Ацетон у детей.
|
|
Nat@
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:29 | Сообщение # 26 |
Район: Пожарова
| Натусик, в аптеке даже не слышали о хумана электролит
|
|
|
|
Nat@
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:30 | Сообщение # 27 |
| а полисорб не подойдет?
|
|
|
|
Натусик
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:30 | Сообщение # 28 |
Район: Северный полюс)))
| Quote (Nat@) Натусик, в аптеке даже не слышали о хумана электролит странно....он не редкий препарат...его часто используют....
|
|
|
|
Nat@
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:30 | Сообщение # 29 |
| Quote (Arika) как малыш?У вас получается отпаивать? получается, он правда спит, но чуть-чуть пьет
|
|
|
|
Натусик
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:30 | Сообщение # 30 |
| Nat@, а регидрон?
|
|
|
|
Arika
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:30 | Сообщение # 31 |
| Nat@ Вы прям сажайте спящего и вливайте по чуть-чуть,но часто(Вам в принципе уже Натусик написала),но отпаивание очень важно! А в больничку не хотите?Понимаю,глупый вопрос...но когда нет опыта и толкового педиатра на телефоне сложнее,но Вы главное не спите ночью(догооворитесь с мужем поочередно) и поите,поите... Удачи вам и скорейшего выздоровления!!! ЗЫ:сама не раз вылечивала от такой бяки(неприятные воспоминания...)
|
|
|
|
Юмико
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:31 | Сообщение # 32 |
Район: Горпищенко
| Quote (Nat@) Натусик, в аптеке даже не слышали о хумана электролит продается в детских магазинах, типо антошки. гуливера, а аптеках не видела ни разу
|
|
|
|
Натусик
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:31 | Сообщение # 33 |
| Quote (Юмико) а аптеках не видела ни разу есть и в аптеках.
|
|
|
|
Nat@
| Дата: Пятница, 2010-08-13, 08:31 | Сообщение # 34 |