Всем привет. Зовут меня Алена - я профессиональный детский психолог и мама замечательной девочки Виталинки. Моему прекрасному чаду в следующем месяце исполнится годик Не мне вам рассказывать сколько переживаний, вопросов, тревоги, но вместе с тем невероятного счастья приходит в нашу жизнь с рождением ребенка! Меняется практически все - распорядок дня, интересы, отношения с друзьями, мужем и очень часто, к сожалению, не в лучшую сторону. Стресс и усталось часто выбивают из колеи, а куча "доброжелателей" всегда готова подоспеть со своими советами и вердиктами о том как нужно растить ребенка!
Где искать понимания и поддержки? Ну конечно же у подобных себе!
Мамочки (особенно деток первых лет жизни)! Я предлагаю вам организовать регулярные (где-то раз в неделю) встречи анти-стресс группы для мам! На них мы будем делиться опытом, поддержкой и поиском решений сложных мамских задач! Иногда нам (женщинам) для облегчения ситуации, просто нужно выговориться и понять, что "ты не одна такая"! Если конкретнее, каждая встреча будет посвящена определенной теме, в ходе которой мы будем делиться опытом и своими соображениями в данном вопросе, так же я буду каждый раз для вас готовить теоретико-практический психологический материал по теме, давать действенные инструменты для решения задач!
Возможные варианты тем для первых встреч: - Послеродовая депрессия. Как у кого было? Почему она бывает? Когда проходит? Возможно ли предотвратить? - Кризис супружеских отношений, после рождения ребенка. Пути выхода. (Можно в целом разобрать понятие кризисов в семье) - Почему в декрете мамы сильно устают? Как облегчить "нашу участь". - "Удобный ребенок". Какой он? И от чего это зависит? - Как ростить ребенка счастливым? ... На самом деле идей много - это на вскидку. Предлагайте свои интересующие (наболевшие) вопросы!