Всех, кто давно мечтал приобрести навыки работы с картой и компасом, приглашаю на праздник спортивного ориентирования «Севастопольский Азимут»!
Данное мероприятие состоится на Приморском бульваре 22 мая 2016 года. Центр соревнований:Дворец детского и юношеского творчества, старт у центрального входа, финиш со стороны набережной.
Участникам необходимо с помощью карты отыскать 8 контрольных пунктов (далее - КП) из 28 установленных на местности. Старт общий по группам. Отметка на контрольном пункте - компостером в контрольной карточке. На старте участник получает контрольную карточку. На местности установлено 28 КП. Участник должен отметиться на 8 разных КП. Повторное взятие одного и того же КП не засчитывается. Последним обязательно берётся КП 100, от которого участники по маркировке проследуют до финиша.
Мой телефон +7 978 805 81 91 Анна
Сообщение отредактировал пегас - Пятница, 2016-05-20, 10:31
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию «РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ – 2015» Праздник спортивного ориентирования «Севастопольский Азимут» 17 мая 2015 года
Организаторы соревнований: Минспорта РФ Управление по делам молодежи и спорта Севастополя Федерация спортивного ориентирования Севастополя. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная судейская Коллегия (ГСК).
Место проведения: Сапун гора. Центр соревнований: от обелиска Славы и Вечного огня 100 м.
Местность: представляет собой лесной массив хорошей проходимости. Местность слабопересеченная, хорошо развитая дорожная сеть.
Опасные места: Рекомендуем передвигаться по тропинкам и дорогам.
Карта: Формат А – 4, масштаб 1:5000, сечение рельефа 5 метров. Карта отпечатана типографским способом. Контрольные пункты впечатаны в карты. Легенды впечатаны в карту. Карты не герметизированы, перед стартом участник может взять пакет для карты.
Дистанция: Выбор. Участнику необходимо с помощью карты отыскать определённое организаторами количество контрольных пунктов (далее - КП) из 28 установленных на местности. Старт общий.
Отметка: Компостер. Призмы стандартного вида. Контроль за прохождением осуществляется с помощью отметки компостером в контрольной карточке. На старте участник получает контрольную карточку. На местности установлено 28 КП. Участник должен отметиться на том количестве КП, которое указано в Технической информации согласно своей возрастной группе. Повторное взятие одного и того же КП не засчитывается. Последним берется обязательным для всех КП 100, от которого участники по маркировке проследуют до финиша. Место участника определяется по времени прохождения заданного числа КП. Спортсмены, прошедшие меньшее число КП занимают места в порядке убывания количества пройденных пунктов.
К соревнованиям допускаются все желающие по группам: 10, 12, 14, 16, 18, 21, 50 и группа «Родители+дети».
Соревнования проводятся по следующим дистанциям (группам): Группа / Кол-во КП для взятия / Возраст М10, Ж10 / 10 КП / Мальчики и девочки 2005 г.р. и моложе М12, Ж12 / 12 КП / Мальчики и девочки 2003 г.р. и 2004 г.р. М14,Ж14 / 14 КП / Юноши и девушки 2001 г.р. -2002 г.р. М16, Ж16 / 16 КП / Юноши и девушки 1999 – 2000 г.р. М18, Ж18 / 21 КП / Юноши и девушки 1997 - 1998 г. р. М21, Ж21 / 25 КП / Мужчины и женщины 1966-1996 г.р. М50, Ж50 / 22 КП / Мужчины и женщины 1965 г.р. и старше Родители + дети / 8 КП / Новички: родители +дети
При отметке на КП будьте взаимовежливы!
Контрольное время – 1,5 часа для всех групп. ВСЕ участники обязаны пройти через финиш.
Награждение: Участники, занявшие 1-3 места в каждой возрастной группе, награждаются медалями и дипломами Федерации спортивного ориентирования России. Участник занявший 1-е место в возрастной группе награждается призом. Стартовый взнос не взимается.
Программа соревнований 8:30 – 10:30 Регистрация участников в день соревнований, мандатная комиссия 10:40 – 11:00 Официальная церемония открытия 11:00 – 12:00 Общие старты по возрастным группам 13:00 – 14:00 Церемония награждения победителей и призеров 14:00 Окончание соревнований, разъезд участников
Порядок подачи предварительных заявок: Прием персональных заявок осуществляется по тел. +7 978 708 37 59 до 18:00 часов 15.05.15 г Также прием личных и коллективных заявок осуществляется по адресу г. Севастополь, ул. Н.Музыки, 5 (Центр Туризма Краеведения Спорта Экскурсий) до 13:00 час 15 мая 2015 года. Заявку можно подать и на эл.почту: detlager@bk.ru , принимаются до 18:00 часов 15 мая 2015 г. Регистрация участников будет осуществляться в секретариате в центре проведения соревнований. Расписание забегов по группам, техническая информация, протоколы результатов будут вывешены в центре соревнований.
Приглашаются ориентировщики, их родственники, знакомые и все желающие - жители Севастополя и других регионов России.
Количество КП, необходимое для взятия Группа / Количество КП М10, Ж10 / 10 М12, Ж12 / 12 М14, Ж14 / 14 М16, Ж16 / 16 М18, Ж18 / 21 М21, Ж21 / 25 М50, Ж50 / 22 Родители+дети / 8
Всего на местности будет установлено 28 КП.
Дважды одно и тоже КП брать нельзя.
КП №100 берется обязательно последним, и входит в число взятых КП.
Добавлено (15.05.2015, 14:22) --------------------------------------------- Для участия нужно либо в теме написать, либо мне позвонить, либо организаторам позвонить или написать. Тогда для вас гарантированно будет карта. Время на раздумья до 17-30. В 18-00 организаторы закрывают приём заявок. А как следствие, если вы надумали присоединиться к нам позже, тот у вас не будет карты
Добавлено (15.05.2015, 14:27) --------------------------------------------- Я собираюсь участвовать с детками 8-ми и 4-х лет.
Добавлено (15.05.2015, 17:32) --------------------------------------------- Зарезервировала еще две карты на нашу компанию. Если будет желание приезжайте сразу на Сапун-гору. Телефон для связи в первом посте.
Добавлено (16.05.2015, 22:41) --------------------------------------------- Девочки, если есть желание присоединиться, приезжайте!!!!! Картами поделимся.
Бублик
Дата: Воскресенье, 2015-05-17, 20:18 | Сообщение # 7
Бублик, очень рада что вам понравилось Я сама в восторге от такого мероприятия. Давно мечтала о совместном ориентировании с ребенком по несложной карте и МЕЧТЫ СБЫЛИСЬ! Очень жаль, что на дистанцию мы не взяли фотоаппарат. И после мероприятия вместе не сфотографировались Мой ребенок очень расстроился, что ему не достался кубок. В следующий раз надо будет придумать призы всем маленьким участникам или подсказать эту идею организаторам. Вот немногие фото с финиша