Долго думала перед тем, как написать, ведь никому не приятно рассказать всем, что ты -ЛОХ. Но таки решилась. Поставили мы в прошлом году кондер вот здесь:https://sevmama.info/forum/22-1914-1 По началу все радовало и все устраивало, цена приятно удивила, все было нормально за исключением того, что дважды утекал фреон, но это дело такое, с кем ни бывает... Не обратили внимание. Ну и гарантийный талон тоже не взяли, мастер нас убедил, что все-равно ОН будет заниматься сервисным обслуживанием, слишком доверчивые были, увы. В общем, пол лета довольно прекрасно охлаждались, а зиму грелись, все было вроде ничего. Этим летом начались проблемы- стал плохо охлаждать, вызвали мы сервисное обслуживание- нам дозаправили фреон(вроде как-бы пора уже было- это так нам объяснили), а на следующий день кондер перестал работать вообще, приехал мастер, сказал, что это абсолютно гарантийный случай, т.к. заправили слишком много фреона и накрылся (может не правильно назову, я ж не специалист) конденсатор, он поставил другой, но малой мощности и сказал, что в течении недели заедет и поменяет на тот который положено так как этот долго не протянет- это было в начале августа. Кондер по прежнему плохо морозил, причем с одной стороны дует, а с другой- нет. В течении недели никто не приехал и не позвонил. Естественно мы начали сами звонить и каждый раз нам обещал приехать завтра. Эти "завтраки" длились еще 2 недели, потом на каждый наш звонок назначалось точное время когда ждать, но опять же никто не приехал. Потом на наши звонки просто перестали отвечать. Звонили с других номеров- отвечали и обещали очередной "завтрак", по итогу кондер как не работал, так и не работает, сезон закончился, дальше начнется сезон обогрева и опять вопрос стоит остро. Претензий предъявить законно не можем, т.к. гарантийку не взяли, понадеялись на честность. Хотя дело даже не в гарантийке, мы бы заплатили, лишь бы сделали, но... Вот такая история. Лично к Тасе претензий не имею никаких, только к сервисному обслуживанию, которым занимался ее муж. Хотя он же ставил кондер у моего мужа на работе и проблем с самим кондером пока не было никаких, с сервисом- не знаю, так как вызывать туда пока не приходилось, возможно, что это просто я такая невезучая, но выводы делайте... А про себя могу сказать только, что я- ЛОХ и дешевый сыр бывает только в мышеловке.
Сообщение отредактировал Gell-Stels - Суббота, 2013-09-07, 19:52
Gell-Stels, думаю,что прежде,чем создавать новую тему,можно было дождаться,когда тебе Тася ответит в своей теме.
Я уже в принципе не жду никакого ответа))) Мне уже месяц отвечают))) А к Тасе лично у меня претензий нет, а право на отзыв, думаю я все-таки имею. Что в теме у Таси, что в разделе отзывов. Если я не права, то можете все дружно закидать меня тапками.