А главное на мой взгляд - это продвижение статьями.
Статьями да, но можно статьи размещать на других сайтах со ссылками на свой, а можно у себя размещать статьи, это две совершенно разные вещи... Вы что имеете ввиду?
Интересно какие плюсы в покупке ссылок? Накачать пузомерки? И что? Если вы не продаете ссылки со своего сайта, то все, пользы ноль. Возможно не значительное увеличение посещаемости, но оно настолько мало, что вы можете его даже не заметить. Лично мое мнение, если не собираетесь продавать ссылки со своего сайта, например, используя sape и ему подобные, то покупка ссылок - это лишняя трата денег.
Quote (vik-toriy)
Покупка ссылок - дело неплохое, есть плюсы, но нельзя переборщить.
Первое я уже писал - это бюджет. А второе, понятия "переборщить" как такового нет... Если бы была возможность попадания под фильтр из-за большого количества, пусть даже купленных ссылок, то этим способом пользовались бы сеошники и "убивали" сайты конкурентов, поэтому как такового бана за то, что на вас ссылаются быть не может. Могут быть применены санкции к сайту продающему ссылки, например, попадание страниц с которой продаются ссылки в непот фильтр.
Статьями да, но можно статьи размещать на других сайтах со ссылками на свой, а можно у себя размещать статьи, это две совершенно разные вещи... Вы что имеете ввиду?
Я имела ввиду нормальные оптимизированные и уникальные статьи на сайте.
А насчет пузомерок вы совершенно правы, если не надо продавать ссылки, то нечего и растить.
Про ссылки хотела сказать то, что заметила тенденцию, если вкладываешь определенную сумму на покупку ссылок в месяц, то ее надо и придерживаться, можно увеличивать. но не снижать. Как только месяц не покупал, сразу при очередном апе - падает тиц.
Но покупка ссылок еще дает и дополнительный, причем тематический трафик.
Подскажите новичку, как лучше продвинуть ОЙ! игоровой тематики. Создал мой товарищ, тоже новичок, для перелинковки между игровыми сайтами, попросил помочь в продвижении, а у меня все знания только теоретические. С чего начать? подскажите пожалуйста, буду признателен
Саш_а, раскрутить сайт такой тематики ничего сверх естественного не нужно. Для начала надо определится с семантикой. (ключевые слова, и посадочные (релевантные) страницы на эти слова) Далее проводите внутреннюю оптимизацию. Метатеги, уникальные статьи, перелинковка. Далее создаете акки в яндекс вебмастере,картах. Гугл вебмастере. Обязательно указываете в этих сервисах геопривязку если требуется. После того как сайт прошел индексацию, можно аккуратно проводить размещение статей на ресурсах подобной тематики. В сети существует много как платных так и бесплатных площадок. Главное качетсвенно отобрать донорные площадки чтоб не попасть под АГС.))
Теги Title: 7 приёмов для повышения позиций и трафика
Автор: Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) – основатель digital-компании Fazillion Media, бывший глава SEO-подразделения в Moz.
Многие вебмастера задаются вопросом, значим ли тег Title для современного SEO. Если речь идёт о показателе кликабельности, то ответ однозначный – да! В данной статье мы рассмотрим 7 приёмов, с помощью которых можно улучшить заголовки Title и, как результат, повысить позиции сайта в поиске и увеличить трафик.
В последнее время мы наблюдали множество экспериментов, которые показали, что изменение тегов Title может привести к заметному повышению позиций сайта в поиске.
С тегом Title связан ещё один аспект, о котором часто забывают вебмастера – показатель кликабельности, который позволяет значительно увеличить трафик на сайт. Более того, этот прирост можно измерить.
В некоторых случаях трафик, полученный посредством роста объёма кликов, может приводить к повышению позиций сайта в поиске. Таким образом, повышая CTR, вы получаете двойную выгоду. 7 приёмов для тегов Title
Примечание. Важно помнить, что описанные ниже приёмы – это те вещи, с которыми нужно экспериментировать. Не все из них сработают в каждом конкретном случае. SEO основано на лучших практиках. Однако реальный успех зиждется на экспериментах.
1. Цифры
Например, «5 признаков Зомби-апокалипсиса», «Как мутанты могут сэкономить 22% на автостраховании» и т.п.
Заголовки с цифрами получают больше кликов в результатах поиска. Это связано с особенностями когнитивного восприятия человека. Наш мозг обращает внимание на те вещи, которые выделяются из общей массы и являются конкретными. В поисковой выдаче содержится большое количество различной информации. Поэтому мозг пытается найти то, за что можно зацепиться. И цифры – именно то, что нужно. Таким образом, иногда, при определённых обстоятельствах, вы можете повысить CTR, используя в заголовках Title цифры.
2. Даты
Глава Moz Рэнд Фишкин в одном из выпусков Whiteboard Friday уже рассказывал, какое влияние оказывают на ранжирование даты в заголовках. Например, «Лучшие актрисы, номинированные на Оскар в 2017 году».
Фишкин также подсказал, как найти данные по датам во время проведения исследования ключевых слов. Основной момент: при использовании таких инструментов, как Планировщик ключевых слов Google, SEMrush или Keyword Explorer от Moz, мы можем получить статистику за предыдущие годы. Если мы совершаем поиск с указанием текущего года, то данных будет недостаточно. Нужно искать информацию за предыдущие периоды.
Вы можете настроить свою CMS (если вы используете WordPress и плагин Yoast), чтобы заголовки Title обновлялись автоматически – ежегодно или ежемесячно с учётом этой информации. Это не универсальный приём, он полезен не всегда, но по отдельным ключевым словам он может работать довольно хорошо.
3. Длина
Этот пункт один из наиболее противоречивых и вызывающих наибольшее беспокойство при SEO-аудитах. Когда вы проводите SEO-аудит, вы обнаруживаете, что: заголовки Title очень короткие («Брючный костюм») или очень длинные («Женский брючный костюм в полоску со средней посадкой в Macy’s»).
Первый заголовок слишком размытый и широкий. Под «брючным костюмом» могут подразумеваться разные модели.
Исследование Etsy показало, что более короткие заголовки Title лучше воспринимаются поисковыми системами. Когда они сократили свои теги Title, то зафиксировали заметное повышение позиций в ранжировании. 50-60 символов – как показывает практика, оптимальная длина заголовка Title составляет 50-60 знаков. Популярные ключевые слова. Когда вы решаете, какие фразы добавить в тег Title, проведите исследование ключевых слов и выясните, какие запросы уже используют ваши посетители. Перейдя в раздел аналитики в Google Search Console, мы можем увидеть, что люди ищут «брючный костюм», «Macy’s» и т.п. Эти параметры нужно будет включить в тег Title, чтобы повысить свои позиции в ранжировании.
4. Синонимы и варианты
Важно понимать, что пользователи могут совершать поиск с использованием других фраз. К примеру, исследование ключевых слов показало, что популярным запросом является «дешёвое такси». Вы хотите провести оптимизацию под этот ключевик. Однако люди могут искать эту информацию с помощью разных фраз. Например, «доступное такси», «дешёвый Uber» и т.п.
Поэтому, нужно выяснить, какие у ключевой фразы могут быть синонимы и варианты (в множественном и единственном числе) и добавить их в тег Title. К примеру, он может выглядеть так: «Недорогое такси, доступные авто, дешёвая поездка». Этот вариант оптимизирован под три разных ключевых слова и не выходит за рамки лимита в 50-60 символов. Применяя его, можно немного улучшить свои позиции в поиске.
Используйте инструменты для исследования ключевых слов и мониторинга SERP. Ещё один способ найти эти синонимы и варианты – ввести ключевое слово в поисковую строку и посмотреть, что будет выделено жирным в результатах поиска. Поисковик также предложит похожие варианты запросов в блоке «Пользователи также ищут» внизу страницы выдачи. Отличным источником этой информации являются такие инструменты, как Keyword Explorer от Moz, SEMrush и Google Search Console.
5. Призыв к действию
Проводя исследование ключевых слов, вы не часто будете видеть слова призыва к действию. Однако они реально побуждают людей кликать на ссылки в результатах поиска.
К словам, выражающим действие, относятся следующие: купить, скачать, прослушать, посмотреть и т.п. Они показывают, что кликнув по ссылке, пользователь может не только получить информацию, но и совершить какое-то действие. Это повышает кликабельность результатов поиска.
6. Связанные ключевые слова
Этот приём часто упускается из виду и относится к продвинутым тактикам. Нередко мы оптимизируем страницу для одного набора ключевых слов, но трафик приносит другой. Когда же пользователи вводят запрос в строку поиска и видят те же слова в заголовках Title, они чаще кликают по ним.
К примеру, в Google Search Console мы видим, что ключевыми словами, связанными с запросом «Followerwonk» (инструмент для поиска авторитетных пользователей Twitter в определённой тематике), являются «Twitter search», «search Twitter bios» и «Twitter analytics». Эти данные показывают, что люди ищут перед тем, как кликнуть по сайту Followerwonk в Google. Добавив связанные ключевые слова в заголовки Title, мы сможем повысить их кликабельность.
Примечание. Оптимизировать страницу необходимо. Но это нужно делать не только для увеличения того трафика, который вы пытаетесь получить, но и того, который вы уже получаете.
7. Вопросы
Задавая вопрос, вы создаёте интерес и побуждаете пользователей кликнуть на ссылку. К примеру, «Куда мигрируют бабочки», «Что такое PageRank?» и т.п. Кроме того, вопросы могут помочь вам попасть в блоки с готовыми ответами Google. Это также отличный способ увеличить трафик на сайт.
Komar
Дата: Воскресенье, 2017-06-11, 23:33 | Сообщение # 18
Я тоже пытался продвинуть сайт самостоятельно, так ничего не получилось. Решил обратиться в веб-студию https://mobios.ua/ и не прогадал. Самому конечно делать хорошо, если умеешь конечно, но лучше обратиться к профессионалам и не тратить своё время )