Диагностические компьютерные технологии
|
|
Kursak
| Дата: Пятница, 2014-08-29, 13:50 | Сообщение # 1 |
| Добрый День! Посоветовали обратиться к харьковскому светилу Кабачному Владимиру Ивановичу– ученому, доктору фармацевтических наук, профессору. По поводу ранней диагностики и лечения заболеваний с неизвестной этиологией, которые считаются неизлечимыми + применение диагностических компьютерных технологий в медицине и фармации.Если у кого имеется опыт,общения и лечения кто обращался за консультациями к нему. Прошу поделитись впечатлениями. Спасибо!
Сообщение отредактировал Натусик - Пятница, 2014-08-29, 14:09 |
|
|
|
Натусик
| Дата: Пятница, 2014-08-29, 13:58 | Сообщение # 2 |
Район: Северный полюс)))
| Kursak, опыта лечения нет. но я в подобное и не верю.
|
|
|
|
Komar
| Дата: Пятница, 2014-08-29, 14:10 | Сообщение # 3 |
Район: Севастополь
| Kursak, вы спрашиваете о нем у нас? У Крымчан!
|
|
|
|
Kursak
| Дата: Пятница, 2014-08-29, 16:02 | Сообщение # 4 |
| А разве у Крымчан детки не болеют, все родители готовы на все лишь бы они были здоровы.
|
|
|
|
Komar
| Дата: Пятница, 2014-08-29, 17:41 | Сообщение # 5 |
Район: Севастополь
| Kursak, Просто как-то странно, если бы мне нужны были отзывы, я бы их искал на Харьковских и близлежащих форумах, НО никак не в Крыму, а по сему, ваша тема больше походит на рекламу.
|
|
|
|
Kursak
| Дата: Пятница, 2014-08-29, 20:34 | Сообщение # 6 |
| На харьковских форумах я пытаюсь достучаться,но видимо там сейчас не до этого. По этим вопросам очень низкая активность,в отличии от Крымчан. Рекламой здесь не пахнет.Просто проходя курс реабилитации ребенка в Трускавце рекоменодовали и этот вариант.Как говорится и за соломинку....
|
|
|
|
f-in-e
| Дата: Пятница, 2015-09-04, 16:59 | Сообщение # 7 |