мы пользуемся такси 15-60, 15-52, 15-03 служба 15-60 недавно 15-летний юбилей отмечали, машины и комфортные есть и подешевле,даже как-то нужно было ребёнка перевести - кресло в прокат брали - особенно сейчас по российским законам актуально
Полезные ссылки
ЖенаМоряка
Дата: Понедельник, 2014-05-12, 09:13 | Сообщение # 27
Подскажите пожалуйста, а есть номер МТС России такси 1553? Везде искала так и не нашла. По мне так было самое выгодно такси. Когда у других то машин нет, то едут по полчаса, а эти приезжали минут за 7 и по карману сильно не било.
rizhik, я не нашла здесь их мобильного телефона МТС Россия. По ссылке, что кинули Вы, там 1552, 56, 53 к сожалению нет. Хотя может 1552 это они же? Домашнего телефона у меня нет, поэтому всегда держала с ними связь по мобильному, а с Российскими номерами связь вообще пропала. Поэтому и ищу их новый мобильный номер. Может быть я что-то не увидела?
Сообщение отредактировал sevresnichki - Четверг, 2014-08-14, 23:42
Vita78
Дата: Понедельник, 2015-06-29, 17:40 | Сообщение # 32
Не видела этой темки, но делилась с девочками во флудилке, хочу рассказать про UP-такси, может кому пригодится: Ехала мама вечером с дачи, вызвала представителя этой компании, приехал таксист, всю дорогу ругался с диспетчером по рации, то отключали они его, то опять включали, в итоге он вообще отключил рацию и по концовке назвал маме сумму отбалды. Так случилось, что пришлось ей второй раз ехать поздно вечером, в телефоне был лишь номер этого такси, она опять вызвала машину через диспетчера, попался нормальный водитель и стал ей рассказывать, что сам диспетчер компании сидит то ли в Ростове, то ли в Краснодаре (я уже забыла, история была еще в июне), и что бы получить заказ водителю надо только зарегистрироваться на сайте и внести определенную сумму. Т.е. up-такси выступает посредником между пассажиром и водителем, машины "своих" таксистов они не видят, никакое ТО, страховки и т.д. не проверяют, в случае чего - никакой ответственности они не несут. После всего услышанного, а также после рассказов знакомых о "неудачных" покатушках с этим перевозчиком - решили больше не вызывать их.
Лисюня, то то они мне и не нравились никогда)) какая-то через чур навязчивая реклама, машины- разные, чаще- сброд... Один раз вызвала, приехала коробченка с болтами, по цене- получилось столько же, как и в "Метро" или как они уже называются. Удовольствия от путешествия по городу- совершенно не получила. Укачало точно так же, как и в топике))))
Очень часто катаюсь по северной на такси, раньше тоже пользовалась UP-taxi, и не один раз натыкалась то водители цену больше скажут, чем на таксометре, но там приходит смс оповещение с суммой заказа, не один раз звонила диспетчеру и выясняла с ней эти вопросы, почему водитель взял сумму больше чем прописано в смс оповещении заказа.... Еще очень часто попадало на то что машину приходилось ждать по часу, и каждые минут 5 диспетчер говорила, подождите мы ищем вам машину.... Но я нашла альтернативу проезда по северной "Альянс такси", очень хорошее такси, всегда спрашивают подойдет ли вам такая то марка машины или подождете что получше (это у меня так было, с жигуленком). Но они работают только по северной стороне
я пользуюсь up-такси иногда. вроде все вовремя приезжают. но посл раз водитель не понравился. мало того что сразу наехал, чтоб малой ему салон обувью не испачкал. можно было культурно попросить, мы его салон и не собирались пачкать. так потом, когда мой ре (1,7) сел в какую-то неправильную позу, водитель начал возмущаться, что у него нет денег платить штраф 3000. тк в салоне нет детского кресла. я ответила, что предупреждаю операторов о наличии ре маленького. дальше он начал грузить тем, что автокресла потом надо то снимать , то снава цеплять. ему такая морока не нужна. устав от его нытья , я сказала :* я такси вызываю,предупреждаю что буду с ребенком, деньги за услугу плачу, а куда вам девать кресло - не мои проблемы*.
ну вот обычно у них на сайте регистрируются машины из Луганска и Донецка (опять же по словам местного водителя, может и из-за конкуренции так сказал, но стали обращать внимание, на самом деле много иногородних под их логотипом ездят), вдруг чего случилось - оператор не виноват, водитель границу пересек и ищи свищи потом, кто будет за лекарства платить. В общем, не самый хороший перевозчик
А я всегда up-такси вызываю когда муж на работе, ни разу претензий к нимне было, машинки хорошенькие, водители молоденькие, вежливые, сумму озвучивают одновременно с смс и всегда сумма сходится. Может мне просто повезло....
Я тоже в мае жаловалась в соседней темке на это up-taxi я с девочками записана к врачу , ехать на очаковцев , сказали приехать за 10-15 минут до приема , чтобы оформиться. Я за полчаса заранее вызываю такси . вызов приняли ,жду смс . Нету и нету. проходит минут 10 я набираю их номер , там компьютер сразу говорит "на ваш заказ еще не найдена машина" . До живого оператора не дозвониться , чтоб хотя бы узнать , будет ли найдена ВООБЩЕ эта машина , и что надо бы побыстрее. Набираю раз пять , и все время голос компьютера " на ваш заказ еще не найдена машина" . В итоге в общей сложности прошло 20 минут . приходит смс , с названием и номером машины , с телефоном водителя. Я звоню водителю узнать как далеко он от моего дома. А он мне говорит , я пока еду по другому заказу , отвожу клиентов . а только потом еду к вам . Приеду через минут 10-15 . Я ему говорю , чтобы он тогда уже ко мне не ехал . что я опоздаю . Вообщем побежала я с детьми к нам под остановку , там парень стоит на такси , я к нему прыгнула , он меня окольными путями довез (везде пробки) . На прием мы чуток припозднились но не критично. Когда я к парню села в такси . То набрала горе оператора. Стала на них кричать , что они очень долго искали машину , и в итоге нашли едущую издалека. Там оператор мне заявила что она вообще впервые меня слышит . и никакого заказа у меня не принимала. Я стала еще больше на нее наезжать , в итоге к ней вернулась память , и она даже назвала время моего заказа. Но при этом уверяет , что я их не потарарпливала. Хотя , сразу при заказе такси , я их предупредила , к какому времени мне нужно быть на месте назначения . Когда я трубку положила , парень таксист говорит , что он раньше работал у этого оператора , и все мои претензии ему знакомы . Рассказал немного кухню изнутри . И сказал , не ездите вы с этим оператором. Говорит что более менее это "любимый город" . Сейчас нашла отзывы на такси ап , очень много отрицательных отзывов. И очень много идентичных со мной.
ПЛЮСЫ: низкая цена удобное приложение в телефоне само находит твое местоположение (очень пригодилось в Симферополе, город знаю плохо), да и по Севастополю иногда спасает от незнания улиц сразу видно цену за поездку можно заказать на любое время (это уже наверно у всех есть) одна служба на разные города
МИНУСЫ: машины приезжают иногда старенькие работает как посредник предоставляющий информационные услуги, не отвечая за действия водителей
Сообщение отредактировал umka - Четверг, 2016-04-28, 23:56
Диспетчерская служба «Везет» - простой ответ на вопрос, как заказать дешевое такси в городе Севастополь! Вы моментально узнаёте от оператора точную стоимость Вашего заказа на такси из пункта А в пункт Б, позвонив в ВЕЗЁТ (8692) 777-000, +7(989) 8 500 900 (МТС). Также вы можете воспользоваться услугами при заказе такси через диспетчерскую службу «Везет»: - Детское кресло или удерживающее устройство. - Почасовой заказ такси. - ВЫГОДЫЕ междугородные заказы. - Для Вашего удобства предусмотрен предварительный заказ. - Моментальный дозвон. - Встреча с табличкой. - Тарифы Эконом, Комфорт и Минивэн ( от 5 до 8 мест). - Компьютерный расчет стоимости. Цена поездки озвучивается при заказе. - Расчет стоимости поездки по кратчайшему пути. Цена остается неизменной, если вы не меняли свой маршрут, не было платного времени ожидания и вы не делали остановок в пути. - Работаем с организациями по безналичному расчету. - Дарим призы каждый месяц. Розыгрыш призов среди заказавших такси по Призовой Клубной Карте. Кроме возможности получить приз, все заказавшие такси, назвав номер призовой карты получают скидку 15%*. - Скидки, акции, подарки. Пи заказе пользуйтесь дисконтными картами и получайте возможность выигрывать подарки каждый месяц*. - Действует система подарочных сертификатов. - Онлайн заказ. Скачай удобное мобильное приложение под все платформы или закажи через сайт Rutaxi.ru и получи скидку. - При заказе через мобильное приложение, возможность отследить движение назначенного автомобиля по GPS. Чтобы получить скидку 15% на поездки, при заказе назовите № 130.
*Подробности об организаторе, условиях акции, призах, сроках, местах и порядке их получения на sevastopol.rutaxi.ru. Совершая заказ, Вы принимаете «Условия. Правила. Оговорки», размещенные в Интернете на сайте sevastopol.rutaxi.ru. Скидка предоставляется от тарифов перевозчиков, которым передается заказ. ООО «Везёт 92», г. Севастополь, ул. Луначарского 9, ИНН: 9204011543. ООО «Везёт 92» оказывает исключительно информационные услуги.
Сообщение отредактировал YuliaBichkova - Понедельник, 2016-10-31, 18:49
Я пользуюсь такси Метро, такси АП и каой-то номер у меня записан +79787000595 (даже не знаю что это за такси) По моему везде одинаково плохо!!! А когда надо очень срочно - то машин нет, то едет машина долго(((( По этому если очень надо - звоню сразу во все! кто первый приедет...
последний раз ехал в такси Везет - машина быстро подьехала и быстро довезла правда без счетчика километража - просто девушка по телефону заранее назвала сумму...хотя раньше всегда был у таксиста счетчик)
Пользуюсь Севтакси. Всегда вежливые и профессиональные водители попадались. Которые не спрашивают: "Дорогу покажешь?" Ап такси - это донбасские беженнцы организовали шарашкину контору.
Сообщение отредактировал vegarinka - Среда, 2017-02-01, 16:19