finessa, оплатила сегодня в 09.43 сумма 447 руб. 75 коп. и 2.25 руб я вам снова должна итого с меня уже 9 рублей )))) на раздаче отдам отпишитесь когда выкупите, очень жду )))
Rainbow
Дата: Четверг, 2015-11-05, 14:53 | Сообщение # 206
оплатила сегодня в 09.43 сумма 447 руб. 75 коп. и 2.25 руб я вам снова должна итого с меня уже 9 рублей )))) на раздаче отдам отпишитесь когда выкупите, очень жду )))
ЦитатаRainbow ()
оплатила в 13-51, 497,5 руб
Есть)
Ulёna
Дата: Пятница, 2015-11-06, 14:26 | Сообщение # 208
Добавлено (10.11.2015, 14:50) --------------------------------------------- Девочки, приехали заказики сделанные до 2-3 числа. В четверг муж едет. Можно у него забрать. Чуть позже всем напишу в ЛС.
Ulёna
Дата: Вторник, 2015-11-10, 17:24 | Сообщение # 210
Меня зовут Дмитрий. Я являюсь разработчиком, владельцем патента ,единственным полноправным производителем и продавцом оригинальной развивающей игры для детей, которая называется копировальный экран "Мираж". Успешно работаю с организаторами СП многих городов России уже более 10 лет.
Развивающий копировальный экран "МИРАЖ" позволяет ребенку или взрослому, независимо от навыков в рисовании, сделать копию с изображения любой степени сложности. Для копирования можно использовать иллюстрации из книг, открытки, раскраски, гравюры и даже фотографии
Предлагаю Вам организовать совместную закупку в подарок и в помощь дошкольникам, школьникам и их родителям. Чудо-экран МИРАЖ прекрасный и недорогой подарок для детей ( и не только) , который к тому же может очень пригодиться в учебном году.
ВИДЕОРОЛИК - https://vimeo.com/97843453
Подробно ознакомиться с экраном можно на САЙТЕ https://mirage2013.ru
Условия сотрудничества . 1. Минималка 30 экранов.
2. Цена : от 30 экранов (3 коробки ) - 180 руб/шт от 100 экранов (10 коробок) - 170 руб/шт В коробке 10 шт. Оплата на карту СБ или р/сч ИП