получится обязательно! ждёмс=)) Девочки, я тут всё перечитала, как только погодка порадует(ну в смысле дождь перестанет лить весь день), надо обязательно топать! А мы сезон купания рано в этом году открыли: муж 1го мая, а я числа 10го вроде=) сына правда пока не рискнули бултыхать, да он и дома не особо водичку любит=( одно слово - львёнок! Вот, кстати, и спросить хотела: у кого как - детки купаться любят?
Nastena
Дата: Вторник, 2013-06-04, 10:02 | Сообщение # 2028
у мну старшая в 8-9 месяцев очень боялась моря, плакала, на след год в холодной воде купаться не хотела, из теплой вытащить нельзя было.в этом году ни та ни другая еще не открывали купальный сезон
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Вторник, 2013-06-04, 12:39 | Сообщение # 2031
Я - юрист, политолог, лотоларинголог, детский терапевт, гинеколог и невропатолог... жизнь и некомпетентные специалисты вокруг заставляют умных думающих людей быть кем угодно. Вот мой муж, например, сантехник, адвокат, бухгалтер, электрик, слесарь, монтажник, ремонтник и ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЦ))) В общем, качество жизни желает знать лучшего... поэтому приходится обучаться разным профессиям. Ну, а насчет хорошего отца - это редкость, поэтому решила упомянуть)))
Мой - просто любит, но море - какая-то отдельная история, первый раз окунула - он сказал "БРРР" и никаких слез, а потом мы как-то в шторм пошли, он видно испугался... бедненький, теперь только издалека смотрит, рассматривает, ножки мочит...
Добавлено (04.06.2013, 11:37) --------------------------------------------- Ах, да! Всем привет. Кто на сайте?
Добавлено (04.06.2013, 11:39) --------------------------------------------- Ах, да! Всем привет. Кто на сайте?
-Tomo4ka-
Дата: Вторник, 2013-06-04, 12:55 | Сообщение # 2032
Добавлено (04.06.2013, 12:14) --------------------------------------------- Блин, а я по вечерам сейчас работкаю((( Ну думаю если не в этот раз, так в другой обязателно свидимся. На морько оченьочень хочется!!!!
Анастасия_Дмитриевна