[cut noguest=Правила участия во встречах]Правила участия во встречах! (читать всем желающим!!!) 1. Создавать встречи, предлагать встречи, организовывать встречи и делать с ними все, что захочется могут ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. Вы можете делать все вышеперечисленное в этой теме. У меня на нее односторонних прав нет Кто хочет выступить организатором встречи, должен придерживаться нижеуказанных правил и рекомендаций 2. Приходить на встречи могут все желающие[, не только мамы деток 2012 года рождения, только по предварительному подтверждению своего присутствия. Также вы можете приводить своих друзей, знакомых, кумовьев и прочих людей, с которыми вы общаетесь вне форума, если те имеют желание прийти. Но опять же по предварительному предупреждению. Как только такое желание возникло, вы тут или мне в лс говорите о своей готовности присутствовать на ближайшей встречке. Ваше согласие расценивается автоматически как то, что с правилами вы ознакомились и претензий к организатору(-рам) нет 3. Ниже в этом посте есть список: "рассылка поименно". Этот список составлен мной. В него входят люди, которые хотят получать рассылку о предстоящем мероприятии или о подготовке ко встречке. Этот список не окончателен и не основан на симпатии организатора (-ров) встреч. Если вы не увидели себя в списке, в спокойной уважительной форме просите меня (как создателя темы ) вписать себя в этот список. Соответственно, если вы в списке есть, но рассылку получать не хотите, в вышеуказанной форме попросите себя удалить. Без детских обид и обвинений Вселенной в том, что о вас не подумали! Также прошу заметить, что рассылка отбирает массу времени, поэтому, если человек не отвечает ни на одно письмо ни на форуме ни в лс - это автоматически означает, что вы эти письма получать не хотите! Я удаляю вас из списка! 4. В случае, если вы не уверены в своем присутствии, так и говорите, особенно если на вас возлагают какую-то ответственность. 5. Любой вопрос, решение и предложение организатора может обсуждаться в этой теме, оспариваться и предлагаться иное. Отмалчиваться не стоит, чтоб все полноценно получали удовольствие от встречи. 6. На каждую встречу обязательно нужно не забывать (исходя из места проведения и формата): - мусорные пакеты, - одноразовую посуду, - скатерти, подстилки, - воду, сок - себе и детям, - еду которая разлетается всегда: нарезку сырно-колбасную, фрукты, овощи, выпечку, Зло по желанию 7. Растраты на стол должны быть у всех одинаковые и не надо, пожалуйста, спорить Растраты с человека должны составлять не больше 100-150 рублей В случае, если у вас получается больше, значит вы не стесняясь расчитываете сумму и мы остаток перебора делим на всех о том сколько с каждого нужно будет скинуться, нужно предупредить за сутки до встречи, чтоб каждый принес максимально без сдачи. 8. Обязанности организатора и участников встречи: - форумчанин, который берет на себя ответственность за организацию любой встречи (далее организатор), должен осознавать, что делает это бесплатно, а значит, никто ему ничего не должен; - участники встречи в свою очередь должны понимать, что организатор никому ничего не должен и организовывает встречу исходя из своих возможностей и времени; - организатор не имеет право отказать человеку в участии во встрече, но всегда может отказаться не участвовать в организации или посещении мероприятия по личным причинам; - участники также имеют право отказаться от встречи по причинам, которые могут огласить только они и только по собственному желанию; - после того, как место, время, формат встречи был принят организатором и участниками, организатор должен выяснить об удобстве расположения, правилах поведения на этом месте, договориться с соответствующими третьими лицами о проведении, узнать о дополнительных расходах при проведении встречки и иной информации, которую организатор обязан немедленно сообщить участникам; - участники в любой момент обсуждения организации встречки за сутки до самого мероприятия имеют право предлагать на обсуждение смену места, времени, формата и других деталей организации; - Организатор и участники ОБЯЗАНЫ получить максимальное удовольствие от совместного времяпрепровождения вместе!
Вроде все у кого есть дополнения, пишите, дополним И желаю вам мира в сердце и мира в отношениях с людьми [/cut]
1.04.14 Пикник в Парке Победы Встреча 07.05.14 Исторический бульвар
Встреча 03.06.14 Пляжная коктейльная вечеринка Встреча 10.07.14 в Зурбагане Встреча 04. 08.14 Сангрия у бассейна Встреча 16. 09.14 ДР Матвея в "Потешке" Встреча 10. 10.14 Пикник "Бабье лето" Встреча 15. 11.14 в ДК на Острякова Встреча 20.12 Предновогодние посиделки у камина в "Obbligo Morale" 20.01.2015 - В гостях у Машеньки 07.03.2015 - Мармеладные Предвосьмимартовские посиделки 27.03.2015 - Пикник у морского штиля 15.95.2015 - Пикник на Малаховом кургане 11.06.2015. Прогулка по древним руинам. Херсонес 22.08.2015 Поездка на турбазу Мокроусова 14.11.2015 Мамы в МаНяне [/cut]
[/cut]
Сообщение отредактировал Анастасия_Дмитриевна - Среда, 2016-11-02, 13:53
Полезные ссылки
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Суббота, 2015-11-14, 21:11 | Сообщение # 4151
Итак ваши мысли: 1. Где? 2. Когда? 3. Какие аниматоры? 4. Ваше участие в мероприятии) - да, нет, организатор (помощник организатора)?)
1 предлагаю в помещении шоуальянса, если все же будем с ними про аниматоров договариваться 2 как насчет одной из суббот? 19 ил 26 декабря? 3 см пункт 1 4 помогу чем смогу
ЦитатаАнастасия_Дмитриевна ()
приглашать знакомых вместе и веселей и дешевле
говорила с сестрой своей - они за
ЦитатаАнастасия_Дмитриевна ()
Еще вопрос на рассмотрение: за 2 недели предлагаю со всех собрать деньги за аренду и аниматоров, чтоб потом без обид и отказов
тут я ооочень ЗА!
ЦитатаMarushka ()
культурно-развлекательная программа
как прошла?
Цитатаkod ()
Давайте прикинем бюджет на НГ, представляю как все цены заломят... а
в районе 500р + подарок отдельно
Цитатаkod ()
но мне ток губозакатывающую предлагают
соглашайся - пусть попробуют найти такую
Цитатаkod ()
съездила на 5 км... ехала за сапогами, купила туфли за 400 р
мАлАдЕц
ЦитатаDutik ()
Вот это вы обжоры))
я бы не сказала... но меня не оч впечатлили роллы, честно говоря((( ожидала чего-то получше
ЦитатаАнастасия_Дмитриевна ()
Это на 20 минут ну, я думаю, больше нам и не надо)
так нам выгоднее иx на час заказать
ЦитатаMarushka ()
Девочки фото в вк!наслаждаетесь
пойду гляну
IRINIMAMCI
Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 16:24 | Сообщение # 4160
девочки-красавицы всем огромно спасибо за встречку!!!!!!! у меня теперь Полина и тараторит когда мы еще пойдем с детками играть -Tomo4ka-, Тома, за пирог спасибо муж доволен
ula
Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 17:01 | Сообщение # 4161
Девочки, стоимость утренника в час - 5500 Стоимость детской комнаты на Вакуленчука в Новусе - 1000 р/час 26.12 утро у них пока свободно ;) Если все устраивает, предлагаю бронировать на 10.00 аниматоров и на 9.30 ДК на 3 часа Получается, если делим на 10рых, то 850 р билет + стол + подарок ;)
-Tomo4ka-, минус этой ДК - они не закрываются на праздник. просто тканевой ширмой перегораживают. и при мне дети с праздника убегали за пределы праздника, а дети с площадки постоянно бегали на праздник.
Анастасия_Дмитриевна
Дата: Понедельник, 2015-11-16, 10:11 | Сообщение # 4172
Marushka, тогда продаешь билет кому-нибудь. Именно потому что это не маленькие деньги, заболевших дети значительно увеличивают для других взнос
Девочки, кто-то может на разведку сходить в ДК в Новусе? Девушка с Альянса угрожает, что если мы другую комнату захотим, они могут нам отказать из-за большого количества заказов))) не рентабельно так сказать. Я предлагаю, если комната такая, как я ее помню со сломанным игрушками, поднятым наверх ковром, без чайника и с хамовитым администратором, то лучше искать другую комнату и других аниматоров. Даже если без Поли... просто как-то неприятно, если честно...