Компьютер для школьника- это плохо или хорошо?
|
|
Unika
| Дата: Четверг, 2013-01-03, 00:40 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 36
| У мене знайомі взагалі викинули телевізор, так як там нічого путнього не показують, комп"ютером користуються, але не часто, відповідно і дитина не часто біля нього перебуває, хоч знає, як ним користуватись. У них власний дім, тож дитина майже завжди на свіжому повітрі, або на різноманітних гуртках.
|
|
|
|
Oksana2105
| Дата: Суббота, 2013-04-20, 17:46 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 33
Город: Севастополь
Район: Ленинский
| Моя принцесса за компом сидела бы целый день, если бы конечно такая возможность была. А ее у нее нет, т.к она практически полностью загружена :школа, уроки, английский, вокал, танец. А в выходные дни стараемся всей семьей куда-то выезжать, и соответственно копм опять мимо... За всю неделю может минут 30 на копм выпадает...
|
|
|
|
TATO4KA
| Дата: Суббота, 2013-04-20, 23:48 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 9544
Город: Севастополь
Район: Северная,Радиогорка, памятник Славы
| Цитата (Oksana2105) практически полностью загружена :школа, уроки, английский, вокал, танец. А в выходные дни стараемся всей семьей куда-то выезжать, и соответственно копм опять мимо... За всю неделю может минут 30 на копм выпадает... Здорово! Я думала, одна такая мачеха. У нас тоже загружен по самое не хочу. Тоже вокал, танцы, английский. Со школы прибежал, обед и... Потерялся во всех занятиях. В субботу 3-4 разных урока. В воскресенье - воскресная школа, вокал. Уроки на предстоящую неделю делает вечером в пятницу после танцев и вокала. Лицезрение монитора ноутбука происходит только через моё плечо. Оч редко играет - наверное, раз-два в месяц по полчаса.
|
|
|
|
rizhik
| Дата: Суббота, 2013-04-20, 23:56 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 43664
Город: Севастополь
| мы наверно самые неправильные родители:)) Ибо на Новый год и Др в этом году, моей племяшке, совместно подарили ноутбук:) свой и личный! За которым "работает" только она:)))))) сколько раз к ней приезжала в гости, ну не скажу, что прям инетозависимый ребенок. С утра до вечера не загружена она всеми "школами", но помимо школы(5-ый класс), есть еще дзю-до и плавание, по выходным они с мамой всегда куда-то выезжают. когда мы приезжаем в гости, Полюшка всегда с удовольствием играет с братиком, хотя разница-ого какая. И при этом они могут изредка посмотреть мультик по ноуту.))) А так- им весело и так:)
поэтому наверно это от родителя зависит. На сколько ему необходим компьютер в повседневной жизни:) настолько он же необходим и ребенку...... Хотя, отрицать компьютер в жизни своего ребенка я абсолютно не буду и не делаю этого сейчас. мы живем в век информации и новых технологий. Что бы идти "в ногу со временем" компьютер необходим каждой семье, и каждому ребенку. Другой вопрос-сколько времени он вместе с ним в обнимку проводит. И как-плодотворно. Ибо можно запрещенное что-то смотреть-слушать-делать, а можно действительно полезным делом заниматься.:) Во как:)
|
|
|
|
надежда198802
| Дата: Понедельник, 2017-01-30, 14:34 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 3
| Сейчас без компьютера никуда, поэтому каждый школьник должен уметь обращаться с компьютером. Хотя конечно на зрение влияет. Как всегда есть и плюсы и минусы
|
|
|
|
st3388
| Дата: Суббота, 2017-04-01, 21:05 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 19
Город: Севастополь
| компьютер - хорошо, зависимость - плохо
|
|
|
|
irben
| Дата: Пятница, 2017-05-12, 07:29 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 15
Город: судак
| Компьютер для школьника стал тем источником информации, который практически полностью заменил библиотеки (и здесь вопрос даже не в том, хорошо это или плохо).
|
|
|
|
solo87
| Дата: Понедельник, 2017-08-14, 01:21 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 2
| Как говорится, все хорошо в меру. Если ребенок там берет только полезную и нужную для учебы информацию, то да, компьютер полезен. Но если он сидит круглосуточно в игрушках, то, конечно, такое надо пресекать сразу и не допускать до этого. Мой сын час в день примерно проводит за компом. И то, я ему даже удобное кресло купила, чтобы оно регулировалось по росту, чтобы было удобно. В наше время мы по библиотекам ходили, помню=) Эх, а сейчас все находится в один клик.
Сообщение отредактировал Komar - Понедельник, 2017-08-14, 13:57 |
|
|
|
Alina_qw
| Дата: Четверг, 2017-08-24, 11:06 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 3
| А как вы объясняете ребенку причину запрета? мой напрочь отказывается понимать, что это вредно для глаз. Не знаю что еще и придумать, не хочу необоснованно запрещать, чтобы не портить отношения и не будить дополнительный интерес к запретному плоду)
|
|
|
|
Стрелка
| Дата: Воскресенье, 2017-08-27, 12:00 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 58
| Без компьютера школьникам никуда, даже для уроков он нужен. Информацию искать, презентации всякие. Другое дело, что целый день дополнительно к урокам сидеть - это вредно.
|
|
|
|
MILAh
| Дата: Среда, 2017-11-22, 16:22 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 11
| Ну а как без него?! Ведь зачастую в школе не учат, а преподают.... И компьютер в этом случае не просто вещь для игр, а зачастую первый помощник. Много ресурсов, где можно найти дополнительно информацию, благодаря которой ребенок (а то и родитель) поймет школьный материал.
|
|
|
|
Мартина
| Дата: Пятница, 2018-01-19, 15:41 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 8
| У моего сына строго ограниченное время за компьютером.
|
|
|
|
staeksiy
| Дата: Суббота, 2018-01-20, 15:02 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 4
| много компьютера - это конечно плохо, нужно разграничивать, что компьютер только для учебы, игры - это уже во что то физическое направлять
|
|
|
|
ULI30
| Дата: Пятница, 2018-02-02, 13:48 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 6
| Все хорошо в меру!
|
|
|
|
Танюня
| Дата: Четверг, 2018-07-26, 16:13 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 4
| Кончил дело - гуляй смело. Все задания выполнил, дома убрал за собой - пожалуйста.
Сообщение отредактировал Танюня - Четверг, 2018-07-26, 16:13 |
|
|
|
Женяженя
| Дата: Пятница, 2018-09-14, 17:02 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 9
| И так и так может быть, у нас на ментальной арифметике вот часть занятий из дома,на планшете, тут однознанчо польза,а если просто тупо пялиться да в игрушки тыкать,то конечно вред
|
|
|
|