""*100# — Проверка баланса. *152# — Проверка подключенных услуг *111*29# — Отключение услуги GOODOK. Хитрая такая услуга, она автоматически подключается через 7 дней после активации пакета. Так что не забудьте сделать это через неделю. *111*62# — Отключение опции Минибит (это самый простой интернет, там есть у них несколько разных пакетов для заказа — 20 руб/10 Мбит/сут). *111*38# — Отключение услуги «мне звонили». Ее стоимость 50 коп/сутки. *111*0887# — Активация пакета *111*968# — Активация «100 минут в сети МТС по всей России.»
Тариф 100 минут по России: Каждый день дается по 100 минут в сети МТС по Крыму и Краснодарскому краю. И по 100 минут в сети МТС по всей России. СМСки по Краснодару и Крыму бесплатно с услугой SMART. Ежедневно у вас будет сниматься 1.50 руб и начислять 100 минут. *111*9009# — пакет SMART SMS (2.50руб/сут за 10 SMS) *111*8649# — пакет БитСмарт — больше инета (7.50 руб/75Мбайт/сут) *111*8650# — пакет СуперБит Смарт (9.50 руб/150Мбайт, сут)
74957660166 — Оператор или короткий номер 0890 910-919; 980-985; 987-989 — коды МТС РФ
Я свою сим-карту активировал таким образом (и не только свою): Позвонил оператору (0890), робот перечисляет регионы покрытия МТС, не дожидаясь (в нашем случае) нажимаем (3), представляемся по имени, говорим, что находитесь в Крыму, приобрели стартовый пакет МТС и хотели бы активировать услугу «Звони бесплатно в Крым и на МТС России 100» . Просите оператора чтобы он, в ручном режиме, отключил все платные функции, в моём случае даже интернет и услугу «Вам звонили», т.к. в памяти сим-карты несколько номеров телефонов и бессмысленные платные услуги не к чему. После всего как вы все вопросы решите с оператором, вам на телефон придёт около 5-6 смс-оповещений о том какие функции отключены, а какие активированы. Удачи!""
Севастополе в ночь на среду были отключены от связи все абоненты сотового оператора "МТС Украина". Еще один украинский оператор "Киевстар" работает с перебоями, связь по Life нормальная.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в управлении связи правительства Севастополя, проблемы с сотовой связью связаны с подсоединением телефонных вышек, принадлежавших "МТС Украина", к оптоволоконному кабелю, протянутому с территории Краснодарского края. "Переключаем их на коммутаторы "К-Телеком". Оборудование у этой компании полностью свое. От трех до семи часов будут перебои связи как российской, так и украинской", - сказал начальник управления Вадим Дворяненко.
Российская мобильная связь работает в Севастополе стабильно. Местные жители были предупреждены о проблемах со связью. Накануне были раскуплены практически все российские сим-карты, в основном оператора МТС. Вечером 5 августа в бывшем центральном офисе "МТС Украина" началась продажа сим-карт "К-Телеком", ночью завезли 20 тысяч пакетов этого оператора. "К-Телеком" является правопреемником "МТС Украина". Все сотрудники перейдут работать в новую компанию. Нам хотелось бы сохранить украинский роуминг, но это под большим вопросом", - отметил Дворяненко.
И "К-Телеком", и МТС продают жителям Севастополя тариф "Супер МТС", который предполагает 20 минут бесплатной связи с абонентами МТС Крыма и Краснодарского края, затем по тарифу 1,5 рубля минута. Также 1,5 рубля в минуту будут стоить звонки на номера МТС России, 2,5 рубля - на номера МТС Украины, 9,5 рубля - на остальные телефоны Украины, 10 рублей - на остальные телефоны России.
Звонили в укр.МТС, сказали что виновата Россия))) что они повредили какие-то связные штуки
думается мне, что это правда. Не вижу никакого резона МТС-укр терять такое количество абонентов- это ж большие деньги. Видимо, кто-то искусственно поторапливает крымчан перейти на российских операторов.
НОВОСТИ 06.08.2014 Информация о ситуации со связью в Крыму
Уважаемые абоненты!
То, что вчера произошло и продолжает происходить в Крыму со связью, явилось полной неожиданностью и для компании «МТС Украина», и для ее крымских абонентов. Компания фактически лишилась возможности управлять важным узловым объектом, который отвечает за обеспечение услуг связи в Симферополе. Он был отключен от нашей сети извне. Остановка оборудования и отсутствие связи у жителей многотысячного города привели к массовому недовольству и возмущению людей, что, очевидно, и объясняет, неубедительные попытки обвинить в происходящем украинского оператора.
«МТС Украина» категорически заявляет о том, что действия, которые привели к остановке оборудования оператора в Крыму, лежат вне пределов деятельности компании. Они повлекли нарушение законных прав потребителей и нанесли ущерб абонентам оператора. Мы осознаем, насколько важной для людей и для бизнеса является доступность телекоммуникационных услуг, поэтому в срочном порядке предпринимаем все меры для восстановления связи в Крыму. В частности мы обратились к другим украинским операторам, осуществляющим деятельность на территории полуострова, с просьбой помочь организовать технический роуминг в их сетях в качестве временного решения для скорейшего восстановления связи. В настоящее время наши коллеги по рынку прорабатывают возможность оперативной реализации этого решения. Мы будем оперативно информировать абонентов о ситуации со связью в Крыму.
isel
Дата: Четверг, 2014-08-07, 09:02 | Сообщение # 132
Позвонил оператору (0890), робот перечисляет регионы покрытия МТС, не дожидаясь (в нашем случае) нажимаем (3), представляемся по имени
кто-нибудь дозванивался? после нажатия цифры 3 никто сразу не отвечает и это цифра про интернет. Для связи с оператором нужно нажать "0", но дозвонится не возможно.
Цитатаrizhik ()
*111*968#
такой комбинацией тоже не активирует, пишет что установлена блокировка. Операция недоступна
Сообщение отредактировал isel - Четверг, 2014-08-07, 09:03
viena
Дата: Четверг, 2014-08-07, 10:09 | Сообщение # 133
Цитата rizhik () Позвонил оператору (0890), робот перечисляет регионы покрытия МТС, не дожидаясь (в нашем случае) нажимаем (3), представляемся по имени кто-нибудь дозванивался? после нажатия цифры 3 никто сразу не отвечает и это цифра про интернет. Для связи с оператором нужно нажать "0", но дозвонится не возможно. Цитата rizhik () *111*968# такой комбинацией тоже не активирует, пишет что установлена блокировка. Операция недоступна
не дозвонилась тоже не доступна,как и половина комбинаций. такое ощущение,что это у них только на материке доступно...может потому что мы в роуминге?
Сообщение отредактировал viena - Четверг, 2014-08-07, 10:11
Nastena
Дата: Четверг, 2014-08-07, 10:33 | Сообщение # 134
кто-нибудь дозванивался? после нажатия цифры 3 никто сразу не отвечает и это цифра про интернет. Для связи с оператором нужно нажать "0", но дозвонится не возможно.
цифра 3 означает выбор домашнего региона "краснодар" ... дозвонилась оператору без проблем
Цитатаisel ()
такой комбинацией тоже не активирует, пишет что установлена блокировка. Операция недоступна
блокировка снимается автоматически через пару часов после совершения звонка на любой номер..... Активацию "100 минут" сделала через оператора, а не с помощью смс.
Vinogradinka
Дата: Четверг, 2014-08-07, 12:07 | Сообщение # 140
блокировка снимается автоматически через пару часов после совершения звонка на любой номер..
после совершения первого звонка прошли сутки - блокировка как была так и осталась
Цитата-=NatAly=- ()
дозвонилась оператору без проблем
я, конечно, 10 минут не стала ждать, ожидала 5 минут - ответа не дождалась, цифра 3 -
Цитатаisel ()
про интернет
и сразу я ее наижмала, и после того, как нажимала 0 - реакции никакой, никакой домашний регион она не выбирает. да и вообще, у меня никакого перечисления регионов покрытия не озвучивается по номеру 0890. но мне не принципиально, я не много звоню. тоже посещает мысль, что
Цитата-Stella- ()
из-за ажиотажа)
-=NatAly=-, Nastena, вы когда это подключали?вчера?или немного раньше?
-Stella-
Дата: Четверг, 2014-08-07, 12:10 | Сообщение # 141
Есть три способа подключить / отключить опцию «Звони бесплатно на МТС России 100.»:
отправьте SMS на номер 111 с текстом: 968 – для подключения; 9680 – для отключения; наберите на своем мобильном телефоне: *968# – для подключения; *111*968# – для подключения или отключения и выберите соответствующий пункт меню; воспользуйтесь Личным кабинетом.
ты точно через 868 активировала?
-Stella-
Дата: Четверг, 2014-08-07, 12:22 | Сообщение # 143
да они мне и не нужны пока, эти 100 минут))) это я так, проверяла просто. я тоже думаю, что из-за перегруза и большого ажиотажа пока такая дребедень с блокировкой номеров.
Alёnka
Дата: Четверг, 2014-08-07, 12:46 | Сообщение # 148
Vinogradinka, Саша, сейчас видимо перегруз идет с 5-го числа ... я подключалась 1 авг. ... Попробуй дозвониться оператору - он подключит 100 минут по региону (и россии), если надо ... и снимет заодно блокировку ... у меня автоматически снялась
Vinogradinka
Дата: Четверг, 2014-08-07, 13:04 | Сообщение # 150