Золотой_век
| Дата: Воскресенье, 2015-08-23, 18:53 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 17
Город: Севастополь
Район: Острякова
| Детский центр развития "ТОПТЫЖКА"
АДРЕС : ул. Маршала Бирюзова 40, офис 34 (на пр.Острякова ост.ОКЕАН, обойдите ТЦ ОКЕАН слева, увидите белое трехэтажное здание с балкончиками, пройдите до конца этого здания, вход слева с торца и поднимитесь на 3 этаж)
Телефон: +7 (978) 835-14-18
Группа в контакте: https://vk.com/toptyzhclub
Набор детей на новый учебный год! Запись по телефону: +7 978 835 14 18.
1) Мини-садик с 9 до 13 ПН-ПТ для детей 3 - 5,5 лет
2) Раннее развитие от 1,5 до 3-х лет
- развивающие занятия по уникальной методике М.Монтессори. Занятия включают: изучение окружающего мира, развитие пространственных и математических представлений, развитие моторики, речи, эмоциональное развитие ребенка;
- социальное развитие;
- лого-аэробика;
- артикуляционная и речевая гимнастика;
- детский фитнес;
- арт-терапия.
Занятия направлены на развитие интеллекта, логики, овладение навыками письма, чтения и счета.
Большинство занятий проводится в игровой форме. Когда ребенок получает положительные эмоции, он лучше осваивает материал.
Начиная свой путь направленного развития с рождения, к школьному порогу малыши приходят с внушительным багажом навыков, которые значительно облегчают им адаптацию к новой школьной жизни.
[newyoutube]2OmxiTtrsms[/newyoutube]
[newyoutube]_1YT2lAOItk[/newyoutube]
[newyoutube]Qx4kN4xS7lM[/newyoutube]
3) Развивающие занятия для детей 3 - 5 лет (разделяются по возрастам)
- окружающий мир;
- логика, математика;
- мелкая моторика, подготовка руки к письму;
- развитие дикции и артикуляционного аппарата;
- развитие речи логопедическими методами;
- бэби-топ;
- музыкальные занятия с элементами вокала;
- арт-терапия.
4) Подготовка к школе "Здравствуй, школа!" (группы 5-6 и 6-7 лет)
В нашем детском центре дети в уютной, дружелюбной обстановке под руководством опытных педагогов приобретают необходимые для успешного обучения и общения в школе навыки.
Занятия направлены на развитие интеллекта, логики, овладение навыками письма, чтения и счета.
Начиная свой путь направленного развития с рождения, к школьному порогу дети приходят с внушительным багажом навыков, которые значительно облегчают им адаптацию к новой школьной жизни.
В программе:
- развитие и коррекция речи;
- математика, логика, окружающий мир, счет, чтение;
- подготовка руки к письму, мелкая моторика, письмо.
В обучении используются методики Федиенко, Петерсона, Жуковой и др.
5) МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ [color=#00BF00]Фортепиано + муз.грамота (с 4-х лет), вокал (с 5 лет)[/color]
Преподаватель с 30-летним стажем работы. Все музыкальные занятия с детьми проходят в игровой форме и отличаются применением индивидуальных творческих музыкальных заданий. Подробнее о занятиях читайте ниже.
6) ЛОГОПЕД ( для детей с 4-х лет и старше)
Обращаем Ваше внимание, что в нашем Клубе ведет прием логопед, опыт работы более 15 лет. Подробнее о занятиях читайте ниже.
Наш Клуб:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=fpcjIl72seY&feature=youtu.be[/media]
Подробнее о некоторых наших направлениях:
Фортепиано + музыкальная грамота с 4-х лет:
В какой взрослой компании ни заговоришь о музыкальном образовании, всегда найдутся две категории людей: с одной стороны, недовольные тем, что родители не отдали их учиться музыке, с другой стороны, вспоминающие мучения в музыкальной школе и заявляющие, что после окончания они ни разу не открыли (не достали из чехла) инструмент.
Есть даже некая закономерность: те, кто в детстве не занимался музыкой, отдают детей в музыкальную школу, а те, кто прошел через нее, не рвутся отправить туда детей.
Почему так происходит? Все дело в том, что в музыкальной школе есть такие обязательные предметы как сольфеджио, хор и музыкальная литература, которые не все дети хотят посещать. Бесконечные этюды, гаммы, сольфеджио исполняют с интересом лишь те 5% учеников, которые в будущем хотят получить среднее специальное и высшее музыкальное образование. Большинство же детей эти монотонные упражнения осваивают с трудом, а самые нетерпеливые бросают занятия, так и не дождавшись окончания музыкальной школы... В то же время, в муз. школе отсутствуют такие предметы, которые были бы основаны на индивидуальном подходе к каждому ребенку, развивали бы способность к музицированию, подбору музыки по слуху и сочинительству.
В нашем же центре все музыкальные занятия с детьми проходят в игровой форме и отличаются применением индивидуальных творческих музыкальных заданий. Поэтому дети с легкостью осваивают элементы техники игры на фортепиано. На частные уроки ученики приходят без напряжения, без чувства вины, ожидающие к себе доброго отношения. Дети полюбили музыку!
Вместо сольфеджио, которое дети не очень любят посещать в муз.школе, у нас есть музыкальная грамота, которая включает в себя элементы сольфеджио, сочинительства, развития музыкального слуха, чувства ритма и импровизацию. "Рисование" картин звуком на инструменте и голосом.
Вместо хора - индивидуальное обучение вокалу и в дальнейшем пению в ансамбле.
Вместо муз.литературы - знакомство с творчеством выдающихся композиторов.
И конечно же, обучение технике игры на фортепиано.
В 4 года ребенок может оперировать образами в речи, проявляет чувство ритма, пробует петь, читать стихи. Поэтому уже с 4-х лет нужно начинать развитие музыкальных способностей (к слову, в муз.школе занятия начинают только с 7 лет). Моцарт в 4 года исполнял небольшие музыкальные произведения и сам сочинял музыку под руководством своего отца. Чем раньше Вы начнете приобщать ребенка к музыке, тем лучше для него!
С точки зрения физиологии, до 7 лет у ребенка активно развивается ПРАВОЕ полушарие головного мозга (музыка, рисование, танцы), а с 7 лет левое (математика, логика). Но почему-то часто родители отдают детей до 7 лет на занятия математикой, логикой. В итоге к 7 годам ребенок уже упустил возможность развития правого полушария. И в школе также продолжает заниматься логическими предметами. Поэтому очень важно в дошкольном возрасте дать ребенку максимум возможностей заниматься творчеством!
Вы хотите, чтобы Ваш ребенок получил всестороннее творческое развитие? Чтобы у Вашего ребенка развился музыкальный слух, высокий эстетический вкус? Вы мечтаете, чтобы Ваш ребенок однажды смог исполнить музыкальное произведение или свою любимую песню на концерте или дома перед вашими гостями? Чтобы он мог активно участвовать в общественной жизни школы? Сформировались такие качества характера как усидчивость, целеустремленность, чуткое восприятие окружающего мира?
Если да, тогда приводите Вашего ребенка к нам в клуб "Топтыжка", приобщайтесь к удивительному миру волшебства музыки!
Занятия индивидуальные. Опытный педагог с 30-летним стажем преподавания найдет особый подход к каждому ребенку!
Продолжительность занятия в зависимости от возраста. Периодически дети участвуют в концертах нашего Клуба!
ЛОГОПЕД
Обращаем Ваше внимание, что в нашем Клубе ведет прием логопед, опыт работы более 15 лет.
- Консультирование и диагностика речевых нарушений - устранение недостатков звукопроизношения у детей и взрослых - коррекция общего недоразвития речи (постановка звукопроизношения, развитие лексико-грамматического и фонетико-фонематического строя речи, связной устной речи, общей и мелкой моторики) - профилактика и исправление дисграфий, дислексий - логопедический массаж - логопедическая помощь детям с заиканием
Роль развития речи ребёнка в первые годы жизни трудно переоценить. Овладение ею перестраивает процессы его восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и социализацию (в частности, отношения со взрослыми и другими детьми).
Существует мнение, что маленьких детей не беспокоит качество их речи потому, что с самого ее становления они привыкают к имеющемуся дефекту. Это не совсем правильное суждение. Маленькие дети переживают свой недостаток и иногда очень остро, но эти переживания носят эпизодический, ситуативный характер. По мере взросления увеличивается интенсивность речевого общения и значение речи в жизни ребенка, это приводит к осознанию своего дефекта. Переживания приобретают другое качество, становятся более систематическими, субъективно более мучительными. Поэтому, как и в общей медицине, так и в процессе преодоления речевых «затруднений» действует неукоснительное правило: «начинать лечение нужно как можно раньше, чтобы предотвратить развитие болезни».
Формирование правильного звукопроизношения - это сложный и длительный процесс. Ребёнку необходимо научиться воспринимать обращённую к нему речь, управлять своими органами артикуляции и полноценно общаться.
Когда необходима консультация логопеда? На что стоит обратить внимание:
Если до 1 года: ребёнок «наблюдался» у невропатолога;
2 года - речь ребёнка состоит из 10 и менее слов, речевое общение заменено элементарными звуками и жестикуляцией;
3 года - речь ребёнка неразборчива, он переставляет слоги в словах, «глотает» окончания или наоборот, не произносит первый слог в слове, искаженно произносит свистящие и шипящие звуки (межзубное и боковое произношение);
Основные направления работы: 1. Логопедическая работа - заключается в устранении неправильного звукопроизношения, работе над слоговой структурой слова, развитии фонематического слуха, профилактика дислексии и дисграфии (нарушении чтения и письма), развитие памяти, мышления, воображения и мелкой моторики рук. 2. Занятия по развитию речи - включают в себя формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных), знакомство с окружающим миром, обучение элементам грамоты. 3. Работа с родителями - проведение открытых уроков, индивидуальных консультаций.
К логопеду записываем деток с 4-х лет и старше.
Запись на занятия продолжается!!!
В детском Клубе «Топтыжка-ухтышка» созданы необходимые условия для всестороннего, гармоничного развития ребенка дошкольного и школьного возраста. У нас малыши учатся одновременно говорить, читать, считать, рисовать и петь, дружески общаться с другими детьми и взрослыми, а детки постарше раскрывают свои таланты.
Наша главная миссия – помочь каждому ребенку раскрыть в себе качества, которые в дальнейшем позволят ему успешно учиться в школе, проявить свои творческие способности, без проблем общаться в коллективе и быть уверенным в себе.
Занятия проходят в увлекательной игровой форме, что позволяет сформировать у ребенка желание учиться, познавать новое, творить, быть жизнерадостным и любознательным.
Мы заботимся об интеллектуальном, творческом и психическом развитии детей. Занятия построены на основе нескольких методик и подходов к развитию ребенка, в том числе Н.Зайцева, Н.Даниловой, Л.Г.Петерсон, ТРИЗ и др.
«ВСЁ ОБО ВСЁМ»
Так можно охарактеризовать наш комплексный подход к развитию детей дошкольного возраста. Подход «Всё обо всём» хорошо себя зарекомендовал в практике известного педагога-новатора Зайцева. И мы придерживаемся этого направления.
Непоседы
Уже с 1,5 лет малыш на занятиях вместе с мамой делает первые шаги в творчестве, в форме увлекательной игры знакомится с окружающим миром, учится различать предметы, людей, животных, учится запоминать и произносить звуки, находить эти звуки в буквах на кубиках, одновременно учится считать, петь и двигаться под музыку, повторять движения и многое другое.
Попрыгушки
В 2 года растёт интерес к новому, всё быстрее ребёнок включается в коллективную игру, его интересует из чего что состоит, он легче копирует движения, звуки, его легко увлечь, заинтересовать новым, он быстро запоминает и повторяет новые слова. Легко запоминает тексты стихотворений. Очень радуется ритмическим фигурам в слове и хорошо улавливает ритм в музыке, пробует повторять мелодию песен. Уже с 2-х лет вместе с мамой малыш знакомится с изобразительным творчеством, пробует свои силы в песочной анимации.
Почемучки
3 года – возраст почемучек. Если ребёнок уже не первый год занимается в группе раннего развития, то ему гораздо легче осваивать курс занятий, ведь непрерывность и комплексность в нашем подходе к развитию уже создали предпосылки для успешного освоения материала. Поэтому у таких детей уже более развита речь, мышление, воображение, они уже рисуют красками, поют, рассказывают свои истории, легко общаются со сверстниками, читают, считают и говорят под музыку и т.п.
Умняшки
С 4-х лет ребёнок переходит в группу подготовки к школе. Здесь в комплекс развития входит несколько направлений: окружающий мир, развитие речи, чтение, подготовка руки к письму, упражнения на мелкую моторику, логика - ТРИЗ (решение изобретательских задач), математика. Занятия проходят в игровой форме, дети много двигаются. В этот период много внимания уделяется качеству произношения звуков, проходят консультации логопеда и психолога. В этом возрасте можно начинать индивидуальное обучение музыке.
Знайки
В 5 лет ребёнок получает большое удовольствие от своих знаний, он может удерживать в памяти большое количество образов, легко включается воображением в увлекательный мир сказки, может передать содержание рассказа, интересуется новыми словами, обобщает, учится мыслить образами, создаёт свои творческие реальности, закрепляет содержание в рисунке, в рассказе, в жесте, легко осваивает музыкальную грамоту и рисование звуком и словом. Ролевые игры, праздники создают хорошую предпосылку для адаптации ребёнка к жизни в коллективе, формирует уверенность в себе.
Знайки +
6 лет – возраст устойчивого желания учиться, общаться. В этот период мы стараемся приучить ребёнка к усидчивости, аккуратности, внимательности, режиму, ведь эти качества особенно необходимы в школе. Мы воспитываем в детях любовь к познанию, стимулируем их инициативу, помогаем найти применение своим творческим способностям в коллективе.
Звездочки
Детям в 7 и 8 лет очень нравится заниматься творчеством, для этого у нас найдутся интересные занятия в творческой мастерской.
Детский клуб "Топтыжка" - это Ваш Клуб!
Сообщение отредактировал Золотой_век - Воскресенье, 2015-08-23, 18:56 |
|
|
|