ksupendric, мы щаз Машку не водим, я оценила преимущества ))
1.не нужно рано вставать )) я частенько работаю допоздна, поэтому подъем в садик для меня сплошное страдание )) 2. не нужно сломя голову бежать, забирать из садика, бежать на курсы и все это со вторым дитем на себе, потому что с коляской намного медленнее )) 3. не нужно покупать тапочки/пижамы/много одежды ))
ну и больше по существу )
1. ребенок сидит дома, под моим контролем, учу сама, плюс развивалки, там хорошо учат, т.е. от недостатка знаний не страдает, наоборот, я даже заметила, что она стала больше понимать, запоминать и т.п. раньше задания делали вечно на ночь или бегом перед курсами, а теперь растягиваем на весь день, очень удобно. 2. кормлю, естесно, сама ) питание под контролем ) 3. никто по голове не бьет, плохим словам не учит.
это что в голову пришло )
но главное, чтобы маме не сносило крышу от сидения дома. если маме тяжело, она хочет свободы и работы, то уж лучше в садик. я проходила этап, когда на работу летела, а дома становилась монстром, так что все должно быть по обоюдному согласию )))
Belka, о, так развернуто, спасибо)))))))))) У меня единственный повод отдавать Лешку в садик-это работа)И не потому что я ее люблю и не могу сидеть дома, нет.Просто с ним я не успеваю сейчас работать.Только сядешь, как он что-то свалил, рассыпал ит.д.Работать по ночам у меня не получается,надо днем.Вот и полуается, что единственный выход-садик!а так не хочется((((((((
ОлечкаА, я и брат - домашние дети. никаких проблем не испытали при поступлении в школу. При этом мы ещё и не ходили ни в какие развивалки. Так что всё это миф.
У моих накомых дочка ходила в садик всего 2 дня в неделю, поскольку мама работала посменно.Так вот они пошли в школу в 5 лет в прошлом году.Подошли, попросили, им сказали-сдадите какой-то там экамен, возбмем.И взяли.А занималась с ней считай только мама дома. Так что я тоже считаю, что по поводу отсталости в развитии без садика-это миф.А вот насчет того,что должен учиться общаться с детками-наверное это правда.
А я за садик(не кидайтесь тапками):во-первых, у меня не хватает времени на развивалки-там ребёнок это получит; во-вторых,там ребёнок привьёт себе имунитет от большинства распространённых инфекций; в-третьих,он почувствует себя одним из членов коллектива-равного ему по уму и возможностям,а не родители и бабушки... но это я говорю только про нормальные садики,с хорошей дидактической и педагогической базой(в городе к счастью такие есть),а так же про семьи где нет у мамы возможности не работать и нанять няню...
да я не о развитии! домашний ребенок может и более развитым быть и ухоженным к тому же. я о комфорте. каково после дома сразу в школу, где коллектив, дисциплина? ну и конечно общение с детками. Лера очень в нем нуждается, ей нравится играть с лялями
я о комфорте. каково после дома сразу в школу, где коллектив, дисциплина? ну и конечно общение с детками.
тут по-любому всё индивидуально. вот мы только в этом году первый раз пошли в коллектив - на спорт-секцию. До этого только по дворам гуляли, причём постоянных друзей у нас нет. Как-то не сложилось. И мой ребёнок совершенно нормально влился в группу. Выполняет все упражнения, вместе с другими детками. А недавно новенькую девочку привели нашего возраста - она тааакой скандал закатила! от мамы не отходила долго. её уговаривали... Тоже домашняя, а реакция совершенно разная.
Добавлено (10.11.2010, 22:31) --------------------------------------------- Мне просто кажется, что важнее чтоб ребёнок в таком "маленьком" возрасте брал пример с родителей, а не чужих людей. Хоть бы это развивалки, хоть сад. Понятно ,что если надо на работу - вариантов нет. Но если есть возможность воспитывать ребёнка дома, то лучше дома.
Вообщем была б у меня возможность финансовая, я б в садик не водила, но увы... Сейчас разговаривала с мамой на эту тему, она учитель начальных классов,говорит что домашних деток видно сразу, они приходят какие-то зашуганные и очень долго вливаются в коллектив...
мы когда пришли в школу устраиваться-нас только спросили-какой сад заканчиваете-и без вопросов взяли документы(не по району),и учитель сказала,что интереснее работать с садовскими,потому,что программа последнего года в садике как бы плавно переходит в программу первого класса... А когда мы поехали на экскурсию в пещеры и экскурсовод начала было рассказывать про реликты и эндемики-доча в 5 лет заканчивала за неё фразы-после чего экскурсовод уточнив,что ребёнок понабрался всего этого в саду-пела хвалу Севастопольским садикам...Так,что можно спорить бесконечно,но моему ребёнку только на пользу детский сад в который она ходила 7!!!!!! лет-наверное так долго никто не ходит))))
Не, я если и отдам в сад, то только на полдня(по возможности конечно). Потому что кормят в саду не ахти, не хочу чтоб ее заставляли там спать и делать то, что она распрекрасно делает дома. В школе-то этого не делают. А коллектив есть и в развивалках и в спорте.
Добавлено (10.11.2010, 23:01) --------------------------------------------- Селя, таких садиков единицы, ты бы видела что в основном в садиках происходит. Дети в куче играют сами по себе, кто-то ревет, кто-то обкаканый сидит и т.п. Моя подруга пришла пораньше за сыном, он зареванный, холодный весь, к вечеру температура, на утро все глазки в гною, бешеный кашель. Явно застудили где-то. Ну и нафик такое надо? а ведь дети в садах почти постоянно болеют первое время и я сомневаюсь что это иммунитет потом будет. Меня водили в сад пару месяцев, потом забрали, потому что я типичный несадиковский ребенок, я не хотела там ни есть ни спать. И болела бронхитами постоянно. Потом в 6 лет пошла в подготовительную группу при лицее и распрекрасно влилась там в коллектив, а потом и в первый класс и естественно зашуганными детьми выглядели детсадовские малыши, а не мы из нулевки. И бронхитов потом у меня не было долго долго, и не болела я практически вообще.
они приходят какие-то зашуганные и очень долго вливаются в коллектив...
ну я не знаю, как мой бандит поведёт себя в развивалке, но на секции он носится, как ужаленный - зашуганности нет и в помине (ттт). Тут важно, как родители себя ведут, отдавая. Я своему сразу сказала: "Вот тренер Юля. Остаёшься с ней. Её слушайся, чтоб не жаловалась. Я ушла по делам" Всё. Ребёнок спокойно отработал с тренером и довольный вышел ко мне. Сейчас только заходит в зал - сразу у меня перед носом закрывает дверь: "Всё нормально, мама! Иди!" А девочку ту отдавала оооочень волнующаяся мама... может просто её волнение передалось ребёнку...
А я согласна с Селя. У меня ребенку 4,9 г. Отходили в сад 9 мес., с мая месяца дома. С сентября развивалки и спорт. НО! Ребёнок просится в сад! Ей реално не хватает общения! Именно игр с детьми своего возраста. На детской площадке только малыши, поэтому и мяч по-гонять не с кем, и в дочки-матери по-играть, и... Она даже сама говорит: "Мама, мне скучно" . А как она вспоминает детсадовкие утренники!!! И стою сейчас на распутье.((( Думаю отдать в сад на пол дня.
а мне больше нравится водить на целый день - ребятенка вечером не вытащить из сада, да и болеем мы не часто. Дома нет возможности много им заниматься - старшая пошла в школу, нужно и уроки с ней сделать и на гимнастику отвести - а тренировка длится 4 часа + 1 час дорога - а в саду у малого занятия утром и вечером: лепка из пластилина, глины, соленого теста, аппликации, рисование карандашами и красками, музыка и танцы, стишки и т.д. А в школе нам говорили - читать и писать - мы сами научим, а вот обслуживать себя: завязывать шнурки, шапку, застегивать пуговицы, складывать аккуратно свои вещи- это дети к школе должны уметь. Я удивлялась, что малая это умеет, мне казалось, что ей еще рано этому учиться, проще и быстрее было сделать это самой - особенно когда торопишься утром на работу. В классе у нас есть дети - голова-дом советов, все знают, хорошо учатся, а вот завязать шнурки не могут.
Сообщение отредактировал Еленчик - Четверг, 2010-12-02, 11:41
а этому что только в ДС учат?)))) я сама научилась бантики вязать а так это проблема родителей, если они готовы до20 лет сами деткам шнурки завязывать то и садик не спасет