Частный детский сад
Реклама Реклама Реклама Корейская косметика Реклама Эргомама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: candy, мурзянчик  
Развивашки для детей
Scarlett
Дата: Воскресенье, 2015-01-11, 22:34 | Сообщение # 1
Аватарка Scarlett
Частый гость
Сообщений: 153
Город: Севастополь
Район: Северная
Репутация: 0
Награды: 6
Малыш недавно отпраздновал свой первый день рожденья. Значит наступает новый этап в его жизни. Один из самых важных периодов его жизни. Именно с года до трех малыш очень быстро растет и развивается, именно в этот период закладывается фундамент знаний.
Наш малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать, многое сделать! Давайте ему поможем. Для этого нужно целенаправленно заниматься развитием своего карапуза. В этом хорошими помощниками нам будут игры, стишки, потешки, прибаутки, считалки.


Добавлено (11.01.2015, 22:06)
---------------------------------------------
Общение и речь
К 12-18 месяцам малыш реагирует на свое имя, знает кто такие "папа", "мама", "кукла". Показывает где у него глазки, носик, зубки, ручки - все, чему научили. Те же части тела способен он находить и у других. Он любит выполнять простые просьбы, сам пытается что-то попросить, используя жесты и отдельные слова.
1,5 - 2 года "Рост словаря. Стремление к самостоятельности"Малыш побуждает вас называть для него различные предметы и действия. Он повторяет новые слова по несколько раз, вставляет отдельные слова в стихотворения, называет картинки.
Свои просьбы оформляет в виде сочетания указательного или другого жеста со словом.
Ребенок все чаще сопротивляется вашему стремлению все делать за него. Очень важно не подавить его желание научиться обслуживать себя.
2-3 года "Фразовая речь. Ребенок начинает понимать, кто он: мальчик или девочка. Этому способствуют его наблюдательность и игры, поощряемые взрослыми. Умение говорить предложениями превращают малыша в интересного собеседника. Вас забавляют его выдуманные словечки и выражения.
Возможны трудности в поведении: непослушание, упрямство, истерики и т.п. Огорчаться по этому поводу не стоит. Негативизм в 2-3 года неизбежен, хотя и выражен у разных детей по-разному. Важно понимать, что он просто учится управлять собой, познает границы дозволенного, ищет выходы из конфликтных ситуаций. Для будущей жизни такой опыт ему необходим.
Реакции ребенка
Поворачивается, когда его зовут. 1 год
Специально бросает предметы, чтобы их поднимали. 1 год
Проявляет удовольствие, когда хвалят. 1 год
Использует указательный жест. 1 год 1 мес
Использует 2 жеста и более: "до свидания", "ладушки", "большой" и т.п. 1 год 2 мес
Зовет кого-нибудь, чтобы помогли. 1 год 3 мес
Использует знак "да" - кивает головой. 1 год 4 мес
Показывает или предлагает игрушки (предметы) другим 1 год 4 мес
Обращает внимание на плачущего ребенка. 1 год 4 мес
Использует жесты, звуки, отдельные слова, чтобы показать чего он хочет 1 год 4 мес
Приветствует знакомых людей доступными средствами 1 год 4 мес
Использует знак "нет" - качает головой в стороны. 1 год 6 мес
Легко повторяет увиденные жесты 1 год 8 мес
Начинает плакать, чтобы добиться своего 1 год 8 мес
Использует более 10 жестов и другие выразительные средства 2 года
Любит играть рядом с другими детьми, наблюдать за ними, иногда пытается вступить в контакт 2 года
Знает, чего нельзя делать, но пытается "спровоцировать" взрослых на запрет. 2 года
"Отыгрывает" на кукле знакомое взаимодействие со взрослым (кормит ее ложечкой, укладывает спать и т.д.) 2 года
Изображает поведение взрослого. 2 года 6 мес
Понимает и употребляет слова "я", "мой". 2 года 6 мес
Вступает в контакт с детьми и взрослыми. 3 года
Постоянно задает вопросы. 3 года
Добавлено (11.01.2015, 22:08)
---------------------------------------------
Активная речь
11-13 месяцев Ребенок уже использует несколько слов, количество которых к 2 годам значительно увеличивается.
от 2 до 3-х лет Внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного места и времени, бурно развивается воображение. Ему теперь хочется поговорить о том, что было или будет, о прослушанной сказке и т.д. Этому соответствует начало овладения фразовой речью. Длина предложений и грамотность их построения увеличиваются очень быстро.
Реакции ребенка
Произносит серии одинаковых слогов:"дядядя...", "бабоба...", "мамама.,," (лепечет) 10 мес
Повторяет за взрослым слоги и односложные слова, которые уже умеет произносить: "ба!" (бах!), "дя" (да) и т.п. 1 год 2 мес
"Говорит на своем языке" - произносит множество слогов и их сочетаний, напоминающих слова. Часто такая игра со слогами напоминает речь взрослых по ритму, интонации 1 год 6 мес
Повторяет за взрослым одно- или двухсложные слова, которые уже умеет произносить: "мама", "дядя". 1 год 6 мес
Произносит ударный слог из слова, слова из двух одинаковых слогов. Среди произносимых звуков, как правило, встречаются следующие: "а", "о", "у"" "и", "м", "п", "б", "к", "г", "дь", "ть", "нь", "ль", "сь". Например: "мама", "ляля", "дя" "дай", "ня" "на" и т.д. 1 год 6 мес
Повторяет за взрослым двухсложные слова, состоящие из разных слогов, которые уже умеет произносить: "тетя", "кися" (киса). 1 год 8 мес
Произносит двухсложные слова или два слога из трехсложных слов: "тетя", "катя.", "синя" (машина). Часто опускает первый звук в слове или конечный согласный 1 год 10 мес
Добавлено (11.01.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Мышление
1-1,5 года
Более зрелые рабочая память, зрительное и слуховое восприятие, произвольные движения дают возможность управлять целыми процессами, состоящими из 2-3 повторяющихся действий. Дети учатся есть ложкой, строить башню из кубиков, вставлять фигурные блоки в соответствующие пазы, повторять бытовые действия с предметами и т.п. Характерно, что эта активность контролируется ребенком - после отвлечения он продолжает начатое, исправляет допущенные ошибки и неточности. В это же время появляется чувство юмора.
1 ,5-3 года
У ребенка увеличивается количество знаний, навыков, словарный запас и объем рабочей памяти. В результате мыслительные процессы приобретают новое качество. Осознание себя и окружающих порождает ролевые игры. Например, ребенок представляет себя в роли <<мамы" или "папы" и начинает что-то делать "понарошку": готовить еду, водить машину, ходить в магазин. Успешно развивается непосредственная целенаправленная деятельность - он уже может сам одеться (кроме застегивания пуговиц и завязывания шнурков), правильно использует вилку и ложку, строит сооружения из кубиков. К концу третьего года с ним можно поговорить на некоторые темы: о нем, о его близких, об игрушках. Он понимает значение нескольких предлогов, правильно относит предметы к некоторым классам (" еда ", " одежда", "животные"), имеет представление о людях разного пола, возраста и профессий. В лексике и грамматике он ориентируется настолько, что иногда сам придумывает новые слова.
Реакции ребенка
Играет в "прятки" - либо ищет, либо прячется, ожидая реакции взрослого (реагирует, когда он нашел или его нашли). 1 год
Достает предметы из коробки. 1 год
Смотрит на предмет, на который указывает или смотрит взрослый. 1 год
Пользуется указательным жестом 1 год
Долго наблюдает за бытовыми действиями взрослых. 1 год
Находит спрятанную игрушку под одним покрывалом из трех, если она была спрятана у него на глазах. 1 год
Запоминает местонахождение предметов, которые на несколько минут были выпущены из поля зрения. 1 год
Понимает (смеется), когда взрослые ведут себя, как маленькие, или совершают странные действия. 1 год 1 мес
Кладет предмет в коробочку и смотрит в нее. 1 год 1 мес
Совершает действия с предметами (расческой, ложкой, телефоном, пультом от телевизора, машинкой и т.д.) в соответствии с их функциональным назначением. 1 год 3 мес
Находит спрятанную игрушку под одним покрывалом из четырех, если она была спрятана у него на глазах. 1 год 4 мес
Вытягивает за веревочку спрятанный предмет. 1 год 4 мес
Показывает 3-5 частей тела на себе. 1 год 4 мес
Показывает 3-5 частей тела на кукле 1 год 4 мес
Складывает все (6-Cool кубики в коробочку. 1 год 5 мес
Строит башню из 3-4 кубиков 1 год 5 мес
Выполняет простые просьбы (что-то знакомое найти, выбрать, принести). 1 год 6 мес
Обращается (жестами, словом) к помощи взрослого, если что-то не получается. 1 год 6 мес
Вставляет фигурные блоки в отверстия соответствующей формы 1 год 8 мес
Воспроизводит бытовые действия с предметами по памяти, возможно, через несколько часов после наблюдения. Например, подметает пол, складывает белье в стиральную машину и т.п. 1 год 8 мес
Понимает 2 предлога расположения ("в", "на", "под" или другие). 2 года
Убирает предметы на свои места. 2 года
Сортирует предметы (яблоко - морковь, машинка - мячик и т.п.). Раскладывает предметы двух видов в две разные коробочки 2 года 2 мес
Строит "мостик" из трех кубиков после показа. 2 года 2 мес
Играет в кого-либо 2 года 2 мес
По просьбе находит 2-3 картинки или предмета из 4-6, относящиеся к определенным классам ("цветочки", "зверюшки" и т.д.) 2 года 2 мес
Среди 5 картинок находит одну "такую же", какую показывает взрослый. 2 года 2 мес
Выбирает из 4-6 предметов или картинок те, которые соответствуют названному признаку. Примеры вопросов: "Покажи, что можно есть?", "Покажи, у кого есть ножки?" и т.п. 2 года 2 мес
"Разговаривает" с игрушками, играет в их общение друг с другом. 2 года 4 мес
Среди 10 картинок находит одну "такую же", какую показывает взрослый. 2 года 4 мес
Выполняет сложные просьбы, состоящие из двух частей. Например: "Покорми Лялю, потом положи ее спать". Взрослый может повторить задание 2-3 раза, но во время его выполнения ребенком подсказывать не следует. 2 года 6 мес
Среди 4-5 предметов находит один, соответствующий его рисунку. 2 года 6 мес
Раскладывает предметы двух цветов в две коробочки, в каждую - одного цвета. 2 года 6 мес
Находит спрятанную игрушку под одним покрывалом из четырех после отвлечения (примерно на 10 секунд), если она была спрятана у него на глазах. 2 года 6 мес
Складывает разрезную картинку (или пазлы) из двух частей. 2 года 6 мес
Раскладывает предметы по величине (большой - маленький) или по цвету в две разные коробочки. 2 года 8 мес
Строит "домик" или другое сооружение из пяти кубиков после показа (кубики не образуют вертикальный или горизонтальный ряд). 2 года 10 мес
Среди 4-5 предметов находит один, соответствующий рисунку его характерной части. 3 года
По просьбе выбирает "один" предмет и "много" 3 года
Задает вопросы "Почему..?" 3 года и старше
Складывает разрезанную картинку из четырех частей. 3 года и старше
Понимает 4 предлога расположения ("в", "на", "под", "за"). 3 года и старше
Понимает 1 предлог направления движения ("к", "от" и т.п.) 3 года и старше
Складывает разрезанную на 6-7 частей картинку человека на целой картинке-образце. 3 года и старше

Добавлено (11.01.2015, 22:19)
---------------------------------------------
Самообслуживание
Развитие навыков приема пищи
Ест сам, берет пищу пальцами и помещает в рот. 1 год 1 мес
Откусывает кусочек от печенья и жует. 1 год 2 мес
Пьет из чашки, которую держит сам двумя руками. 1 год 3 мес
С помощью взрослого подносит ложку с пищей ко рту. 1 год 3 мес
Подносит ко рту ложку и ест, захватывая пищу с ложки, часто проливая. 1 год 5 мес
Хорошо прожевывает твердую пищу. 1 год 6 мес
Пьет из чашки, которую держит сам одной рукой 1 год 7 мес
Зачерпывает пищу ложкой из тарелки. 1 год 8 мес
Ест и пьет самостоятельно, используя ложку и чашку (аккуратно). 2 года
Сосет жидкость через соломинку. 2 года 6 мес
Переливает жидкость из одной емкости в другую. 2 года 6 мес
Переносит что-либо ложкой из одной емкости в другую. 2 года 6 мес
Помогает убрать со стола. 3 года
Помогает накрыть на стол. 3 года
Ест вилкой 3 года
Развитие навыков одевания и раздевания
Поднимает руку, ногу, когда его одевают (раздевают), по просьбе взрослого. 1 год
Стягивает носки. 1 год 2 мес
Снимает ботинки 1 год 6 мес
Просовывает руки в рукава, а ноги в штанины (или вытаскивает - при раздевании). 1 год 6 мес
Снимает или надевает шапку. 1 год 8 мес
Снимает расстегнутое пальто, куртку... 1 год 10 мес
Снимает расстегнутые штанишки. 2 года
Снимает рубашку, джемпер, платье, брюки, футболку... 2 года 6 мес
Надевает обувь, носки, штаны. 2 года 6 мес
Застегивает (не вставляя) и расстегивает молнию. 3 года
Расстегивает и застегивает большие пуговицы. 3 года
Надевает рубашку, джемпер, платье, брюки... 3 года и старше
Развитие навыков гигиены
Активно участвует в мытье и вытирании рук 1 год 6 мес
Позволяет, чтобы ему почистили зубы. 2 года
Самостоятельно моет руки (лицо) 2 года
Вытирает нос, когда дают платок. 2 года
Самостоятельно вытирает руки и лицо. 2 года 6 мес
Самостоятельно моет руки с мылом. 3 года
С помощью взрослого чистит зубы зубной щеткой 3 года
Самостоятельно пользуется носовым платком. 3 года
Развитие навыков опрятности
Реагирует на мокрые или грязные штанишки 1 год 2 мес
Реагирует на потребность в туалете беспокойством или голосом. 1 год 6 мес.
Дает знать взрослому, что хочет в туалет, доступными ему средствами (не словами). 1 год 10 мес.
В течение дня остается сухим. 2 года
Снимает сам штанишки перед тем, как сесть на горшок. 2 года
Просится в туалет (используя слова) 2 года 3 мес
Под присмотром взрослого ходит в туалет (снимает штанишки, садится на горшок, одевается сам). 3 года
Под руководством взрослого использует по назначению туалетную бумагу. 3 года и старше

Добавлено (11.01.2015, 22:29)
---------------------------------------------
Индивидуальные особенности и личность
Темперамент Основные свойства темперамента.
1. Активность - это интенсивность психической и двигательной деятельности. Активность может быть высокой, средней и низкой, В соответствии с этим людей делят на высоко активных, умеренно активных и медлительных.
2. Преобладающее отношение к новому - проявляется в характере реакций человека при встрече с незнакомыми явлениями, ситуациями, предметами, людьми, пищей и т.д. Это отношение может быть положительным (улыбка, интерес, любопытство), отрицательным (тревога, страх, избегание), безразличным.
3. Преобладающее настроение - повышенное, хорошее, сниженное.
4. Эмоциональная возбудимость (чувствительность) - может быть высокой, средней и низкой. Соответственно этому людей называют возбудимыми, уравновешенными или мало эмоциональными.
5. Гибкость - отражает способность человека быстро переключаться, приспосабливаться, т. е. менять цель, точку зрения, настроение, поведение и т.д. Поэтому людей можно разделить на:
гибких, умеренно гибких и негибких.
6. Внимательность - отражает способность сосредотачиваться на чем-либо, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Внимательность бывает высокой, средней и низкой.
Хотя темперамент с возрастом заметно меняется, многие его свойства, проявившиеся у ребенка до 1-3 лет, остаются удивительно стойкими на протяжении жизни.
Способности
Способности обсуждались в главах "Общие движения", "Движения рук", "Зрение", "Слух", "Общение и речь", "Мышление". Существуют две противоположные точки зрения на способности ребенка и возможности их развития. Согласно одной из них, любого ребенка можно научить чему угодно, согласно другой, обучаемость полностью зависит от наследственности. Истина, скорее всего, находится посередине. Наблюдая за ребенком, можно заметить - что у него получается с особой легкостью и что вызывает большие трудности. Часто родители 1,5-3-летних детей говорят: "она с первого раза запоминает стихи", "он прирожденный спортсмен", "у него врожденное чувство юмора", "он совсем не обращает внимания на книжки", "он такой неуклюжий", "она любит слушать музыку и танцевать" и т.д.
Характер
Характер объединяет устойчивые способы поведения человека, приобретенные в процессе взаимодействия со средой. Таким образом, в отличие от темперамента характер является продуктом воспитания и личного опыта.
Формирование характера начинается уже в раннем возрасте и продолжается практически всю жизнь. По общепринятому мнению, наиболее интенсивные его изменения происходят на протяжении дошкольного, школьного, подросткового и юношеского периодов жизни.
Набольшее влияние на характер оказывает семья. Манера взаимоотношений в семье является для ребенка первым образцом культуры общения. Образ жизни родителей во многом определяет интересы и ценности ребенка, его отношение к самому себе и к окружающим. Особое значение имеет стиль воспитания. Так, командный стиль воспитания способствует формированию таких качеств, как замкнутость, робость, тревожность, отсутствие инициативы. Чрезмерно мягкий или непоследовательный стиль может привести к тому, что ребенок вырастет неуверенным в себе, плохо контролирующим свои поступки. Стиль, основанный на уважении, последовательности и справедливости укрепляет такие черты, как независимость, уверенность в себе, упорство, целеустремленность, легкость в общении со сверстниками.
В период с 2 до 3-3,5 лет дети активно изучают пределы допустимого. Это время стремления к независимости, время конфликтов между "хочу" и "нельзя", "не хочу" и "надо", что проявляется в капризах, истериках, непослушании и агрессивности. При уравновешенном и последовательном отношении к ребенку в семье к 30-36 месяцам проявления детского негативизма постепенно угасают. Малыш привыкает вести себя "как положено". Другой способ усвоения ребенком социальных правил - представление себя в новой роли. Уже с 2-2,5 лет дети начинают подражать поведению взрослых (обычно родителю того же пола) или играть в кого-либо. Сказки и сюжеты из повседневной жизни дают ребенку материал для освоения новых ролей, а реакция взрослых помогает "актеру" выяснить их отношение к его различным поступкам.
Осознание себя
Одной из ключевых сторон формирования личности ребенка является развитие осознания себя. Выделение себя как отдельного существа является многоступенчатым и многолетним процессом, ранние этапы которого приведены ниже.
10-12 месяцев
Узнает себя
Узнает себя в зеркале. Поворачивается к тому, кто его позвал.
1,5-2 года
Обобщение знаний о себе и возникновение понятия о себе Ослабление привязанности к взрослому
Постепенно объединяются знания своего тела (показывает части своего тела по просьбе), своего имени, своих возможностей. Пытается все делать самостоятельно. Уменьшается зависимость от матери (или того, кто его воспитывает). Может удаляться от матери в незнакомой ситуации.
2-2,5года
Возникновение понятия "Я"
Следующим шагом на пути к самоосознанию является употребление ребенком местоимений "Я" и "МОЙ", знание своего пола, своих вещей.
Интересы
Другая важная сторона развития личности - сфера интересов. Считается, что поведение человека зависит от его желаний и целей, которые формируются на основе интересов.
Интересы ребенка во многом зависят от его способностей. Однако значительное влияние на их формирование оказывают родители, демонстрируя свои предпочтения в повседневной жизни, поощряя определенные виды игр и занятий своего малыша.
Ценности
По мере накопления ребенком индивидуального опыта предметы, события, люди, слова и другие составляющие окружающего мира приобретают для него различную Ценность. В группе "ценное" оказывается все желаемое и приятное, в группе "отвергаемое" - все неприятное и нежелаемое, в группе "неопределенное" - все, что не вызывает никакого интереса или эмоций.
Важно отметить, что формирование ценностей не всегда происходит однозначно. Нередко одни и те же объекты или люди в разных ситуациях могут вызывать у малыша разные чувства и, следовательно, оцениваться им по-разному, что приводит к внутренним конфликтам и может быть причиной его противоречивого поведения.

Добавлено (11.01.2015, 22:34)
---------------------------------------------
Игра
Игра - это особый вид активности ребенка, позволяющей ему в безопасной ситуации наращивать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать навыки. Игра относится к основным источникам радости. Поэтому игровая деятельность у детей является ведущей, а партнер по игре - наиболее авторитетным взрослым и одновременно объектом привязанности.
Этапы развития игры
9-12 месяцев
Игра - подражание, выражается в многократном воспроизведении действий или слов окружающих в конкретной ситуации. В результате ребенок научается производить адекватные (специфические) действия с предметами и использовать уместно слова. Так, малыш начинает катать машинку, прикладывать телефонную трубку к уху, нанизывать кольца на пирамидку, нажимать кнопки на пульте телевизора, произносить "ба!", когда что-нибудь упало, и т.д.
после 1,5 лет
Игра - отображаемые действия, т. е. специфические действия с предметами в искусственно созданной ребенком (или взрослым) ситуации, "понарошку", с использованием игрушек:
"кормит", "причесывает" или "купает" куклу, "пьет" из чашки и т.д. В игре ребенок легко замещает реальный объект другим или вообще предполагает наличие отсутствующего предмета. Так, малыш возит кубик вместо машинки, имитируя при этом звук мотора, "кормит" маму несуществующей кашей и т.д.
игра после 2 лет
Игра -- последовательные отображаемые действия (элементы сюжета). Сначала ребенок совершает всего два последовательных действия (например, нагружает и возит машинку), к 2,5-3 годам - три-четыре действия (например, кормит куклу, раздевает ее, затем укладывает спать).
2 года 6 месяцев - 3 года
Игра - исполнение принятой роли (элементы ролевой игры). Ребенок отождествляет себя или куклу с персонажем сказки, представителем какой-нибудь профессии, с одним из родственников, с животным. Совершая ряд последовательных игровых действий, малыш имитирует характерное для принятой роли поведение. Например, играя в доктора, ребенок подходит к игрушечной "больной" собачке с ложкой, заглядывает ей в пасть, говоря при этом: "Не плачь!", укладывает ее в кровать и накрывает одеялом. Войдя же в роль собачки, он ползает на четвереньках, имитирует лай, кусается. Ребенок может называть себя именем персонажа, говорить за него. В норме мальчики начинают предпочитать мужские роли, девочки - женские.
Этот вид игры получает свое дальнейшее развитие в дошкольном возрасте (после 3 лет), когда ребенок договаривается о принятии ролей с партнерами (другими детьми или взрослыми) или играет один сразу за несколько персонажей. При этом наблюдается увеличение половых различий в игре. Девочки чаще играют в "дочки-матери" , "в принцессу", а мальчики - "в войну", "в корабль" и т.п. Исполнение роли учит ребенка придерживаться определенных правил поведения, что готовит его к более сложным играм.
ИгрушкиПримерный перечень
1-1,5 года
1. Пастель, мелки, карандаши, фломастеры.
2. Наборы кубиков, блоков для конструирования (разных по цвету и величине).
3. Набор форм, вставляющихся друг в друга.
4. Мягкие куклы среднего размеры.
5. Мягкие игрушки-зверюшки.
6. Тамбурин.
7. Барабан.
8. Свисток, дудочка.
9. Книжки с картинками.
10. Книжки с короткими стихотворениями для детей.
11. Большая грузовая машина.
12. Легковая машина с водителем.
13. "Почтовый ящик", лучше с прозрачными стенками (коробка или ведерко с крышкой, имеющей отверстия различной формы и соответствующие им вкладыши).
14. Матрешка.
15. Составные игрушки из 2-3 частей (например, "Лего").
16. Самокат ("машина", "лошадка" и т.п.).
17. Подвижная игрушка на колесиках ("бабочка" и т.д.) на шесте или на веревочке.
18. Игрушки-модели предметов, людей, животных.
1,5-2 года
1. Парные картинки, лото.
2. Кисти, краски (не токсичные).
3. Набор для нанизывания ("Бусы").
4. Игрушечная мебель.
5. Пластилин и другие материалы для лепки.
6. Пазлы (простые).
7. Разрезные картинки из 2-3 частей.
8. Кегли.
9. Сказки ("Репка", "Теремок" и др.). Хрестоматия для детей от 2 до 4 лет.
10. Миниатюрные модели бытовых предметов.
11. Игрушечный набор " Семья ".
12. Наборы для ролевой игры ("Инструменты", "Доктор", "Кухня", "Парикмахерская" и др.).
13. Игрушечный транспорт (поезд, кораблик, самолет и др.).
14. Набор для игры с песком.
2-3 года
1. Модель дома.
2. Пазлы (для составления целого из частей).
3. Фигурки животных с детенышами (лото: животные с детенышами "Найди маму").
4. Одежда для кукол по сезону.
5. Игрушечные часы.
6. Куклы для театра.
7. Наряды для маскарада.
8. Разрезные картинки из 4 частей.
9. Лото: "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Мебель", "Одежда", "Транспорт", "Животные".
10. Детские ножницы с тупыми концами.
11. Составные игрушки из 3 и более частей.
12. Губная гармошка.
13. Игрушечный клавесин.
14. Трехколесный велосипед.


Сообщение отредактировал Scarlett - Воскресенье, 2015-01-11, 22:39
 
Полезные ссылки
Единорожка
Дата: Понедельник, 2015-01-12, 20:44 | Сообщение # 2
Аватарка Единорожка
Первые шаги
Сообщений: 13
Город: Севастополь
Район: Радиогорка
Репутация: 0
Смайл настроения:
Награды: 1
Scarlett, спасибо за информацию. Нашла много любопытного. но хочется заметить. что не каждый ребенок развивается точно по таким срокам. Я это уж точно знаю.

Добавлено (12.01.2015, 20:44)
---------------------------------------------
еще хочу добавить парочку пальчиковых игр
для детей 1-2 лет

Кулачок

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!

В гости

В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
Вместе пальчики — друзья, (сжать пальцы в кулак и разжать их)
Друг без друга им нельзя.

Сидит белка на тележке

Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальчиков в кулачок в ритме потешки)
Продает она орешки: (начинаем загибать пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заяньке усатому,
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет

Клён

Ветер тихо клён качает, (пальчики растопырены и тянутся вверх)
Вправо, влево наклоняет: (качаем ладошками вправо-влево)
Раз — наклон и два — наклон, (наклоняем влево — вправо ладошки низко-низко)
Зашумел листвою клён. (пошевелить пальчиками)

Кораблик

По реке плывёт кораблик,
Он плывёт издалека, (сложить руки лодочкой и делать волнообразные движения)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. (показываем поднятые вверх 4 пальца)
У них ушки на макушке, (поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями)
У них длинные хвосты, (приставляем руку к пояснице, изображаем движения хвостиком)
Но страшны им только кошки,
Только кошки и коты. (обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим)

Торт

Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)

 
Scarlett
Дата: Понедельник, 2015-01-12, 21:33 | Сообщение # 3
Аватарка Scarlett
Частый гость
Сообщений: 153
Город: Севастополь
Район: Северная
Репутация: 0
Награды: 6
Цитата Единорожка ()
не каждый ребенок развивается точно по таким срокам.

Я с Вами согласна, каждый ребенок индивидуальный в своем роде. Здесь приведены средние показатели развития детишек.

Добавлено (12.01.2015, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата Единорожка ()
Я это уж точно знаю.

Вы умница!!! Сразу двойное счастье))) Всегда мечтала о близнецах))


Сообщение отредактировал Scarlett - Понедельник, 2015-01-12, 21:34
 
Единорожка
Дата: Понедельник, 2015-01-12, 21:44 | Сообщение # 4
Аватарка Единорожка
Первые шаги
Сообщений: 13
Город: Севастополь
Район: Радиогорка
Репутация: 0
Смайл настроения:
Награды: 1
Цитата Scarlett ()
Всегда мечтала о близнецах

мы тоже были очень рады узнав эту новость biggrin
А у вас всё ещё в переди)
 
Scarlett
Дата: Понедельник, 2015-01-12, 23:21 | Сообщение # 5
Аватарка Scarlett
Частый гость
Сообщений: 153
Город: Севастополь
Район: Северная
Репутация: 0
Награды: 6
Зимние пальчиковые игры

1) Раз, два, три, четыре, (Загибаем пальчики по одному)
Мы с тобой снежок лепили, («Лепим» двумя руками)
Круглый, крепкий, (Чертим руками круг)
Очень гладкий, (Одной рукой гладим другую )
И совсем, совсем не сладкий. (Грозим пальчиком)

2)Маленький Егорка
Топает по горке, (Средним и указательным пальцами правой руки «шагаем» по левой от кисти до плеча)
Взял саночки, (Кулачек правой руки кладем на плечо)
Вжи-и-и-ик, поехал к мамочке! (Скатываемся вниз как с горки)

3)Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)
Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)
С горки мы потом катались, (Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)
И снежками мы кидались (имитируем движения по тексту)
Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)
Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

4)Мы слепили снежный ком (Лепим двумя руками комок)
Шляпу сделали на нем (Соединяем руки в кольцо и кладем на голову)
Нос приделали и вмиг (Приставляем кулачки к носу)
Получился снеговик (Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика)

5) Снег пушистый лег на ветки. (Изображаем руками деревья: сгибаем руки в локтях и высоко поднимаем их. Пальцы растопыриваем, изображая ветви дерева)
И гулять бегут все детки. (Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки)
Лепят бабу под окном, (Делаем «колечки» правой и левой рукой и устанавливаем их одно над другим)
Дружно катят снежный ком. (Соединяем кончики пальцев рук так, чтобы получились «шарики»)
Лыжи, (Скользить по столу ладонями вперед-назад)
Санки (Ладони положить на стол вплотную друг к другу и совершать синхронные движения вперед-назад)
И коньки (Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу в противофазе)
Мчатся наперегонки.

6) Пришла зима. (Развести руки в стороны, показывая вокруг себя)
Стало холодно. (Обхватить руками себя за плечи и поежиться)
Ударили морозы. (Стукнуть правым кулаком по левой ладони)
Реки покрылись льдом. (Вытянуть руки перед грудью и развести их в разные стороны)
Пошел снег. (Руки поднять вверх, а затем плавными зигзагообразными движениями, не спеша, опускать их вниз) Он падал белыми пушистыми хлопьями на землю, (Изобразить сугробы
На дома, (Соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась крыша)
На деревья, (Согнуть руку в локте и поднять ее, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева)
На людей. (Положить руки себе на голову)

7) Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)
Очень колкие иголки.
От низа до макушки (показываем низ и верх)
Висят на ней игру гики —
Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)
Яркие фонарики (крутим фонарики).

8) Копаю, копаю лопаткой снежок (имитируем движения),
Построю из снега домок-теремок (над головой из ладошек делаем крышу).
И окна, и двери я вырублю в нем,
Почищу дорожки, посыплю песком.
А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!
Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»

9) Ветер тучу-мельницу
Крутит во весь дух (крутим ручками, словно мельница),
И на землю стелется
Белый-белый пух (встряхиваем ладошки).
Закрывайте окна,
Закрывайте двери (соединяем ладошки вместе).
Закрывайте уши (закрываем ушки),
Закрывайте нос (закрываем нос).
Ходит, бродит по дорогам
Старый дедушка Мороз (ходим указательным и средним пальцами)
Щиплет уши, щиплет нос,
Щиплет щёчки дед Мороз (щипаем названные части тела).

10) Маша варежку надела.
Ой, куда я пальчик дела? (загибаем большой палец)
Нету пальчика, пропал
В свой домишко не попал.
Маша варежку сняла.
Поглядите-ка, нашла! (высовываем пальчик)
Ищешь, ищешь, не найдешь.
Здравствуй, пальчик (пальчик здоровается, кивает),
Как живешь?

11)Белый пух, снежный пух,
Все-все-все в пуху вокруг.
Пух на шапках (показываем на названные вещи),
Пух на шубках,
Пух на бровках,
Пух на губках.
Как щекотно — ух! (щекочем талию)
Кто щекочет — пух!
Медведь в берлоге крепко спит,
Всю зиму до весны сопит.
Спят зимою бурундук,
Колючий ежик и барсук (загибаем пальчики).
Только заиньке не спится (показываем большой палец).
Убегает от лисицы (вращаем пальцем).
Мелькает он среди кустов,
Напетлял — и был таков (соединяем большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот)!
 
Нася
Дата: Среда, 2015-01-28, 17:06 | Сообщение # 6
Аватарка Нася
Первые шаги
Сообщений: 14
Город: Севастополь
Репутация: 0
Награды: 0
Спасибо за пальчиковые игры) ребенок без ума от них)))
 
Scarlett
Дата: Воскресенье, 2015-02-01, 19:54 | Сообщение # 7
Аватарка Scarlett
Частый гость
Сообщений: 153
Город: Севастополь
Район: Северная
Репутация: 0
Награды: 6
10 ИДЕЙ, ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ЕСЛИ МАМА УСТАЛА.

10 идей, чем занять ребенка, если мама устала.
Думаю, каждая мама не раз сталкивалась с ситуацией, когда она очень устала (или заболела), а ребенок просто стоит на голове и хочет активных игр.
Совместить приятное с полезным очень даже реально! Нужно лишь немного пофантазировать.

Идея №1
Подойдет и для улицы, и для дома. Можно поиграть с ребенком в собачку. Вы бросаете мячик (мягкий кубик, какую-то мягкую игрушку) и просите ребенка — «собачку» принести его. Можно даже поощрять его маленьким кусочком сладкой соломки или чего-то другого. С положительным стимулом «собачка» приносит предметы гораздо дольше и охотнее.

Идея №2
Подойдет в случае, если Вам надо занять ребенка на улице. Возьмите с собой на прогулку гору наклеек. Особенно если на улице не зима и на деревьях есть листья. Предложите ребенку украсить кустик или дерево. Чтобы Вы могли отдохнуть, найдите подходящее дерево неподалеку от скамеечки. Этим способом можно занять ребенка ровно настолько, на-сколько хватит наклеек!

Идея №3
Подойдет для мам девочек или мам, у которых много заколочек. Все существующие в доме заколки собираются в одну шкатулочку, выдаются ребенку и предлагается сделать маму красивой. Все, что будет требоваться от Вас, – это просто сидеть! Правда, будьте готовы к тому, что снимать их придется Вам самой, так как разрушать такую красоту согласятся не все дети. Эти же заколочки можно цеплять и на мамину одежду. Например, можно сделать бусы, цепляя заколочки вокруг горловины одежды, или браслетик – если на манжет. А также просто хаотично по всей одежде. Чем бы дитя ни тешилось!

Идея №4
Прищепки. Можно заранее приготовить вырезанные из картона кружки и предложить сделать цветочек, цепляя прищепки по окружности. А еще можно превратить маму в ежика, если прицепить прищепки на одежду на спине!

Идея №5
Если у Вас в доме есть старые или ненужные нитки для вязания, можно превратиться в пауков и предложить сплести паутину. Это занятие тоже удивительно надолго занимает карапуза. Я даже успела в это время вздремнуть, сбивая себе температуру. А когда проснулась, то увидела вот такую паутину. Понятное дело, что расплести ее просто нереально и нитки придется обрезать. Но чего не сделаешь для себя любимой!

Идея №6
Дырокол. Если ребенок еще не видел этого чуда, то делание дырок в бумаге может показаться ему крайне интересным занятием. Положите рядом побольше листов и – отдыхайте!

Идея №7
Дайте ребенку порыться в кухонном ящике, убрав предварительно опасные предметы. Чем больше ящик и чем больше в нем всяких “нужных” в хозяйстве штук – тем лучше! После такой ревизии эти самые “нужные” предметы будут конфискованы и перепрятаны. Тройная польза – ребенку весело, мама отдохнула и от лишних предметов избавились.

Идея №8
Поиграйте в охотников за сокровищами. Спрячьте предварительно несколько игрушек по дому (или в комнате, где находится мама) и предложите найти по подсказкам (как вариант – холодно-горячо). А если спрятать какие-то новые игрушки, то игра наверняка пойдет живее. Это не обязательно какие-то дорогие вещи должны быть. Заколочка, наклеечка, цветная бумага и т.д. Можно разложить набор карандашей и сказать, что карандашики братики-сестрички потерялись и надо помочь им найти домик-коробочку.

Идея №9
Эта и следующая идея – для самых смелых родителей! Очень надолго можно занять ребенка, если разрешить ему то, что обычно нельзя. Например, порисовать мелками на мебели или на полу, а также восковыми карандашами, например, на стене.

Идея №10
Тоже для смелых. Дать ребенку в руки… фотоаппарат! Одеть на руку, чтоб не уронил, объяснить, что нажимать, потренироваться вместе с ним, а потом объявить его фотографом и поручить перефотографировать все игрушки. Но если уж Вы решились дать ребенку фотоаппарат, то будьте готовы к определенным последствиям и не ругайте ребенка, если что-то случится.
 
Velotropa
Дата: Пятница, 2015-05-01, 16:03 | Сообщение # 8
Аватарка Velotropa
Первые шаги
Сообщений: 1
Город: Москва
Репутация: 0
Награды: 0
Мы начали заниматься только по одной системе П.В. Тюленева, но которая включает в себя методы А. С. Макаренко, Г. Домана, Б. П. Никитина, М. Монтессори, Масару Ибука, Ш. Сузуки, В. Ф.Шаталов, Н. Зайцев и др.
Детям очень нравится и не надоедает, т.к. она рассчитана от 0 до 18 лет.
См. программу «Каждой семье одаренных детей»
 
Ludkin
Дата: Понедельник, 2015-07-06, 08:39 | Сообщение # 9
Аватарка Ludkin
Первые шаги
Сообщений: 5
Репутация: 0
Смайл настроения:
Награды: 0
Спасибо, столько занятного в одном месте, особенно 10 ИДЕЙ, ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА, ЕСЛИ МАМА УСТАЛА понравилось. Но я когда совсем некогда мультики включаю, знаю что много нельзя и вредно. Но иногда без них никак. Хотя они чаще фоном их смотрят, сами заняты чем-нибудь.
 
RUSIK_DN
Дата: Воскресенье, 2016-05-15, 19:54 | Сообщение # 10
Аватарка RUSIK_DN
Частый гость
Сообщений: 100
Город: Донецк/Севастополь
Район: Центр
Репутация: 21
Награды: 3
Доброго времени суток! :)
Рекомендую к просмотру мои развивающие видео для деток на канале "Учимся, играем".
В процессе игры учиться интереснее, ведь основным видом деятельности деток дошкольного возраста является игра. Играя малыш учится и развивается. Вовсе не обязательно усаживать кроху за стол, можно обучаться даже играя на коврике любимыми игрушками. На своём канале выкладываю игры для раннего развития малышей. Мы развиваем речь, пополняем активный словарь, учим названия, считаем, развиваем память и внимание, а главное воспитываем интерес и желание обучаться. Заходите по ссылке, смотрите видео, пишите в комментариях какие видео ещё хотелось бы увидеть.

Играем в игру Чудесный мешочек, учим названия овощей-фруктов
https://www.youtube.com/watch?v=FQryUTMpsLU
 
Alla_vlad
Дата: Четверг, 2016-12-01, 11:38 | Сообщение # 11
Аватарка Alla_vlad
Первые шаги
Сообщений: 28
Город: Москва
Репутация: 0
Награды: 1
Когда купили сортер Playskool, мой ребенок стал намного усидчивее. Сортер развивающий и очень яркий. У меня ребенок благодаря нему научился различать цвета и фигурки правильно ставит по местам. Качество игрушки мне очень нравится.

Сообщение отредактировал Alla_vlad - Четверг, 2016-12-01, 11:38
 
Kristall
Дата: Вторник, 2016-12-20, 23:56 | Сообщение # 12
Нет аватарки
Первые шаги
Сообщений: 67
Репутация: 1
Награды: 0
Цитата Alla_vlad ()
Когда купили сортер Playskool, мой ребенок стал намного усидчивее. Сортер развивающий и очень яркий. У меня ребенок благодаря нему научился различать цвета и фигурки правильно ставит по местам. Качество игрушки мне очень нравится.
А на сколько фигурок ваш сортер? И для какого возраста лучше его покупать? Еще думаю, что дарить ребенку на Новый год. Подвернулся ваш ответ, сортер наверное интересная и полезная игрушка, можно присмотреться.
 
Супермама790
Дата: Понедельник, 2016-12-26, 00:59 | Сообщение # 13
Аватарка Супермама790
Первые шаги
Сообщений: 21
Репутация: 0
Награды: 0
Очень много развивающих игр для деток, самое главное не показывать им планшеты)
 
Alla_vlad
Дата: Понедельник, 2016-12-26, 01:01 | Сообщение # 14
Аватарка Alla_vlad
Первые шаги
Сообщений: 28
Город: Москва
Репутация: 0
Награды: 1
Kristall, у нас на 4 фигурки сортер и для деток с 18 месяцев, так на упаковке написано., купили мы его чуть позже, но как играть разобрались сразу. Игрушка яркая и что мне нравится качество хорошее, не лопнет, если ребенок случайно наступит на игрушку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новые статьи

Как сохранить молодость и красоту с помощью косметологии?
Как сохранить молодость и красоту с помощью косметологии?

Топовые подарки для любимых
Топовые подарки для любимых

Идеальные заколки-бантики: стильный аксессуар для маленьких модниц
Идеальные заколки-бантики: стильный аксессуар для маленьких модниц

Как ИП заполнить Деклацию при работе на маркетплейсах?
Как ИП заполнить Деклацию при работе на маркетплейсах?

Детский сад и школа
Детский сад и школа "Счастье рядом" приглашают маленьких севастопольцев и дарит скидки

Яндекс.Погода
Реклама
Реклама
Реклама
Самые разговорчивые
sannamariyas sannamariyas
Форум: 64231
Коммент-ев: 0
Репут-я: 24100
ОЛЯ_78 ОЛЯ_78
Форум: 61671
Коммент-ев: 1
Репут-я: 5250
Натусик Натусик
Форум: 53114
Коммент-ев: 27
Репут-я: 11615
rizhik rizhik
Форум: 43664
Коммент-ев: 44
Репут-я: 5561
Лёнка_79 Лёнка_79
Форум: 40929
Коммент-ев: 11
Репут-я: 11500
Dadunya_ Dadunya_
Форум: 38927
Коммент-ев: 1
Репут-я: 14295
Alёnka Alёnka
Форум: 33847
Коммент-ев: 0
Репут-я: 18919
Присоединяйтесь!
Телеграм Инстаграм
facebook twitter

Дополнения к Женскому Форуму Севастополя
Мини чат Горячие темы Последние комментарии
СП Сыворотки. Шикарные и Длинные Ресницы !!!

Поставщик ищет организаторов для СП (совместных покупок)

Кодирование от алкоголизма по методу Довженко в Севастополе

Куда лучше поехать в Крым с детьми?

А вы любите петь? (караоке)

Красивая жизнь за копейки))

Поделитесь контактами хорошей гадалки!!!!

Чего нам не хватает?

Памперсы или многоразовые подгузники?

пр-т Победы

Любовь!!!

Ландшафтный дизайн.

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-08 в 13:38

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-08 в 13:23

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-08 в 13:22

Фотоконкурс - "Мамино сокровище - 2021"
Komar Автор: Komar
Оставлен: 2021-07-02 в 20:15

Реклама на сайте Обратная связь


Севастопольские мамочки © 2010 - 2023