2 декобря 2010 года. Я сходила на курсы езды за рулем по льду. Я считаю что такой курс должен пройти каждый водитель. И тогда понимаешь на сколько опасен и не управляем автомобиль! Учебный план: Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях; изучали поведение машины в разных ситуациях, как правильно переехать лежачего полицейского, что делать если не успеваешь объехать открытый колодец, первые признаки заноса, как выровнять машину, что делать если начало крутить и т.д. Ну и практика. - Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге; - Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением); - Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение); - Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях; - Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения. Я водила школьное авто. Вот несколько фотографий!!! здесь нас обучали правильному прикреплению прицепа, закреплении груза в нем поясом. проверки света. А так же по левой стороне правильное пристегивание велосипедов с заде авто.
Весы! три разной скорости, 40,60,80 км/ч и на разной скорости наш вес увеличивается. Мой вес 63 кг на скорости 80 км/ч увеличился до 2500 кг. Клесло такое как в авто, с разгоном на 6 км. Садиться было страшно. Удар не вредит, но зато думаешь что (не дай Бог) произойдет, если скорость выше. Еще после практики за рулем нам показали серьезные аварии. После чего я 2 дня не могла сесть за руль. С правой стороны макет головы человека, где показывается как сильно отгибается голова при ударе. Показали так же женскую обычную заколку, которой мы привыкли на затылке закалывать волосы. При ударе делает просто дырку в голове. Все зависит с какой силой. А еще дали подержать макет головы который весил 5 кг. Сказали что столько весит голова каждого из нас.
Ну а это пару дорожек, где мы тренировались. Инструктор, автопилотом передвигал пластиковые макеты людей и авто. Практика проходила с АБС (Антиблокировочная Система Тормозов) так и без нее. Еще у школьного авто есть Электронные системы(антизанос, антибукс), на скольжении происходит самоторможение. Очень помогает на заносах. У меня в машине ее нет. Зато АБС есть, хоть это успокаивает.
Сообщение отредактировал demimyrik - Вторник, 2010-12-28, 21:36
а чем абс на гололеде поможет если тормозить резко нельзяЯ?
помогает збросить немного больше скорости. На скорости 60 км. Тормозной путь 50 м с АВС а без него литишь дальше
Quote (Svet@)
а я в снега не езжу, ну его нафиг))))
Да понятно но когда надо я больше 40-60 не еду. Здесь лучше тем что все дороги посыпаются солью и трактора чистят дороги круглосуточно. Поэтому встречаются опасные дороги только в деревеньках.
Quote (Тайн@)
у нас нет снега-у нас гололед обычно-как вспомю прошлую зиму-бррр-2 суток корка накатанная на дороге и посыпают только несколько основных улиц
Ого. Это очень опасно. Но еще раз повторю. Такой курс очень нужен для жизни.
я такому училась на дороге к айпетри-скажу я вам адренаин но demimyrik, у нас еще надо учить как еще от всяких колхозников уворачиваться-а то у них ума хватает и на летней резине ездить и на лысой в такую непогоду
demimyrik, у нас еще надо учить как еще от всяких колхозников уворачиваться-а то у них ума хватает и на летней резине ездить и на лысой в такую непогоду angry
да с этим сложно. Я если честно у нас на Украине за руль бы не села.