.д... Опыт работы сдетьми есть! 0950157046
Сообщение отредактировал val1357 - Вторник, 2012-10-23, 11:12
Услуги няни-воспитателя на своей территории. Высшее педагогическое образование, специальность педагог-психолог дошкольного возраста. Большой опыт работы. Добрая, заботливая, порядочная. Конфиденциальность гарантирована. Возраст 53 года. 050 04 58 617 Светлана Александровна
посижу с вашим ребеночком на выходных или во второй половине дня. Очень люблю детей и есть большущее желание общаться, ухаживать и смотреть за детками.Именно опыта работы няни нет, но не раз оставалась с детками на долгое время от года до 3-х лет.Родители оставались довольны, без происшествий, кормила, спать укладывала и т.д. мне 18 лет, зовут Аня) без вредных привычек, активна, не брезглива, внимательная, отзывчивая.
мне 30 лет дочке 6 могу присмотреть за ребёнком любого возраста очень люблю детей умею готовить люблю чистоту знаю много игр могу научить ребёнка говорить, ходить, читать ... желательно частичная занятость недорого
Предлагаю услуги няни, опыт работы есть, рекомендации. Мне 48 лет, образование высшее, всегда найду общий язык с ребенком. Устроит 3-8 часов в день. Звоните 050 8624779
Сообщение отредактировал Орхидея22 - Суббота, 2013-03-02, 20:45
Komar
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 23:24 | Сообщение # 37
Ищу няню себе в помощь. У меня 2 дочки, возраст полгода и 2 года. Район Радиогорка. График работы приблизительно такой: 5 дней в неделю с обеда до 21:00-21:30. Нужен человек старше 40 лет, с опытом работы и рекомендациями, активный и любящий детей. Звоните по телефону: 0994793549