Ileana, для велосипедов безопасней всего парк. Водитель безусловно не прав. Но бибикать в жилой зоне нельзя. А вот пропускать пешеходов по всей проезжей части в жилой зоне они обязаны. И двигаться на скорости 20 км.
Сообщение отредактировал Анастасия_Дмитриевна - Четверг, 2016-09-01, 21:01
Полезные ссылки
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Четверг, 2016-09-01, 21:05 | Сообщение # 2977
и спроси у любого опытного водителя, где стоп линии на том или ином перекрестке - не скажут, потому что ВСЕ останавливается так, чтобы не создавать помех - да и все.
Еще раз повторюсь. Захожу я на форум , и даже не в темку автолюбителей, и я пешеход , читаю что водитель прикалывается с того что проехал на красный. Я не водитель , и нюансов про стоп линии мне неведомы, поэтому я читаю то , что читаю , а именно читаю то , что написано, и начинаю бояться, плюс подключается моя фантазия, и я прям уже вижу картину, как некий водитель проезжает на красный сигнал светофора, и несется на меня, я конечно нафантазировала что я отскочила, и в окно автомобиля побачила что это Настя с форума шалит, ПДД нарушает
ЦитатаАнастасия_Дмитриевна ()
И в конце концов - ты меня не знаешь. Общение здесь - это ничто.
По поводу этого , я имела в виду , не то , что лично тебя знаю. А то , что когда что-то случается где то даеко в другом городе, то это воспринимается по другому, а когда это случается перед твоим носом , то острее все ощущаешь Именно к этому я привела сравнение с тобой Маши из Новосибирска Если это тебя обидело, извини
rizhik
Дата: Четверг, 2016-09-01, 21:42 | Сообщение # 2981
Ileana, для велосипедов безопасней всего парк. Водитель безусловно не прав. Но бибикать в жилой зоне нельзя. А вот пропускать пешеходов по всей проезжей части в жилой зоне они обязаны. И двигаться на скорости 20 км.
то о чем говорит Лена, абсолютно- не проезжая часть. Там, нужно быть полным отморозком,что бы ехать.
Ileana
Дата: Четверг, 2016-09-01, 21:44 | Сообщение # 2982