Аист, аист длинноногий, Где же ты летаешь? Аист, аист очень строгий, Разве ты не знаешь, Что живут на белом свете Грустные девчонки И мечта девчонок этих - Постирать пеленки....
Я животик попрошу: "Ты готовься к малышу". Пусть скорей он будет с нами, Он ведь очень нужен маме. Папа тоже очень ждет, хоть ночами не ревет. Просто папа очень сильный, он не плачет, он мужчина. Но хоть я грущу порой, Знаю - будешь ты со мной, Скоро я тебя увижу, Скоро "мама" я услышу!
открытие следующей флудилки произведет Кроше4ка!!!
Сообщение отредактировал Dadunya_ - Пятница, 2012-12-07, 15:28
Полезные ссылки
Marmarina
Дата: Понедельник, 2012-12-03, 14:42 | Сообщение # 5001
Сейчас девочка больше 4 кг и 53 см, а мальчик до 4 еще не дотянул и 52 см
Ого уже бошие какие, точно богатыри! К году будет уже незаметно что они родились такие крохотные! А она их грудным молочком кормит?
Quote (tatusik2707)
я самоучка, хотела пойти учится,
А фотик какой у тебя напомни, а то что не обратила на него особого внимания. А я узнавала обучение стоит 1500грн за 3 месяца обучения. Но надо свой фотоаппарат, а у меня нет. Вот и думаю какой приобрести.
Полезные ссылки
tatusik2707
Дата: Понедельник, 2012-12-03, 15:02 | Сообщение # 5002
А фотик какой у тебя напомни, а то что не обратила на него особого внимания. А я узнавала обучение стоит 1500грн за 3 месяца обучения. Но надо свой фотоаппарат, а у меня нет. sad Вот и думаю какой приобрести.
Я себе взяла Nikon D3100. Ну вот я хотела в ДОФ пойти учится, там обучение 400 грн в месяц 3 месяца обучения +130 на амортизацию студии. И у многих не було аппаратов. Препод сказал что на первых двух занятиях поможет определится с моделей аппарата
Quote (Кроше4ка)
Там тоже разделяют. Дети богатых живут в хороших условиях. А простые живут в ужасных условиях. Найди передачу эту. на той неделе была