Я заметил, что у новеньких мамочек возникли проблемы с регистрацией, насколько я понимаю все они используют ящик от rambler и не получают письма об активации... Выход из сложившейся ситуации может быть только один, создайте себе email на любой другой почтовой службе. Я советую Gmail , на данный момент это один из лучших почтовых сервисов от Google!
По поводу доступности [blink]ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ[/blink] ознакомтесь с темой Группы пользователей
[cut=Если ничего не помогло] 1. Попробуйте очистить кеш и cookies браузера по инструкции в нашем FAQ: https://faq.ucoz.ru/faq/31-1 2. Отключить сервисы для экономии трафика (например, Traffic Compressor); 3. Отключить торрент-клиент, либо другие сервисы, которые могут создавать множество соединений. Это связанно с тем, что во многих версиях Windows XP, Vista и более новых был установлен лимит на полуоткрытые TCP соединения (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc737697(WS.10).aspx), и при достижении лимита в новых соединениях будет отказано. На практике это может вызвать, к примеру, такую ситуацию, что при свободном интернет-канале страницы в браузере будет открываться очень медленно; 4. Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус; 5. Убедиться, что в браузере включена поддержка cookie, очистить историю cookie; 6. Убедиться, что в браузере включена поддержка javascript; 7. Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно некоторые функции браузера необходимые для правильной работы просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 8 - убедиться, что установлены последние обновления Windows; если Firefox версии меньше 3.6.3 или Opera меньше 10.11 - установить новый браузер. Настоятельно рекомендуем устанавливать наши сборки: https://browsers.ucoz.ru/ 8. В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.[/cut]
Полезные ссылки
Komar
Дата: Четверг, 2013-04-11, 12:05 | Сообщение # 601
Попробуйте через Мозилу, чтобы определить точно в чем проблема...
Хорошо, денек тогда посижу на Мозиле, если вдруг будет также напишу. Спасибо Попробовала по отправлять через Гугл Хром, действительно проблема ушла, отправляется по 1 сообщению и не дублируется. Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал Лисюня - Четверг, 2013-04-11, 16:21
Komar
Дата: Четверг, 2013-04-11, 16:51 | Сообщение # 605
Лисюня, Лично я не рекомендую использовать IE, по многим причинам, НО по возможности стараюсь чтобы и в нем все работало корректно, буду разбираться в там проблема в ЛС, спасибо за сигнал.
a2929
Дата: Вторник, 2013-04-23, 20:08 | Сообщение # 606
Добрый день!У меня браузер-мозила фаерфокс-не могу читать репутацию -ни свою ни чужую-хотя раньше делала это без проблем, и страница по экрану сильно растянута-неудобно читать форум
rizhik
Дата: Вторник, 2013-04-23, 21:19 | Сообщение # 607
rizhik, все сделали(правда не я- а муж, а то я не сильна в этом)-репутация--открывается!А за страницу-муж говорит, что возможно у меня низкое разрешение экрана-тк я сижу с нетбука, но я тут немного уменьшила ее пропорционально и тоже вроде норм
Komar
Дата: Вторник, 2013-04-23, 22:10 | Сообщение # 609
Я посмотрю , что можно сделать с этим, как упростить . Дело в том, что усложнение регистрации мера вынужденная, это защита от программ автоматически рассылающих спам.
Komar
Дата: Понедельник, 2017-01-23, 21:50 | Сообщение # 616