С началом рабочей недели вас, уважаемые клиенты. Доводим до вашего сведения, что завтра 19.01. мы работаем с 10.00 до 19.00, но без выездов на предприятия. Поэтому, если вам необходимы наши услуги, ждем вашего звонка и сделаем все, чтоб сегодня инженер приехал на каждый вызов.
С уважением администрация "МК-Сервис" ПОР 67 +79787768583 - менеджер по работе с клиентами +79788606545 - служба инженеров
Сообщение отредактировал Анастасия_Дмитриевна - Понедельник, 2016-01-18, 10:17
Полезные ссылки
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Пятница, 2016-02-19, 19:17 | Сообщение # 227
В предверии праздников, хотим уведомить вас о нашем графике работы.
Наш график на 22.02-28.02: 22.02 - работаем с 10:00 до 17:00 23.02 - выходной 24-26.02 - работаем с 10:00 до 19:00 27.02 - работаем с 10:00 до 16:00 28.02 - выходной
Доброго утра :) Сегодня мы работаем! Будем рады вашим звонкам: +79788606545 и +79787768583 Также будем вам рады на ПОР 67 офис "МК-Сервис" Мы работаем с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 В субботу с 10.00 до 16.00 Кроме празднечных дней График на праздник вы можете узнать в нашей группе в ВК, подписывайтесь и всегда будете в курсе последних новостей: https://vk.com/mk_servis_por67
Анастасия_Дмитриевна, привет! подскажи мне, пожалуйста, разбитый ж\к экран ремонту не подлежит? есть у нас такая вещь: ТВ, купленный свекровью и каким-то чудом сваленный... не знаю как и на что она его уронила))) но... в общем, стоит теперь он у меня в коробке в доме - и выкинуть жалко, и что с ним делать - не знаю...))))
-Tomo4ka-, точная модель мне нужна. И ты уверена, что пострадал только экран? Заменить матрицу можно, конечно, но это не дешево и будет обидно, если проблема не только в ней.
Компания "МК-Сервис" напоминает, что мы всегда готовы Вам помочь добрым советом абсолютно бесплатно.
Для нас важно, чтобы Вы грамотно могли подобрать себе надежного помощника для офиса или дома: будь-то принтер, ноутбук, компьютер или прочая офисная техника.
Более актуальной и правильной информации Вы не получите нигде. Мы советуем, как специалисты, знающие "подводные камни" использования оргтехники, к нам ежедневно обращаются десятки людей, которым "посоветовали" приобрести технику, которая требует дополнительных трат в обслуживании, не удобна в эксплуатации, не отвечает запросам пользователя или вовсе, так называемая, одноразовая, т.е. не подлежит заправке или использования после срока, установленного фирмой производителем.
Так что не стесняйтесь. Звоните! Ведь более оперативно любую информацию Вы можете получить по телефону. Мы всегда рады, когда Вы с удовольствием пользуетесь своими аппаратами. Единственная благодарность - это Ваши рекомендации.
Звоните: +79788606545 +79787768583
Приходите: ПОР-67 С понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 Суббота с 10:00 до 16:00 Воскресенье - выходной
Добрый день. Доводим до Вашего сведения, что с осени ожидается ежегодный пересмотр ценовой политики наших услуг.
Действующие клиенты, с которыми у нас подписан договор об оказании услуг, будут обслуживаться по оговоренным ценам, до окончания срока договора.
Клиенты, с которыми договор не подписан, или те, кто хотел бы с нами его подписать, имеют уникальную возможность обслуживаться в 2017 году по ценам 2016-го.
Если Вы подпишите/перезаключите с нами договор до 1 сентября 2016 года, то повышение стоимости услуг на Вас распространяться не будут.
Любые вопросы дополнительно Вы можете задать по номеру ниже.
Возможна оплата за наличный и безналичный расчет. Выезд сервисного инженера на рабочее место - бесплатно. Работаем оперативно, используем только качественные расходные материалы. Всегда бесплатные консультации по выбору, обслуживанию и ремонту офисной техники.
Всегда рады сотрудничеству.
С уважением, Анастасия - менеджер по работе с клиентами Компании "МК-Сервис", тел.+7(978)776-85-83 ПОР 67, https://sevmk-servis.n4.biz
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Четверг, 2016-08-04, 00:03 | Сообщение # 246
Уважаемые наши друзья и подписчики Мы запустили БЕСПРОИГРЫШНУЮ АКЦИЮ Дарим 100 рублей на заправку лазерного картриджа каждому :) Подписывайтесь на нашу группу в ВК и участвуйте!
Сообщение отредактировал Анастасия_Дмитриевна - Вторник, 2016-08-09, 15:39
ksenechka
Дата: Четверг, 2016-09-15, 10:51 | Сообщение # 248
Анастасия_Дмитриевна, Настя, не знаю по адресу, или нет. Принтер у меня выпендривается Черно-белую печать более менее печатает, но есть небольшие полосы. А вот с цветной совсем печально все. Либо красным, либо синим печатает. Такое впечатление,что желтая краска не поступает. Хотя,когда прикладываю картридж к салфетке,то желтая краска выделяется. И очень явно выражены полосы.Делала очистку, выравнивала головки, заправляла краской- нифига B) Принтер CANON MG2440 , картриджи находятся внутри. И у мужа на работе тоже принтер чет выпендриваться стал. Ксерокс печатает и цветной, и черно-белый, а вот сканер не хочет печатать. Принтер так же CANON ,только модель не знаю, но что-то типо такого,как у меня дома. Краска у него снаружи. Что такое может быть? Вы занимаетесь таким?
Сообщение отредактировал ksenechka - Четверг, 2016-09-15, 10:56
Gulya
Дата: Четверг, 2016-09-15, 13:31 | Сообщение # 249
И у меня чаще не печатает, думала что краска закончилась, а включила через месяц - он напечатал три листа из четырёх и усё Поработаете с таким или это уже прошлый век и можно на свалку? Canon LBP2900
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Четверг, 2016-09-15, 14:20 | Сообщение # 250