shambala
| Дата: Четверг, 2015-12-24, 13:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Город: Севастополь
Район: Победа
| Всем здравствуйте ))) Предлагаю вам приобрести парфюмерию на рoзлив (производитель: Болгария). Это прекрасная возможность попробовать дорогие ароматы по весьма доступной цене.
А теперь поподробнее о том, что это такое и с чем его едят)))
Для начала предлагаю разобраться, из чего складывается цена флакона с парфюмерией.
В итоге цена на заветный флакон, мягко говоря, “кусается”. Вот тут нам на помощь приходит наливная парфюмерия. Дело в том, что вам совершенно не обязательно брать большой флакон в 50 мл или 100 мл. Можно купить 5-10 мл, протестировать на коже и, уже определившись с ароматом, купить необходимый объём. Или можно по чуть-чуть набрать ароматы на все случаи жизни, под любое настроение или образ. В продаже имеются флаконы различного объёма и дизайна. Все флаконы многоразовые, то есть по окончании парфюмерии вы не выбрасываете флакон (и ваши деньги) в мусорное ведро, а наливаете свой любимый аромат снова и снова в этот же флакон))) О качестве. 1) Товар сертифицирован. 2) О сходстве с оригиналами могу сказать следующее: некоторые ароматы невозможно отличить от оригинала, некоторые немного отличаются в каких-то нотках (опять-таки разные люди могут говорить по-разному, так как обоняние – дело субъективное, для одного человека отличий нет, для другого отличия может и найдутся). В любом случае, ароматы соответствуют оригиналам. Всё можно предварительно понюхать-потестить и выбрать (тем более, есть из чего). 3) О стойкости. Вот здесь я бы остановилась поподробнее. У многих покупателей существует заблуждение, что стойкие ароматы – это брэндовые дорогие ароматы, а дешёвые – все нестойкие. Но почему дешёвая “Красная Москва” более стойкая, чем ,например, дорогие “Omnia Cristalline” от Bulgari? От чего зависит стойкость парфюмерии. Во-первых, чем выше концентрация ароматических веществ, тем более интенсивным и стойким будет запах. Один и тот же аромат в концентрации духов, парфюмированной или туалетной воды будет держаться и раскрываться по-разному. Для духов нормальной является стойкость 5-10 часов, для парфюмированной воды — 3-5 часов, для туалетной воды — 2-3 часа. Если к обеду вы не слышите на себе запах любимой туалетной воды — это совершенно нормально, просто обновите аромат и продолжайте им наслаждаться дальше. Если же вам хочется чтобы аромат продолжал звучать на вас без обновления длительное время - приобретете его в большей концентрации. Очень странно выглядят жалобы некоторых людей на «нестойкость» легкой туалетной воды, которая отказывает держаться на них с раннего утра до поздней ночи. Во-вторых, стойкость парфюмерии зависит от характера ее аромата. Духи вовсе не случайно делятся на «легкие» и «тяжелые». «Легкие» в буквальном смысле легче, быстрее раскрываются и испаряются с поврехности кожи, «тяжелые» лежат на ней дольше, раскрываются более медленно и плавно. Стойкость парфюмерии определяется во многом ее базовыми, шлейфовыми нотами. Самыми стойкими из ароматических компонентов являются натуральные мускус, амбра, сандал, жасмин и некоторые другие, насыщенные «тяжелые» ароматы. Именно поэтому восточные ароматы, как правило, отличаются наибольшей стойкостью, а легкие, свежие цветочные и цитрусовые обычно наименее стойкие. Считается, что для цитрусовых духов нормальной является стойкость 4-6 часов, для цветочных — 6-8 часов, ну а восточные духи вполне могут держаться и более 8 часов.
Один и тот же аромат в одинаковой концентрации может совершенно по-разному вести себя при разных погодных условия. В жару парфюмерия испаряется быстрее и интенсивней, чем в холод. Именно поэтому духи, которые чудесно согревают в зимний мороз, вызывают тошноту и головную боль летом, а свежая и легкая туалетная вода, замечатльно подходящая для лета, теряется и становятся совершенно невыразительной зимой. Так же по-разному парфюмерия может вести себя и в зависимости от влажности. При высокой влажности даже резкие и тяжелые ароматы как-то смягчаются и звучат деликатней, чем в сухую погоду.
Поведение аромата и его стойкость зависят еще и от кожи, на которую он нанесен. Парфюмеры говорят о существовании «холодной» и «горячей» кожи. С холодной ароматы испаряются медленнее, а значит, звучат сдержанней и держатся дольше. Испарение с горячей кожи происходит более интенсивно, поэтому парфюм раскрывается ярче, но и стойкость его оказывается меньше. Значительно дольше, чем на коже, парфюм держится на волосах и одежде.
И наконец, стойкость парфюмерии зависит от особенностей вашего восприятия. Если вы не слышите аромат, это не значит, что он уже выветрился. Мешать наслаждаться любимыми духами может привычка, ольфакторный сбой, изменение гормонального фона, банальный насморк и множество других причин. Обоняние — самое древнее из человеческих чувств, сильнее всего связано с первобытными инстинктами. Изначально острый нюх позволял человеку выживать, заблаговременно предупреждая его о появлении врагов, диких зверей и прочих опасностей. Именно поэтому и сейчас мозг перестает обращать внимание на привычный запах (даже если это запах любимых духов), но остро реагирует на запахи новые и незнакомые. Если вы много лет пользовались парфюмом и вдруг перестали его слышать, забудьте о нем на какое-то время. Возможно, после некоторого перерыва он снова начнет вас радовать своим ароматом. Продаваемая мной наливная парфюмерия относится к виду "Парфюмерная вода", держится 3-5 часов (тяжёлые, сладкие ароматы держатся 8-10 часов, J'ADORE на свитере у моей дочки держался дольше суток, это точно). На коже ароматы держатся меньше, на ткани дольше (опять-таки, зависит от ткани и от кожи). Ассортимент. ЖЕНСКИЕ ECLAT (Lanvin) MAT..M (.Masaki..Matsushima) PREMIER JOUR (Nina Ricci) BRIGHT CRYSTAL (Versace) 3 L'IMPERATRICE (Dolce & Gabbana) WEEKEND (Burberry) OMNIA CRYSTALLINE (Bvlgari) L’EAU..par..KENZO (KENZO) HUGO (Hugo Boss) ANGEL (T.Mugler) OBLIQUE (Givenchy) I LOVE LOVE (Moschino) YOHJI (Yohji Yamamoto) C.MADEMOISELLE (Сoco Chanel) LACOSTE (Lacoste) BE..DELICIOUS (DKNY) L'ELIXIR (NINA RICCI) J'ADORE (C.Dior) PURE POISON (C.Dior) GIVENCHY LIGHTS (Givenchy) NOA (Cacharel) ROSE..THE ONE (Dolce&Gabbana) PACIFIC PARADISE (Escada) LIGHT BLUE (Dolce&Gabbana) PLAY..FOR..HER (Givenchy) MARRY ME (Lanvin) RUMEUR 2 ROSE (Lanvin) CHANEL CHANCE(Chanel) VERSACE VERSENSE (VERSACE) FUNNY (Moschino) RUSH (Gucci) ANGEL OU DEMON LE SECRET (Givenchy) EUPHORIA (Calvin Klein) AQUA DI GIOIA (Giorgio Armani) INCANTO SHINE (Salvatore Ferragamo) 212 VIP (Carolina Herrera) GREEN TEA (E Arden) MARINA DE BURBON CHLOE for women (Chloe) THE ONE ( D&G) MISS DIOR CHERIE (Dior) CANDY (Prada) RUSH 2 (Gucci) CHANCE EAU FRAICHE (Сoco Chanel) CHANCE EAU TENDRE (Сoco Chanel) ARMANI CODE (Giorgio Armani) IN RED (Armand Basi) COOL WATER (Zino Davidoff) ULTRAVIOLET for women (Paco Rabanne) OCEAN LOUNGE ( ESCADA ) HYPNOSE (LANCOME) BOSS ORANGE (HUGO BOSS) BURBERRY BODY (BURBERRY) CLIMAT (LANCOME) ANGE OU DEMON (GIVENCHY) NINA FANTASY (NINA RICCI) LADY MILLION (PACO RABBANE) MAGIE NOIRE (LANCOME) LA VIE EST BELLE (LANCOME) NAOMI CAMPBELL ( N.CAMPBELL) EDEN / CACHAREL NINA ( NINA RICCI ) GUCCI BY GUCCI (GUCCI) HUGO DEEP RED ( HUGO BOSS) AMOR AMOR ( CACHAREL) 1881 ( CERRUTI) PALOMA PICASSO ( P.PICASSO ) CRYSTAL NOIR (Versace) OPIUM (Yves Saint Laurent) DIORISSIMO (Dior) SILK TOUCH (MAX MARA) FLORA BY CUCCI (GUCCI) LOVE OF PINK (LACOSTE) ROBERTO CAVALLI (Roberto Cavalli) LA PETITE ROBE NOIRE ((Guerlain) MOON SPERKLE (ESCADA) TOUCH OF PINK (Lacoste) GUILTY CAT DE LUXE (Naomi Campbell) BURBERRY SPORT (Burberry) DONNA (Sergio Tacchini) ckIN2U ( Calvin Klein) CHANEL № 5 (Chanel) PURE WOMAN (Bruno Banani) ACQUA WOMAN (Roshas) ACQUA (Missoni) SI (GIORGIO ARMANI) FLORABOTANICA (Balenciaga) MAX MARA (Max Mara) OMNIA CORAL (Bulgari) CASHMIR (Chopard) YELLOW DIAMOND (Versace) ESPECIALLY ESCADA DELICATE NOTES (Escada) MIRACLE (Lancome) HOT CUTURE (Givenchy) ROCK IN RIO (Escada) JOUR (Hugo Boss) KEZO AMOUR I LOVE YOU (Kenzo) WOMAN (Roberto Cavalli) 212 (Carolina Herrera) POEME (Lancome) ALLURE (Chanel) BE DELICIOUS FRAICHE BLOSSOM (DKNY) GOLDEN DELICIOUS (DKNY) ARMANI CODE (Giorgio Armani) MY BURBERRY (BURBERRY) НОВИНКA DOLCE (D&G) НОВИНКА ICE TOUCH (MEXX) FRESH WOMAN (MEXX) CHERRY IN THE AIR (ESCADA) ROBERTO CAVALLI THE FAME (LADY GAGA) SUNKISSED GLOW (Дженифер Лопез) VERSACE EROS НОВИНКА L'EXTASE Nina Ricci НОВИНКА Из Reni много чего, спрашивайте))) Есть детские ароматы и ароматы имитации Montale Wild Pearse и Roses Elixir (монтали по 10 р за 1 мл).
МУЖСКИЕ AQUA POUR HOMME (Bvlgari) 1 MILLION (Paco Rabanne) DIOR HOMME SPORT (C.Dior) BOSS (Hugo Boss) AQUA DI GIO (Giorgio Armani) FAHRENHEIT (C.Dior) PLATINUM EGOISTE (Chanel) ALLURE HOME SPORT (Chanel) BLUE DE CHANEL (Chanel) HUGO (Hugo Boss) BLUE LABEL (Givenchy) L EAU par KENZO (Kenzo) PLAY (GIVENCHY) CHAMPION (Davidoff) TOBACCO VANILLE (T. FORD) TERRE D' HERMES (HERMES) STYLE IN PLAY (LACOSTE) VIP 212 (Carolina Herrera) BLACK CODE (GIORGIO ARMANI) BALDESSARINI (HUGO BOSS) HOT PLAY (Lacoste) 1 MILLION ABSOLUTELY GOLD (Paco Rabbane) CLINIQUE HAPPY (Clinique) BLACK XS (Paco Rabanne) COOL WATER (Zino Davidoff) FAHRENHEIT 32 (Dior) BLUE JEANS (Versace) ARMANI CODE SPORT OPIUM (YSL) ACQUA MARINE (Bvlgari) KENZO HOMME SPORT ARMANI CODE SPORT ATHLETE VERSACE EAU FRAICHE (Versace) LACOSTE ESSENRIAL (Lacoste) LACOSTE ESSENTIAL SPORT (Lacoste) нет в наличии VERSACE EROS и много-много другого))))))
(из Reni много чего, если что, спрашивайте)
Где меня найти. Ларёк с наливной парфюмерией находится на остановке "Воронцовский рынок" на Проспекте Победы (20 и 109 маршруты), нижние ворота Воронцовского рынка напротив магазина "Гулливер". Работаю с 9-00 до 18-00 без выходных. По всем вопросам обращайтесь по тел: +7978-730-64-57.
Сообщение отредактировал shambala - Четверг, 2015-12-24, 13:22 |
|
|
|