Natusik, может днем пересыпает? ну или как обычно -погода или зубы
я к сожалению не в курсе ребенок шкаф-купе крушит... блин у нас когда папа отсутствует, так ребенок на ушах стоит, и все мои попытки ее угомонить, заканчиваются провалом...
Сообщение отредактировал Natusik - Четверг, 2011-12-08, 01:46
DaHelena
Дата: Четверг, 2011-12-08, 01:45 | Сообщение # 3329
бедняжка, одна осталась? пусть быстро и хорошо все срастается
Quote (afolinochka)
мы стали с удовольствием купаться когда села самостоятельно, тогда и интерес появился, может минут 30 сидеть в воде играться..
а мы когда сели, наоборот перестали долго купаться, у меня Рома из ванной пытается убежать, поиграется, поплескается и валить куда-то по делам
Quote (mayenka)
блин, обычно в 12 - 13 часов баиньки)))
а у меня сегодня Рома залег спать только в 17 и до 18 - это единственный раз с папой оставила, так они бесились вместо сна
Quote (Медалька)
Но это мои гены: я любитель залечь в ванне с книгой и кексиками happy happy happy
ого, вот это замашки - даже в голову не приходило, что в ванной можно кушать)))
Quote (rasromashka)
а я купила наклейку на обои вот такую
красиво Оля, у тебя прям дизайнерский талант. а где купила? я таких и не видела, таже бы наклеила чего-нибудь, а то старые обои надоели...
Quote (rasromashka)
а я купила наклейку на обои вот такую
красиво Оля, у тебя прям дизайнерский талант. а где купила? я таких и не видела, таже бы наклеила чего-нибудь, а то старые обои надоели...
Quote (Ileana)
Блин там за две недели заранее надо записываться .
ты позвони, спроси, может есть свободное время romashka, держись! Все будет хорошо, нужно немножко потерпеть.
Quote (homska)
а месяцев с 4-х стали в 8-9 вечера укладываться. А теперь вот лафа закончилась ))
а мне удобней, когда Рома ложится поздно - 23-24 и поздно встает - 9-10. Сейчас после больницы ложится раньше около 22х и встает в 7 - это для меня очень рано хотя щас все-равно еще на перевязки с утра..
Машерочка